А память - навечно

Как быстро прошло всё. Ах! Жизнь скоротечна...
Ушла я. Как странно, не стало меня,
Но чувствую, рядом останусь навечно,
Всё лучшее в памяти, в сердце храня.

Я - в шорохе листьев на тёмной аллее
И - в шёпоте сонной травы у ручья.
Я утренним солнцем тебя обогрею
Прильнув, на секунду, из небытия.

Я лёгкой снежинкой растаю в ладони
И птицей весенней к тебе прилечу.
Чирикну и стукну к тебе в подоконник
Нет, ты не туши поминанья свечу.


А если ты в жизни своей повстречаешь
Такую, кто сможет меня заменить.
Пойму и прощу...Может быть, ты узнаешь...
Я бережно буду покой ваш хранить.

Все чёрные тучи дыханьем развею
И в дом постучусь твой, капелью звеня.
...Я Ангелом стать непременно сумею.
Ты вовремя... только ...почувствуй меня.


Рецензии
Очень образные и красочные стихи, Нина!
Особенно понравилось - « Я лёгкой снежинкой растаю в ладони
И птицей весенней к тебе прилечу.
Чирикну и стукну к тебе в подоконник
Нет, ты не туши поминанья свечу.».
Зеленая.
http://proza.ru/2024/04/16/982
С неизменным уважение -

Федоров Александр Георгиевич   17.04.2024 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька.
Светлая память всем нашим родным и любимым, кто там, за чертой.

Нина Калашникова   21.04.2024 04:55   Заявить о нарушении