Фантазия одиннадцатая. Post factum

Фантазия одиннадцатая. Post factum

Царственное ложе в романтическом люксе императрицы с достоинством выдержало все наши попытки его сломать. Не стану описывать то, что происходило после нашего возвращения в номер, поскольку не хочется сводить освещение этого эпизода к банальной постельной сцене - этакой смеси романтической мелодрамы и немецкого фильма для взрослых. Любой более или менее морально здоровый человек и сам понимает, что акт совокупления - это самое что ни на есть таинство, а никак не повод для детального разбора со смакованием подробностей. Следуя такой логике я и дал название одиннадцатой главе, но уверяю, что дальнейшее повествование будет намного более интересным, чем то, о чём я умолчу по этическим соображениям. Хотя, как говорится, каждому своё...

Итак, некоторое время мы наслаждались невесомостью и безмятежностью, которые приходят после финальной фазы физического любовного аспекта нашей жизнедеятельности, а потом, как и обещала Астарта, лежали и болтали. Естественно я не оставлял своих попыток докопаться до истинного положения дел. Мне непременно хотелось узнать, каков предположительный финал нашего путешествия, в какой точке пространства-времени находится его завязка и каким образом обычная девушка может влиять на реальность создавая направо и налево клонов-голограмм. Если в последнем вопросе Карри пролила хоть немного света, то по поводу нашего предназначения я так ничего и не узнал. Да и возможные окончания этой эпопеи не мешало бы услышать. Но логика требовала плясать от начала, поэтому именно эту мысль я и озвучил своей темпераментной фее:

- Расскажи мне всё с самого начала...пожалуйста.

Некоторые люди после физического контакта резко борзеют и перестают миндальничать со своими близкими людьми словно приобретают право собственности на личность и тайны этого человека. Я, к счастью, продолжаю уважать личность и постфактум, потому как это обозначит желание взаимного к себе отношения и, следовательно, оставит в отношениях изюм пусть и крохотной, но дистанции, индивидуальности, тайны.

- Сначала было слово, - засмеялась Карри, - Давай я лучше покажу, а не расскажу, хорошо?
- В каком смысле?
- В прямом конечно! - с натуральным изумлением ответила Карри.

Она встала с постели, накинула на плечи халатик из красного невесомого щёлка с золотыми драконами и отошла к винтажному трюмо, где взяла бутылку мартини и два бокала после чего вернулась. Присев на краешек ложа, Аста щёлкнула пальчиками и зазвучала музыка. Группа Placebo, песня "There is my mind"? Очень даже подходяще! Где мой разум? Ощущение чего-то важного было так же тяжело, как басовая партия композиции. Ещё пару часов назад, во время нашего с Кариатидой шоу в конференц-зале мне казалось, что моя уверенность в себе достигла такой степени, что уже ничто и никто не сможет выбить меня из колеи. Я и представления не имел, что мне предстоит узнать, но интуиция шептала, что это будет что-то посильней, чем "Фауст" Гёте и "Божественная комедия" Данте вместе взятые. Что можно ожидать от девушки, которая запросто создаёт голограммы в виде меня и ставит их в моей мастерской в моём же качестве? От девушки, которая при помощи пальцев и заклинания на латыни за полминуты учит меня нескольким языкам, а потом я читаю на этих самых языках свои стихи в огромном актовом зале люксовой гостиницы? Причём я и на родном-то языке никогда не мог запомнить больше двух-трёх своих произведений, и то если долго зубрить накануне выступления. Тут любой видавший виды эзотерик офонарел бы, что говорить о простом провинциальном поэте? С другой стороны раз уж ввязался в эту историю, польстился на приключение с прекрасной незнакомкой, то надо найти в себе силы продолжить движение вперёд.

- Расскажи мне о себе, - попросила вдруг Кариатида.
- Я думал, что ты не нуждаешься в представлении личности с моей стороны раз знаешь такие вещи...
- Я хочу услышать твою версию...и мне нравится твой голос, - попыталась лестью пошатнуть мою волю Карри.
- Что ж, слушай, - я сделал глоток мартини и начал своё автобиографическое повествование, - Родился я мёртвый...но спасли. Это случилось осенью, в конце ноября. У меня могла бы быть сестра, но она родилась мёртвой, её не спасли, как меня. Рос я очень замкнутым и предпочитал уединение детским коллективным играм. С раннего возраста испытывал какие-то глубинные чувства...какой-то дискомфорт, неуютность реальности...словно я здесь в гостях или в командировке. Меня постоянно терзало чувство ностальгии, только не по чему-то конкретному, это была абстрактная тоска...как тоскуют по дому. Позже такое было, когда меня на две смены отправили в пионерлагерь. Вроде бы ты живёшь, смеёшься, ешь, спишь, но чувство неуместности своего присутствия именно здесь меня не покидало ни на минуту. Может поэтому мне стало близко творчество Эдгара По, когда я подрос и сильно увлёкся литературой. Нет, мне нравились и другие авторы...но в основном приключения...где описывалась жизнь отличная от повседневной...В школу я пошёл в шесть лет и до пятого класса был отличником, потом связался с дурной компанией и скатился до того, что меня оставили на второй год. Благодаря всё той же дурной компании я стал уходить из дома. Сначала на ночь, потом на неделю, потом на месяц. Как ни странно мне было комфортно скитаться по улицам, чердакам и подвалам, чувствовать себя этаким пилигримом. Наверное это побочный эффект от прочтения приключенческих романов, - я усмехнулся, - Потом путяга, работа, потеря дома и родителей, женитьба, развод...Пьянки-гулянки до тридцати лет.
- А что случилось в тридцать лет? - тихо и словно извиняясь спросила Аста.
- Потом мне попалась книга Блаватской и я увлёкся буддизмом и другими духовными практиками. Сразу бросил пить, шататься по притонам и искать приключения. Пять лет абсолютно трезвой жизни, ярого поиска смысла жизни и своего предназначения в этом мире. Потом мастерская, ключи, тоска вселенского масштаба и откат на прежние позиции раздолбая. Конечно уже не в тех масштабах, что в юности, но иногда могу погулять на славу. Вот, собственно, и всё, если вкратце.
- Ну вот...а ещё ты сам стал писать.
- Ну да. Хотя пишу в основном никому не интересные вещи.
- Почему ты так думаешь? - искренне, как мне показалось изумилась Астарта.
- Как бы подоступней объяснить, чтобы никого не обидеть...люди сейчас как-то...обленились что ли. Им нравятся вещи, в которые не нужно особо вникать, им подавай описательную банальщину - цветочек цветёт, солнышко светит, травка зеленеет. А я пишу о другом мире, о метаниях души, о внутреннем конфликте личности. Слишком сложно в общем. А я не хочу да и не умею писать по-другому. Я вообще больше не хочу ни писать, ни читать. Не знаю, с чем это связано, просто не хочу и всё. То ли устал, то ли потенциал иссяк.
- Это значит, что ты подошёл к финальной черте пути серого мага, это видно по ярко выраженному второму кольцу Соломона на твоей правой руке. Настала очередь следующего этапа твоей жизни.
- Какого же?
- Завершающего, - многозначительно посмотрела на меня Карри и подняла вверх указательные пальцы обеих рук, - Сейчас мы поспим, а когда проснёмся ты уже будешь в курсе всего.
- Но я не хочу спать, - возразил я, - Я требую продолжения банкета...

Я потянулся в сторону своей феи и обвил её талию руками пытаясь придать её красивому телу горизонтальное положение. Карри улыбнулась и положила свою ладошку мне на глаза и я тут же почувствовал, как веки наливаютя свинцом, а тело проваливается в никуда...


Рецензии