И нарисуй мне по дорожке

Хотя не верю я в приметы, но три шестерки .
Три шестерки, и может это индекс тайный.
И даже небо одобряет, дождем смывает.
Бури в стакане, бури в кармане.
Не буду верить что приметы, работают .
Сотру приметы, пойду по летнему я скверу.
Там тихий ветерок играет.
По небу тучки разгоняет, хотя зачем.
Пришли мне дождик, и небо синее , и море.
Вот размечталась , сижу на маленьком клочочке.
И это личный остров даже,  и жизнь прекрасна.
И не напрасна, кого я вижу, кого узнаю.
По жизни смело я шагаю…а рядом зонтик, дождик будет.
Мне сон приснился, сон мой вещий, там нет шестерок, седьмое небо.
И единицы, шифр спокойный, пусть тарабанит мне в окошко.
Дождик , открой мое окошко!!! И нарисуй мне по дорожке.
Дождинки , радости немножко.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Пусть этот дождик смоет все сочетания дьявольского числа, и мы больше никогда не соприкоснёмся с кознями Сатаны!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   08.11.2023 13:09     Заявить о нарушении
Пусть такое сочетание мимо... нам оно не надо.

Алёна Кор   08.11.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.