Моя Мэли

У меня есть Мэли!  Лет пять тому назад нашла ее в мусорке. Среди  мешков лежал горшочек, с еще свежим листом монстеры. Видать недавно выбросили.
Злые!  Живой цветок! Его ведь кто-то выращивал, холил, лелеял. Ну не вписалось растение в интерьер, так не проще ли куда-нибудь выставить? Зачем в  вонючий контейнер!
Вытащила  бедняжку, поставила на траву. Тут с  неба постоянно что-то льёт, авось не пропадет.!
Потом передумала и забрала домой. Обмыла , пересадила. и назвала Мэлани.
Погрустив пару недель, Мэли освоилась  и начала  выпускать зеленые стрелочки-листочки. Вначале они  такие смешные,  беспомощные. Прям как ребятишки. Потом наливаются  силой,  зеленью . Становятся  огромными и причудливыми.
Знакомые диву давались, как быстро она растет. А я рассказывала секрет от опытного садовода. Растение –существо живое.  Его нужно любить.
Прошло пару  лет. Листочек превратился  в  пышную красавицу.
Мэли  нравились комплементы!  Женщина;-)
А я и не скупилось.
-Ты у меня самая-пресамая !  Всех зеленее и красивее!
Она по-своему мне улыбалась . Не скажу как. Это наш секрет!:-)

Как-то пришлось на две недели уехать.
В моё отсутствие муж решил «позаботиться»  о Мэлани  и обрезал воздушные корни.. Листья поникли, стали желто-бурого цвета. В дом пришла грусть.  Мэли медленно умирала.
Знакомый садовод сказал, что шансов на спасение  практически нет.  Но монстера растение  мощное. Бывает всякое!
Прошел месяц.  Поливала,  разговаривала,  просила  ожить.
Но листья безнадежно пожелтели  и  опали. Остался могучий столб.  Муж, отводя глаза в сторону, спрашивал:
-Может  вынесем,  схороним?
-Нет,  подождем до весны. А вдруг ?
И она ожила!  Однажды утром на столбе я увидела  набухший зеленый бугорок.
-Мэли,  красавица,  давай!!!!
Потихоньку  поползли стрелки-листочки.
Теперь она  вот какая!

Живой Журнал  24 декабря 2004 года.


Рецензии