Оценка

(из личного опыта знакомства с интересными девушками)

14 сентября 1979 года я подкараулил девушку, которая мне очень нравилась у входа в учебный корпус нашего института.
- Может, сходим куда-нибудь, - с огромным усилием преодолевая робость, поинтересовался я, после её вялого «а… привет».
Она, как-то кисло на меня взглянула, переложила рюкзак из руки в руку и скороговоркой сказала:
- Знаешь, сегодня мне совершенно некогда, может быть как-нибудь потом, ну ладно, пока.
Я дожидался её завтра, и послезавтра, и потом, через два дня. И ей всё было некогда куда-нибудь со мной сходить.
И вот однажды в столовой, я невольно подслушал её разговор с подружкой. Они сидели за соседним столиком и меня не замечали.
- Кто это к тебе клеится каждый день? - поинтересовалась подружка, пережевывая котлету.
- А, никто... дефект с параллельного. Пристал как банный лист к жопе, а послать куда подальше жалко. Ведь расплачется, прям на месте, замухрышка в «левайсах»!
Я сделал вид, что у меня выпала из рук вилка, нагнулся, и так вот, в согнутом и довольно неприглядном виде, почти ползком, вывалился из столовой с другой стороны.
Да, после такой оценки, не очень-то и захочется подходить к кому-нибудь знакомиться, приглашать. 
А то ещё пошлют куда подальше и я расплачусь "прям на месте"!   


Рецензии
Если Вы описали реальный случай из своей жизни, Евгений, то можно констатировать только одно: Вы не умеете разбираться в людях. Если девушка позволяет себе изъясняться на жаргоне, то наверняка её внешний вид каким бы то ни было способом это отражает. Такая девушка не может производить впечатления интеллигентной. Вас или Вашего героя она обидела и даже оскорбила совершенно незаслуженно.
Я совсем не против знакомства "на улице". Знаю несколько примеров вполне удачно сложившихся браков. Однако всё же при уличном знакомстве нужно включать голову.
С уважением,

Алла Валько   18.04.2023 01:47     Заявить о нарушении
Многоуважаемая Алла Дмитриевна, мои приветы! Ну конечно же это выдуманная история от первой буквы, до последней точки. Естественно она навеяна из реальности и составлена из маленьких, крохотных эпизодов из различных ситуаций. Как если взять несколько фильмов, нарезать по кадру из каждого и смонтировать ролик. Но скорее не по мизансценам, а по ощущениям. И потом, нужно же понимать, когда юноше 18 лет он и не может разбираться в людях, а тем более в симпатичных девушках, тем более, которые значительно "взрослее" в смысле жизненного опыта, чем их сверстники. Жаргон девушек я однажды невольно подслушал в студенческом общежитии, и там был не просто жаргон, а даже и нецензурная лексика. Знакомство - не очень-то и "на улице" - они же учатся в одном институте на одном курсе, только на разных потоках, соответственно виделись и не раз. И в конце концов- знакомство с девушкой в столь юном возрасте вовсе не означает желания тут же создавать семью, либо что-то в этом роде... В общем, это юмористическая зарисовка, главная мысль которой состоит в том, что то, как думает молодой человек сам о себе совсем не означает, что также думают о нём и другие, тем более симпатичные девушки)))
А в общем, большое спасибо за прочтение и отклик!
Мои приветы и наилучшие пожелания!

Евгений Скоблов   21.04.2023 23:30   Заявить о нарушении