Прощание

                Прощание.


Все  умножилось. Вкус рябины
Стал  горчее,  чем был стократ.
Георгины-гардемарины
Исподлобья на мир глядят.

Шквал обрушился, смыло за борт
Назиданий и правил том.
На задворках воспоминаний
Собираю ненужный лом.

Сна лишает огонь желаний,               
Дальних странствий зовущий свет.   
Как по бритве, скольжу  по грани
Прошлых дней и грядущих лет.

Жажду жизни и  жажду странствий   
Никаким не смирить постом.
Неожиданное признание
Обжигает горячим ртом.
          
Я цепляюсь за  все былое.
Осознание все острей:
Все быстрее мой мчится поезд
В неизвестность из ясных дней.

Старый дом, мой товарищ верный
На прощанье дает парад.
Все смешалось, так космос шутит:
Черт ни черт мне, и брат ни брат.

Прошлой жизни стихают звуки.
Громче музыка  новых дней.
С ног сбивает мечта и манит
В бесконечность идти за ней.

Тонет мир. Словно плот спасенья,
Я пытаюсь поймать твой взгляд.
Надо мной паруса надежды
Не плывут, не скользят - летят.


Рецензии