Принцесса

               

                «Какова постель, таков и сон»(русск. пог.)


                «Здравствуйте Любовь! Вот Вам сюжет для рассказа. Осталась я без мужа - много пил. Уехала из Петропавловска в Алматы к дочери. Она живёт в благоустроенной квартире, а я - в частном доме с садом. Все хорошо, но как без мужчины? И мужчина появился – высокий, умный, красивый, молодой! Из другого города. Теперь прилетает ко мне на самолёте раз в месяц на выходные.
                На днях был ураган и сломал он дерево у меня в саду. Зять-то мой белоручка, спилить дерево проблема для него! Дочь говорит «Может, ТВОЙ спилит?» Я говорю: «Да, МОЙ спилит!». Пишу ему,и фото дерева выслала. А он сказал: «Не жирно ли вам пильщика из другого города вызывать?» - и замолчал! А я-то ему и борщи варю, и блины пеку, и баньку топлю, когда он прилетает! Вот они – каковы мужчины! Напишите про него рассказ, и как-нибудь поядовитее!»  - такое письмо получила я на сайте Одноклассников от одной из своих постоянных читательниц.
                Я помнила  и её, и мужа – на одном базаре торговали.
Трудолюбивая пара была, они мёдом занимались. Ещё думаю – куда они подевались? Несколько лет их уже не видела. Отвечаю:
                «Ваш мужчина прав, Это первое, что приходит в голову: не жирно ли вам будет?  Не обижайтесь на него, попробуйте встать на его точку зрения. Он тоже большие расходы несёт - на самолёт тратится, на подарки. Большие эмоциональные затраты – наверняка у него есть семья, легко ли обманывать жену, детей? А что приходит ему в голову, когда он подходит к самолёту:«Долечу ли?»  Ещё ему не может не приходить на мысль, что есть и другие женщины, ближе, моложе и красивее! Может, это последний мужчина в вашей жизни? Цените то, что он вам даёт – а он вам даёт праздник! Разве этого мало? Он тоже к вам  не просто так ездит - за праздником, а не чёрную работу делать.  Вот и радуйте друг друга! Так вы переехали? А я думаю – куда пропали?»
                «Спасибо большое Вам за совет!  Да, меня дочь с зятем забрали, купили мне дом. Раньше мы с мужем много работали - вы же знаете, и вдруг я стала принцессой! Теперь занимаюсь собой, живу в прекрасном городе, езжу отдыхать за границу. Но вы мне глаза открыли!!! Прочитав ваше письмо, я ему написала, чтобы не обижался, сама спилю, пусть только прилетает! В итоге мы помирились, и он сказал, что спилит не только это засохшее дерево, но любое живое, на которое я укажу! А сегодня зять спилил дерево и убрал. Будете в Алматы, заходите в гости. Очень буду рада! Вы же любите путешествовать!»
                Я пообещала заглянуть. Интересно же посмотреть на Золушку, которая превратилась в принцессу, да ещё и своего принца встретила!

                Дальше судьба моей героини резко повернулась, и она теперь живёт в Черногории - бывшей Югославии. Называется рассказ "Мечта поэта". Там вы увидите и её портрет.

                На фото то самое дерево, которое стало испытанием для чувств...


Рецензии
С интересом прочитала Ваш рассказ-переписку. И правда, стоит ли из-за какого-то пустяка терять друг друга. Спасибо! Всего Вам доброго!

Галина Михалева   29.07.2021 04:17     Заявить о нарушении
Галя, продолжение этого рассказа другой рассказ "Мечта поэта" - про ту же героиню.

Любовь Матвеева-Поротикова   19.02.2024 06:33   Заявить о нарушении