434. Ждет Бог возврата детей своих из рабства
Понятие: Он был редчайший гость. Письма домочадцев отправлял домой, когда приходил (это я за пределами колена, когда подходил-спускался к калитке Колеса Б.)
Комментарий 2021-07-17: Если с высоты нашего времени взглянуть на ветхозаветную библейскую древность, которая представлена в пятидесяти книгах пророков, следующих одна за другой, то не сложится такого впечатления, что совсем уж редким гостем был Бог на Земле. Моисей жил сто двадцать лет и его пять книг стали основой иудейской веры. В них и его судьба, и судьба народа, к которому послал его Бог. Откуда пришёл Моисей? Пришел он из фараонской семьи, куда приплыл, будучи новорожденным еврейской матерью, которая и отправила его в этот путь, чтобы спасти от преследования властей. Ситуация создаётся Богом для своего проводника такая сложная, чтобы он и туда и сюда был вхож, когда настанет час его дел: приходится Моисею старейшинам евреев доказывать свое мессианство, после чего надо идти к фараону с просьбой отпустить евреев из рабства. Доказательства требуют чудес. И они происходят. Чудеса такие, что люди до сих пор, читая в Библии о них, не очень верят, что такое вообще возможно. Но это факт, что Моисей пришел к евреям словно бы из ниоткуда и повел их через Красное море, которое расступилось перед ними, куда? Ученые до сих пор думают, что, может быть, Красное море каким-то образом, действительно, могло приостановиться?!
Все люди для Бога, в том числе евреи, ставшие богоизбранной нацией (с особой миссией), это частицы, отправленные в мир Зла, чтобы познать Зло и стать такими же, как Отец, их пославший. Рождены частицы Единым так, что не знают они о своем изначальном родстве (абстрактно знают, конкретно – нет). Знание о Боге им дается, когда Единый уже передал их на воспитание неродному Отцу, который становится их единственным воспитателем и называется Отцом. В действительности он Отчим.
Знакомство с Богом по Библии у Авраама начинается с истории о рождении Исаака. Самим рождением Исаака Бог доказывает свое могущество над природой жизни с последующим требованием принести в жертву Ему выращенного сына. Всё может этот Бог, и как Аврааму не заключить с ним договор (Завет) о дальнейшем сотрудничестве?!
Однако речь здесь у нас о сотворенных Богом людях как домочадцах. Домочадцы (из словаря) это «люди, к-рые живут в чьей-н. семье на правах ее членов (устар.)» Как домочадцы для Отчима дети, которых ему отдали и которые не знают, что они не родные. Сам еврейский Бог Отцом себя не называет до времени Иисуса. И об этом, что Бог Иисуса Отец, дается знать как откровение. В книге Иова Бог евреев называется Господом, которому противостоит Сатана. На рисунке 55 у меня Единый (номер 4) делится на бога (с малой буквы) и Бога (с большой), что соответствует пятому уровню дифференциации. Бог с малой буквы это положительная часть, Бог с большой – отрицательная. Бог с большой буквы дальше делится на такие две части, вторая из которых называется Сатаной (номер 6). Это значит, что творит существующий мир Бог с большой буквы, который, в принципе, отрицателен: потому он и может творить. А противостоит ему его же вторая ипостась, названная Сатаной, которая так еще более отрицательна, что Бог по отношению к ней вполне положителен. Отцов на рисунке у меня вообще нет. Под родным отцом надо понимать Единого, под неродным – Бога с большой буквы, который и ведет Иисуса как Отец.
По большому счету, все люди домочадцы в доме Отца-Отчима. Надо им об этом узнать, чтобы понять, почему всё в этом доме для них складывается, мягко выражаясь, не очень хорошо и заканчивается смертью. Сам Отчим, поскольку в Замысле есть это, играет спектакль с восхождением на крест Иисуса и воскрешением его из мертвых. Однако, поскольку люди сами должны догадаться, что это для них значит, никто из пророков больше не приходит (после Иисуса) и не рассказывает им, как малым детям, зачем и почему. Поэтому один спектакль плавно перетекает в другой с празднованием воскрешения Иисуса под названием пасхи.
Пасху(пейсах) евреи раньше праздновали как избавление от египетского рабства. И не случайно это празднование, словно бы в подтверждение сказанных мною сейчас слов, перетекло в празднование воскрешения. Сыграл Отец-Отчим очень шумный грандиозный спектакль с казнью на кресте, в суть которого легко всякий с развитым умом проникнет. А не развитый умом пройдет мимо, о чем свидетельствует пейсах, переводимый с древнееврейского как «уходить», «проходить мимо».
Ученики Иисуса были простыми рыбаками, проникать им ни во что не надо было, потому что наглядно на их глазах игрался спектакль с умерщвлением тела и воскрешением его. Словно бы им было сказано, делай как я. И тогда будешь как я – победившим смерть. Сознательно в конце своей жизни, сделав свою работу по созданию Христианства, они восходили на эшафот, чтобы стать как он. Однако не стали.
С той поры прошло две тысячи лет. Условия изменились. Нет ни царя Ирода, ни фарисеев с саддукеями, а есть только библейские свидетельства о них, которые были отобраны изо всех других и сделаны каноническими. Вот, люди добрые, вам тексты, читайте их, молитесь на них, падайте ниц. Лучше всех других верующих падают ниц на Востоке: прямо расстилаются они по тому месту, на которое упали. Так еще падают первобытно живущие перед выстрелом ружья. Древним падать простительно перед силой. Современным людям с развитым умом падать ниц значит уподобляться древним. Другими словами, выросли люди, но по-прежнему, как дети, играют в детские игры. Кстати, на православном телеканале батюшка рассказывает, молились люди, так тесно стоя, что осенять себя крестом было затруднительно. Но когда надо было им становиться на колени и падать ниц, места вдруг всем хватало. Кто не знает, в чем тут дело, обычно пропускают мимо ушей сказанное. Но батюшка, похоже, знает, что есть такая способность у Господа расширять-умножать пространство так, что и на физическом плане всё раздвинется, на что и указывает он как на очередное чудо. И расширяется, и умножается всё, если надо, так, что ягода становится арбузом, и сокращается вдруг. Клубника у меня в этом году необыкновенно буйно цвела, как невеста – а ягод мне почти совсем не досталось: первые дрозды склевали, вторые, третьи, четвертые, не успев налиться, засохли. Пришла мысль, надо совсем её убрать, а на этом месте картошку посадить: запасы её в погребе у меня впервые за все время кончились задолго до следующего урожая. А когда я жил в аскезе (в первой книге) и пек булочки сам себе, мука у меня, хотя было её всего кот наплакал, на ползамесика, каким-то чудесным образом постоянно умножалась так, что не на один год мне её хватило. Конечно, я экономил муку, как вся Россия в это время экономила продукты питания, но нельзя же не понимать, что скрести по сусекам без конца, как ни старайся, не должно получиться. Но если получается, слава Богу, в прямом смысле.
Свидетельство о публикации №221072300338