Заметки серийного маньяка-убийцы. Заметка 1, ч. 2

Часть 2 «Тайна мисс Хатингтон»


-...Что будем делать Мисс Хатингтон?

Дама продолжала стоять неподвижно оценивая обстановку. Словно у рыбы, двигались только глаза: взгляд ее упал на окровавленного Чейра с саблей в руке, которую он, судя по всему, вовсе был не намерен откладывать в сторону, затем переметнулся на два трупа, аккуратно лежащих кучкой в луже собственной крови. Она четко понимала, что если продолжит истерить, он перережит ее пополам одним движением руки без всякого труда, поэтому единственное, что она могла сделать - это собрать всю свою силу волю в кулак и успокоиться.

- Разрешите, я выпью?! - со скрежетом выдавила из себя Мерси, робко указывая трясущимся пальцем, на стоящий на столике графин с виски. Джеймс со зловещей улыбкой учтиво поклонился, отводя рукой в сторону, давая ей карт-бланш на выпивку.

Дрожащими руками женщина не без труда налила один стакан и осторожно подвинула его к краю стола, косясь в сторону Чейра, второй себе и жадно выпила его одним залпом.

- Успокоительное, - уточнила она переводя дыхание и морщась от обжигающего напитка. Видя, что он подходит к ней, осторожно отошла в сторону.

Джеймс взял виски и с удовольствием медленно стал потягивать напиток, с интересом разглядывая даму, все ещё раздумывая, что же с ней делать.

- Я смотрю эта ситуация вас ни капли не вывела из равновесия, возможно даже позабавила, - издалека начала Мерси, пытаясь наладить контакт со своим потенциальным убийцей.

- Да, у вас тут весело! Много разных слухов о вас ходило... Но признаться, я не ожидал увидеть такого!.. - взволнованно рассмеялся он, поглядывая на пушистые атрибуты парней, - и в таком количестве! Вы меня удивили Мисс Хатингтон.

Заметив его предрасположенность к разговору, она решила пойти во банк.

- Ну так может... Мы... с вами... Отдохнем, так сказать, расслабимся после пережитого...

- По-моему, мне проще вас убить и решить два дела одним махом, - ответил он и не моргая уставился на нее, как питон на свою жертву.

- Зачем же так радикально? - пытаясь сбавить обороты, смягчила голос Мерси, на всякий случай отодвигаясь подальше. - Мне уже много лет, как вы верно заметили. Я не боюсь смерти. Нет, не так. Каждый боится, но мне не так досадно умереть в мои 65, чем вам, скажем в 20. Однако, если бы я была на вашем месте, то я бы тоже вероятно хотела избавиться от свидетеля... Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Однозначно, к вам будет много вопросов, подозрений о произошедшем здесь, зачем вам эти сложности? А я могу помочь этого избежать...

- Любопытно... - заинтересовался Чейр, усаживаясь на краешек стула напротив нее. - ...Но я не уверен, что бабулька «божий одуванчик», пусть и со странными увлечениями пошлой пушниной, может помочь мне в решении столь деликатного и одновременно кровавого дела...

- Давайте помыслим логически, - начиная свой психоанализ мисс Хатингтон, немного осмелев, снова подошла к графину за добавкой виски: - Во-первых, раз вы пришли сюда после столь скандальной последней нашей встречи, значит, Нудный Кристофер Чейр выслал вас, дорогой мой мистер Джеймс, ко мне с извинениями. Дайте подумать... Пригрозил лишением содержания за год? Что нет?! Больше?! Охо-хооо! Неужели лишением наследства?!..

Мисс Хатингтон была хороша в политических вопросах и отлично знала все процессы, схемы и рычаги управления в высшем обществе. И, конечно, без труда поняла, что он здесь не по собственной воле.

Чейр молчаливо сидел на стуле, стараясь своим видом не давать ей никаких подсказок.

- Во-вторых, вы пришли принести мне свои извинения, не так ли? Но они мне совершенно не нужны. И ваша выходка была отличным предлогом отсидеться эти две недели дома. Благодарю вас, я сэкономила кучу денег, времени и нервов. - Чейр недоуменно поднял бровь. - Ох, мой дорогой Джеймс, если бы вы только знали сколько стоит наряд на один вечер. Это же целое состояние!!! Настоящий грабеж!!! А эти две недели были наполнены беЗконечными приемами, именинами, крестинами и прочей ерундой. Поэтому я должна вас поблагодарить за такую милую непроизвольную услугу. Стоит отметить, я отлично провела время и прилично сэкономила. А в-третьих, я бы не была так уверена, на вашем месте мистер Чейр, на счёт одуванчика... Вы ещё так молоды... - утрированно кокетливым голосом Мерси старалась заманить его в свою ловушку.

- О чем вы?

- Что если я вам скажу, что мой горячо любимый папочка почил не своей смертью? - продолжила она, потирая маникюр о халат и деловито рассматривая результат своей работы.

- Да что вы?

- Пришлось ему немного помочь...

- Вы?! Шутите верно? - рассмеялся тот.

- Ни чуть! А как бы мне удалось остаться незамужней до моих лет?!

- Вы не перестаёте меня удивлять! - с неподдельным интересом заявил Чейр, вальяжно разваливаясь на стуле, закидывая ногу на ногу и укладывая саблю на нее.

- Вы знаете, как это омерзительно и противно, когда тебя хотят продать как можно дороже и постоянно подыскивают того, кто заплатит больше, будто я какая-то вещь! Им ведь не важно мое счастье, здоровье или уж тем более мои чувства, я уже молчу о любви!.. Не знаю известно вам или нет, но мой отец был сектантом, как и мой дед, они с малых лет таскали всех своих детей по этим грязным сборищам и напоив их одурманивающими напитками, занимались разными непристойными вещами. Так они приучали их к жизни в братстве, ломали им психику, отучали от морали и совести, лишних чувств и сомнений в правильности действий, дабы не мешали в последующем глумится над животными, а потом и над людьми, забирая у них последние средства к существованию, детей для своих жертвоприношений, а иногда и их жизни.

Ехидная улыбка сползла с лица Чейра и он, наконец, стал воспринимать ее всерьёз.

- Моя мать всячески старалась меня уберечь от этого под разными предлогами. И надо признать, у нее неплохо это получалось несколько лет, но это не могло продолжаться вечно и вот однажды, поздно вечером, отец все же забрал меня на одно из своих собраний для "избранных", так они себя называют. Там были и другие дети, я почти всех их знала, мы часто играли вместе. Я видела как они росли и менялись, становились жестоким, беЗчувственными и беЗчеловечными... Тот вечер я не забуду никогда, да и простить его за это я не смогу, пожалуй, тоже. Тогда я решила, что убью его во что бы мне это не стало. Тем более у нас в семье подрастали ещё маленькие братик и сестрёнка и их ждала та же участь... Я не могла этого допустить...

- Сколько вам было тогда? - с серьезным видом спросил Джеймс.

- Двенадцать. Я была чудесным ребенком с золотыми кудрями, фарфоровой белой кожей и абсолютно ангельским личиком, поэтому надеялась, что никому в голову и не придет, повесить на меня малейшие подозрения или уж тем более само убийство.

- Как же вы это провернули в столь юном возрасте?

- После той ночи, у меня была не только глубокая психологическая травма, но и физическая. Видите этот шрам? - она показала уродливый шрам идущий от верхнего края уха, через всю щеку, шею, и заканчивающийся на груди. - Меня мучали страшные ночные кошмары... Доктор приходил ко мне почти каждый день. Иногда, он оставлял свой саквояж без присмотра и я подкрадывалась к нему и переписывала названия всех лекарств, что он носит. Потом в книгах в нашей библиотеке, искала о них информацию, так я нашла один очень занимательный пузырек и при следующем визите отлила из него некоторое количество жидкости. Ну, а потом уже дело техники...

В комнате воцарилось молчание. Чейр задумчиво погрузился в свои мысли, а Мерси под действием "успокоительного" расслабилась и неторопливо достала длинный тонкий мундштук, тонкую папироску и стала ее подкуривать, прищурив один глаз от дыма. Затем медленно продолжила свой рассказ - исповедь.

- ... После ужина он любил сидеть у себя в кабинете и читать. Я подкралась тихонечко, как мышка, и через приоткрытую дверь смотрела, что же будет. Мне было интересно, как быстро это вещество начнет действовать. Как сейчас помню, его побледневшее лицо, его задыхающиеся хрипы, как он упал на колени на пол, и неожиданно для него, увидел меня за дверью. Я вошла. Он стал показывать, чтобы я позвала на помощь...

- Мерси глубоко затянулась и откинулась на спинке кресла, выпуская струю густого дыма вверх. - Знаете, что я сделала? Войдя, я закрыла дверь в кабинет, взяла диванную подушку и навалившись на его лицо, стала душить, что было мочи. Он сопротивлялся, но во мне было столько злобы, столько ненависти и гнева, что я вцепилась в него мертвой хваткой и не отпускала, как бы он меня не бил. Теперь я могла выдержать все. Он меня этому научил. Он и его "избранные". Когда он перестал двигаться, я ещё некоторое время не отпускала его, для надёжности. А потом, увидев бездыханное тело, я почувствовала облегчение, такую лёгкость, будто до этого я была скована тысячей цепей, а сейчас их с меня сняли и я могла нормально дышать.

Она снова затянулась и внимательно рассматривала лицо Джеймса. Чейр сидел оперев локти о подлокотники, а ладони сложив пирамидой и терпеливо ждал продолжения.

- Знаете, если меня спросят жалею ли я о содеянном, то с уверенностью отвечу, жалею лишь о том, что не сделала этого раньше и позволила издеваться над собой. - Она стряхнула пепел с папироски и с довольным надменным видом оценила произведенный эффект на слушателя.

- И что же, кто-то догадался, что это были вы? - с интересом спросил мистер Джеймс.

- Мама конечно знала, она все поняла по моим глазам, ей не нужно было ничего объяснять, думаю она и сама не раз мечтала это сделать... Он был очень жесток и с ней тоже. Иногда по ночам я слышала ее крики... Но у нее не хватало храбрости. А у меня хватило. Так что мистер Чейр, у меня большой опыт общения с полицией, следователями и знаю их методы работы, поэтому без труда могу скрыть все улики и позаботиться о том, чтобы у вас не возникло никаких проблем.

- Что конкретно вы предлагаете?

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии