Берега, берега и др. песни на стихи Ю. Рыбчинского

"Берега, берега, берег этот и тот,
Между ними -река моей жизни...
Между ними река моей жизни течет,
От рожденья течет и до тризны

Там за быстрой рекой, что течет по судьбе,
Свое сердце навек я оставил.
Свое сердце навек я оставил тебе
Там, куда не найти переправы

Припев:
А на том берегу - незабудки цветут
А на том берегу - звезд весенний салют
А на том берегу - мой костер не погас,
А на том берегу было все в первый раз-

В первый раз я любил и от счастья был глуп,
В первый раз пригубил дикий мед твоих губ,
А на том берегу, там, на том берегу
Было то, что забыть, никогда не смогу

Там за быстрой рекой, где черемухи дым
Там я в мае с тобой, здесь я маюсь.
Там я в мае с тобой, здесь я в мае один
И другую найти не пытаюсь.

Припев:
Источник teksty-pesenok.ru
А на том берегу - незабудки цветут
А на том берегу - звезд весенний салют
А на том берегу, мой костер не погас
А на том берегу, было все в первый раз

В первый раз я любил, и от счастья был глуп
В первый раз пригубил - дикий мед твоих губ
А на том берегу, там, на том берегу
Было то, что забыть, никогда не смогу

Берега, берега, берег этот и тот,
Между ними река - моей жизни...
Между ними река, моей жизни течет,
От рожденья течет и до тризны"


В очередной раз прослушивая песню "Берега- Берега" в исполнении Ал-ра Малинина(поэт-Юрий Рыбчинский, композитор-Вл.-р Засухин)- вышел на ниже приведенный саит, где видео авторского и др. певцов исполнение, возможно и другим интересные для прослушивания



ИЗ интернета
.............
"Хит №1 "Берега, берега" и другие песни на стихи Юрия Рыбчинского."
10 февраля

Даже если бы Юрий Рыбчинский не написал ничего, кроме текста к знаменитой песне «Береге, берега», он всё равно бы вошёл в историю песенного искусства как ярчайший поэт-песенник. Первая мысль, которая мелькнула в моей голове, когда я впервые услышал эту песню в исполнении Александра Малинина, это то, что нынешние поэты не способны создать ничего подобного. И я был прав. Юрий Рыбчинский родом из СССР – из страны, в которой рождались великие учёные, художники, поэты и писатели. Он родился 22 мая 1945 года.

Услышав песню «Берега, Берега» из уст композитора Владимира Засухина – автора мелодии, я также был поражён проникновенным исполнением.


А вот эту песню «Кукушка» исполняет сам автор текста Юрий Рыбчинский на юбилейном концерте, посвящённом его творчеству. Согласитесь - какие проникновенные строки! Пробирает до слёз!


На стихи Юрия Рыбчинского написано порядка 50 песен. Советские композиторы считали большой честью сотрудничать с ним. Юрий Рыбчинский пятнадцать раз становился лауреатом фестиваля «Песня года».

Его песни входили в репертуар таких популярных исполнителей как Иосиф Кобзон, София Ротару, Ярослав Евдокимов, Тамара Гвердцители, Валерий Леонтьев, Александр Малинин и многие другие.

Следующую песню на стихи Юрия Рыбчинского "Забудь" исполняет Тамара Миансарова. В репертуаре этой ярчайшей советской звезды было немало песен Юрия Рыбчинского.

А вот эту песню, я ещё не зная её авторов, впервые услашал в 70-х годах вживую побывав на концерте вокально инструментального ансамбля "Чаривни гитары"

Следующая песня "Любимый мой". Автор текста Юрий Рыбчинский. Музыка - Лилия Остапенко. Исполняет песню композитор Лилия Остапенко. Вы только послушайте эту песню до конца. Какие замечательные слова! Причём данное исполнение более задушевное, по моему мнению, чем исполнение данной песни популярной певицей Таисией Повали.

Спасибо всем за внимание к моим публикациям. Просьба, подписываться на мой канал

................

фото- из интернета


Рецензии