Крест

он знал как сделать очень больно!
он знал как в сердце нож вонзить!
и всё что делал-бесконтрольно!
и мог терзать, плевать, душить!

от страха-психика сломалась!
от чётко знал на что давить!
в один момент  я просто сдАлась!
просила слёзно меня добить!

сама пыталась крест поставить!
попытки были, чтоб исчезнуть...
но, нЕ кого в замен оставить...
пришлось убить себя...воскреснуть!!!

не знаю как, но всё ж я "смылась"...
я не могла так больше жить!
от всех я полностью закрылась!
в себя я стала приходить!

я столько лет в аду "варилась"...
что смех потом не признавала...
всё время голова кружилась...
и прошлое меня не отпускало!

так часто ужасы всё снились!
кошмары были ночью каждой...
во мне токсины накопились...
и я страдала вечной жаждой!

жаждой счастья...жизни...смеха...
жаждой чувств...любви взаимной!
лишь в молчании есть утеха...
и в любви  уж очень сильной!

в короткий срок-перерождалась!
на слёзы время сократила...
сама себе тогда призналась...
себя я вовсе не любила!

была лишь жертвой и рабыней!
без права голоса и мнения...
и становилась лишь звериней!
в бокале видела спасенье!

и хоть душа теперь ранима...
и психика порой шалит...
я знаю точно, что любима!
и сердце больше не болит!

нашла в себе я силу-воли!
характер сильный стал, но хрупкий!
уже не плачу я от боли...
ведь этот фильм был очень жуткий!

хочу я жизнью наслаждаться!
и интерес во всём искать!
хочу в любви я признаваться!
ведь это чудо! благодать!!!

                11.07.2021.


Рецензии