Боль утраты

так неспеша стекает капля...
с щеки на грудь и дальше вниз...
а на душе застряла пакля...
и не плывёт вперёд круиз!

застряла кость и в горле ком!
невыносима боль утраты!
и все мечты уж на потом...
сейчас же штопаю заплаты!

все раны рваные сочатся...
наружу рвутся...кровоточат...
в любой ведь миг могут взорваться!
и нервы в тихую хохочат...

разбита полностью и стёрта!
не разобрать где жизнь, где сон...
но, вижу часто рядом чёрта!
и тянет сразу в унисон...

и в этой ауре безумства...
все грани начисто под смыты...
остались рваные лишь чувства...
что берегла внутри-убиты!

ну, так уж вышло сгоряча...
любовь давала много силы!
но, плачет с горя лишь свеча...
и от страха рвутся жилы!

желанья нет, чтоб сделать вдох!
готова с жизнью попрощаться!
и вместо тела только мох...
и стала молча расщепляться!

всё приняла в себе, что было...
всё осознАла: боль, утрату...
и, наконец ,в душе остыло...
я навсегда запомню эту дату!

начну всё с чистого листа!
и заново смогу смеяться!
меня распяли как Христа!
но, не смогла так просто сдаться!

всё в своей жизни перевернула!
впустила смех и только радость!
и честь и совесть я вернула!
оставив в прошлом-злость и пакость!

гармонию нашла в себе!
к природе больше потянуло!
я благодарна так судьбе!
что в новый мир меня вернуло!!!

                10.07.2021.


Рецензии