Погоня во сне

Мужчина на сцене. Он перед какой-то установкой… Вообще, он сам странно выглядит: длинные волосы, непривычная одежда. Да и всё вокруг такое необычное! Но никакого удивления, как часто бывает во сне. Глеб бьёт в барабаны.
Она в зрительном зале, прямо перед сценой. Ей хочется именно этого барабанщика… послушать. Вот почему девушка выбралась из своей ложи, даже не прикоснувшись к яствам на столике. Вокруг беснуется толпа. Девушка, наверное, гот. Во всём черном, только на кожаной куртке металлические заклепки и полоски, будто молнии.
Глеб виртуозно бьет по барабанам, тарелкам, даже микрофонным стойкам. Сейчас он звезда, управляет толпой, которая отбивает его ритм ладонями, каблуками, поддерживает выкриками. Мужчина точно знает, что и как делать, он полностью увлечён процессом. Но вдруг…
Вдруг девушка чувствует, что на неё наваливается сзади кто-то грузный, вонючий. Княгиня пробует вырваться, но её придавливают к сцене. Потные руки, дрожащие от похоти, шарят по её телу. Жертва почти вскрикивает, но рот зажимает грязная рука. Пытается ударить, но не может.
Если бы Глеб просто увидел прекрасные глаза, белоснежный лик или что там ещё, но воина выдернуло из ритма беззвучное требование помощи. Именно требование! Рот девушки крепко зажат ручищей мужика, который наседает на неё.
Немедленно завершив выступление, Глеб под овацию бросается к краю. Со всей силы бьёт насильника в морду, а девушку легко вытаскивает на сцену. Охрана спешит к вырубленному преступнику.
Никто ничего, собственно, не понял. Народ аплодирует по инерции. На сцену выносят награду, как и запланировано. Для Глеба, которого, правда, зовут не так, это очень важный момент. Профессионал, герой! И чудесно разделить заслуженное торжество со спасенной… Красавица ведь только что была здесь! Глеб замечает её силуэт в зале. Девушка пробирается к выходу.
Крикнув «всем спасибо», даже не взглянув на свою награду, барабанщик прыгает в людское море. С трудом пробирается за своей спасенной. «Хоть бы поблагодарила! – мысленно возмущается мужчина, – Надеюсь, с ней всё в порядке».
Фанаты ничуть ему не помогают – бросаются обниматься, просят автографы, пытаются просто потрогать кумира. Вежливо, но жестко воин отодвигает их с пути. И даже приближается к «своей» девушке. Почти хватает её за руку, но та ловко подталкивает в объятия мужчины визжащую от восторга девицу.
Насмешливый взгляд княгини.
Свет на миг, изящный силуэт... закрытая дверь.
***
Глеб резко распахивает дверь. Черная фигурка уже в конце коридора.
Поворачивая за угол, девушка стреляет в преследователя... глазами. С усмешкой, принимая правила этой вечной игры, Глеб бросается следом. Точней, пока не бежит, но идёт очень быстро, благо шаг у него широкий, сердце, легкие, всё тело тренированное.
Княгиня оборачивается перед тем, как скрыться за углом. Этот барабанщик точно не собирается отставать. Чего он хочет? Получить награду за спасение? Чем тогда отличается от насильника?! Она не считает, что в долгу перед Глебом. Любой нормальный мужчина – воин поступил бы так же. Конечно, она сама не воительница, её аркан выше. Хотя, может быть, добровольно б и отблагодарила героя… но пусть попробует её поймать! Выбегает на лестницу.
Такой необыкновенной девушки он ещё никогда не видел. Догнать и просто убедиться, что это не фантазия. А то кажется, что обнимешь, и растворится миражом. Лестница? Ещё веселей! А то эти гонки по прямой… Не на марафоне они всё-таки. Почему-то он понимает, что не стоит кричать, звать её, это разрушит саму атмосферу их погони.
Быстрее, ниже! Ступенька, через ступеньку, через две. Девушка чувствует, что её настигают. Как хорошо, что лестница вдруг сглаживает углы, «стекая» вниз. Усмехнувшись, княгиня запрыгивает боком на перила и, как в детстве, скользит по ним.
«Устала бежать, решила покататься?! – смеется воин мысленно, чтобы сберечь дыхание – оно ещё пригодится, – А я быстрей!» Перескакивает через перила в проём винтовой лестницы. Ловко приземляется на обе ноги, подскакивает готовый поймать беглянку в объятья… Но перила пусты. Только несколькими этажами выше хлопает дверь, будто смеётся.
Мысленно смеясь над незадачливым преследователем, княгиня спешит к своей цели. Каблуки стучат по бетонному полу. Цок...
Зарычав, мужчина пролетает эти этажи наверх, и от бетона тяжело отталкиваются его подошвы. Топ!
Здесь никого, кроме них, и свет приглушен. Хотя, конечно, романтикой и не пахнет. Скорей, холодом подземелья и резиной… автомобильной резиной.
Изящный рывок и княгиня запрыгивает за руль лоснящегося «Ягуара». Ключ зажигания, задний ход. Преследователь на пути её хищного авто… Как удачно!
Как неудачно! Мужчина преграждает дорогу безжалостному «Ягуару». Педаль в пол… На секунду Глеб замер, оценивая, а затормозит ли автоледи в последний момент… Но вряд ли. Тогда воин бросается… навстречу автомобилю.
Безумец несётся прямо под колёса машины. Княгиня секунду размышляет, а свернёт ли мужчина… хотя бы в последний момент! Но видит в его глазах железобетонную уверенность. «Что ж, мужлан, попробуй выжить при встрече с хищником!» – ускоряется. Азарт зашкаливает…
Это жестокая игра!
Глеб отталкивается, прыгает прямо на «Ягуар», над лобовым стеклом группируется: прижимает ноги к груди и перелетает через машину.
«Воу! – аж вскрикивает девушка и, сделав полицейский разворот, опускает стекло, нервно закуривает, – Ты нормальный?!» Сердце бешено колотится. Скоро на шум сбегутся люди, времени мало. Кажется, она не ошиблась в своём избраннике.
Видя, что девушка, которая только что попыталась его задавить, не спешит, воин пытается отдышаться. Но проговаривает четко:
– А ты сама?!
– Я? Точно… – княгиня делает глоток уже остывшего в термокружке кофе, – нет! НЕ советую со мной связываться. Что тебе, вообще, от меня надо?!
– Не знаю… – но он чувствует, – ты сама!
– Могу предложить только кофе, – бросает ему кружку, будто гранату.
– Ты очень мила! – жадно припадает к отверстию, из которого только что пила она. – Хоть бы меня поблагодарила!
– Много чести, – кривит губы. – Твои поступки стандартны! Ну, кроме акробатического этюда… Хорошо, что не испачкал кровью машину. Всё, мне пора, – и «Ягуар» сдаёт назад. – Подвезти не могу, – воздушный поцелуй на прощание.
– Не нуждаюсь, – Глеб выхватывает ключи из кармана. Писк сигнализации. И его огромный «Джип» распахивает глаза-фары. Военный «Хаммер» – почти молоток, молот Тора.
Княгиня решает, что ей точно не стоит задерживаться тут.
Викинг запрыгивает на подножку, подтягивается в салон. Врубает газ.
И погнали!
***
Два автомобиля мчатся по улицам ночного города. Изредка обгоняют другие машины, которые ехали вроде быстро. Стремительный «Ягуар» скользит по дороге, легко ныряя между другими авто. Его настигает мощный «Хаммер», с пути которого другие участники движения спешат убраться.
Девушка смотрит в стекло заднего вида – преследователь не отстаёт. Она усмехается, нажимает газ на полную. Стрелка спидометра прыгает в «красную» зону, начинает слегка дрожать. Княгиня резко выкручивает руль. На перекрёсток, на «дублер»… Пытается запутать преследователя: «Не возьмешь!»
«Врешь!» – усмехается Глеб, не отставая от черного хищника. Крепко держит в руках руль, прекрасно чувствует дорогу. Заметил хитрый манёвр, затормозил… и встретил её на верном выезде. Перегородил дорогу.
«Силён! – присвистнула княгиня, ударив по тормозам, она уже убедилась, насколько этот вояка не прост. – А если так?!» Вышла. Колёса авто дымятся.
«Хаммер» не в лучшем состоянии! Викинг выпрыгивает на асфальт, чтоб убедиться, что с соперницей всё в порядке после гонки.
(Кстати, если б это был не сон, их бы наверняка давно задержала полиция.)
Девушка стоит неподвижно… А у самой глаза блестят от азарта. Как только Глеб оказывается вне своего «Хаммера», она бросается к уже открытому багажнику, выдергивает спортивный мотоцикл. Запрыгнув на него, профессионально надевает шлем и... была такова! Даже если Глеб всё-таки продолжит погоню, его авто не сможет проехать по узким улочкам.
Пару секунд пришлось ему потратить, чтоб прийти в себя от такого. То, что спасенную ждала машина, в принципе, не удивительно… Но у неё в багажнике мотоцикл!.. Хорошо, что Глеб с ней, видимо, пара. Едва сдерживая смех, викинг вытаскивает свой «Харлей». Он совсем другой: тяжелый, низкий, даже громоздкий. Зато, мощный! Запрыгнув на него, как на быка, Глеб продолжает погоню.
Чертыхаясь, девушка пробует запутать преследователя – её мотоцикл более манёвренный, но викинг не отстаёт. В какой-то момент они даже поравнялись! Но княгиня, повернув своего железного «коня» так, что сама чуть не коснулась асфальта, спешит в другую сторону.
Глеба это не остановит. Дело принципа! Что эта девица возомнила о себе?! Мало ли, красивая-умная... кукла!
Решившись, княгиня на всей скорости направляется к мосту. Конечно, разведенному. Конечно, её это не остановит… И она перелетает на другую сторону.
Опять же, конечно, «Харлей» не способен на такую акробатику. Но Глеб упрямо разгоняет его! Прыжок!.. И он падает в воду, в пропасть.
Девушка вскрикивает. Прижимает руки к груди. Сердце прихватило – неужели?!
***
«Харлей» неотвратимо падает. А Глеб летит, превращенный магией сна, к своей жертве львом. Огромный лев приземляется рядом с девушкой. Делает несколько мягких шагов, облизывается. Неотрывно смотрит на добычу.
Она понимает – мотоцикл больше не поможет. Надоел железный конь, а теперь ещё и правила игры поменялись… Соперник поменял их. «Я вист! – она ведь, если он ещё не понял, колдунья, – Совсем не то что пас». Ноздри раздуваются, она практически бьет копытом. Осознаёт себя почти трепетной ланью: черной, быстрой. С огромными глазами, но весьма острыми рожками, которые она смело выставляет перед хищником.
Лев оскаливается, чтобы показать, кто тут царь… зверей. Чуть сгибает лапы перед прыжком. Но ему приходится поймать воздух. Его добыча отскочила в сторону. И бросилась в скрывающую её темноту. Лев бежит за ланью. Вечная погоня! Пусть лань быстра, но надолго её не хватит. Эти стройные ножки скоро устанут. Цокот копыт уже стал сбиваться.
Сзади рычание огромного хищника. Лань выбивается из сил. «Что я за овца?! – про себя возмущается колдунья, – Я ведь из его семейства!» Оборачивается пантерой. Останавливается… Оскал «родичу»!
Лев наталкивается на пантеру. В бою она не превзойдет его по силе, но вот по ловкости… А какие когти, клыки! Кошачья грация, но и совсем не скрытая угроза. «Красотка…», – мысленно восхищается Глеб.
Хвост пантеры хлыстом бьет по земле. Хорошо, что они выбрались из города. Смотрятся почти гармонично под звездным небом. На воле!
Устроить схватку – испытать силы? Хищники кружатся, будто в танце.
Глебу надоела патовая ситуация. Должен победить… И он превращается в дракона. Ужасно красивый дракон! Какая пантера сможет с ним тягаться? Какая женщина устоит?!
Пантера – не ровня дракону. Колдунья понимает это тут же. Мериться силами с другим мифическим существом не собирается. Погоня – вот это её, открытое столкновение – фи, слишком грубо. Она раскрывает прекрасные крылья. Взмывает в небеса. Летит обратно… к городу. Порадовать поклонников фэнтези?
  Дракон спешит следом. Надо ж такое выдумать – грифон! Их, в отличие от динозавров-драконов, никогда и не существовало… Гонка ему уже надоела – нападает. Не со злостью, просто хочет опустить любимую соперницу с небес на землю. Оплетает её своим телом, тянет вниз. Грифон не бьёт острым клювом, но вырывается, теряя перья. И вдруг камнем падает. Дракон бросается за ней.
***
Изящная грифонша не совсем изящно пытается подняться. Кажется, повреждено крыло!.. И больше нет сил. По своей воле она б не опустилась… до такой темной подворотни.
Дракон старался её подхватить, но гордая соперница предупреждающе щелкнула клювом. Прощелкала свой шанс… И ударилась оземь! Странно, что человеческий облик вернулся только сейчас. Девушка ещё сидит на земле, схватившись за свою правую руку. Она слегка качает её, будто ребенка. Всхлипывает.
«Доигралась», – Глеб отбрасывает личину дракона, будто пальто, и осторожно приближается, уже по инерции боясь спугнуть:
– Эй, ты как? Дай посмотрю.
– Отстань! Это всё из-за тебя.
– Вот мне и благодарность, – всё-таки пытается взглянуть на поврежденную руку, но девушка отодвигается.
– Надо было от меня отстать! Мы не пара. Точней, тебе до меня!..
– Мне до тебя? Дела нет! – сжав кулаки, медленно выдыхает, – Дай помогу, после гуляй!..
– Я обручена! Ох, – видно, что рука не успокаивается.
– И где же твой… благоверный? – Глеб уже думает, как бы оглушить строптивицу, чтобы помочь, – И где он был на концерте? В Тот момент.
– Обручена со своим магическим могуществом!
– Ну, и -бись с ним! – подскочил Глеб, которого до сих пор не оставляет ощущение, что над ним издеваются. – Извини… Тот же вопрос! Что же оно тебя от насильника не оберегало?
– Это была проверка… Так удачно получилось.
– Удачно, ничего не скажешь, – Глеб опустился на колени рядом с колдуньей. – Вижу, тебе «повезло». Как тебя зовут?
– Ты её прошел, кстати, – почти милая улыбка.
– Диспансеризацию?!
– Идиот, – беззлобно ругнулась она.
– Проверку, понятно. Польщен, – взял раненую на руки, поднял, – Сейчас надо в больницу.
– Нет, я себя излечу сама, – чуть не спрыгнула на землю, но мужчина держит крепко. 
– Тебе пора к котлу и сушеным мухоморам?
– Летучим мышам!.. – она продолжает вырываться, – и богомолами!
– Вот неуспокоенная… – поставил на землю, но не отпустил, – Можно поцеловать?
– Что?!
– Руку! Всё-таки я тебя догнал… И все тесты прошел. 
– Мне помешала жесткая посадка… И если б дракон моему грифону перья не!.. Ладно, целуй. С почтением. Я княгиня! 
Подумав: «Всё интересней», – воодушевленный Глеб потянул её руку к себе, но девушка вскрикнула от боли. Пришлось склониться. Белая, нежная, прохладная рука… которую он покрывал поцелуями. Тонкие пальцы, заостренные коготки.
– Ну, довольно… – ладонь выскользнула из его рук, а когда он пытается её схватить, то получает довольно чувствительную пощечину. «С правой бьёт», – машинально отмечает Глеб, но тут же понимает…
– Я говорила, что излечу! – колдунья машет уже здоровой рукой.
– Или это был спектакль?
– Игра! – засмеялась было, но соперник тут же закрывает ей рот поцелуем. Крепко обнимает, чтобы никуда не сбежала.
По их уже «традиции» немного сопротивляется, но не бьет по больной точке, а вдруг тоже обнимает. Его руки обхватывают её стан под грубой кожей косухи. Нежность, гладкость шелка. Прохлада простыней…
***
Девушка всегда спит на шёлке – так приятней. Мужчина – на экологичном, натуральном, суровом льне. Тонкие пальцы касаются грубоватого переплетения нитей.
Он поворачивается на постели. «Как тебя зовут?!»
Она сбрасывает шелковое покрывало. Улыбается в полусне.
Мужчина резко открывает глаза. Какие-то погони снились! И…
Девушка садится на своём ложе. Странный сон… Уже не вспомнить!
«Куда ночь, туда и!..» – некогда ему вспоминать, сегодня важный для него день.
«Будто всю ночь где-то носилась, не выспалась! – она поправляет растрепанные волосы, – Ладно, хоть вечером на концерте отдохну!»
И они спешат каждый в свой день. Навстречу друг другу.

 
   
   
   
   


Рецензии