Принц и нищий или долой амуры! 177

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

А сам Мишо тоже словно вымещал на ней какую досаду, словно говоря ей таким актом — ты же сама этого хотела, и еще как хотела и постоянно добивалась этого. Вероника поняв что Мишо немного мучается с дергающейся Агнессой, словно ее насилуют, махнула ему рукой, мол останавливай акт. И как только Мишо отошел от Агнессы, она повернулась к нему спрашивая глазами, что не так, но Верония потащила ее за руку в спальную. Агнесса как бы все порывалась вырваться от Веронии, оборачиваясь на Мишо, но Верония довольно больно шлепнула ее ладошкой по заднице и та аж взвизгнула, но не захотела тут еще начать разыгрывать трагедию перед Мишо. Притащив Агнессу в спальную, Вероника завалила ее на кровать, и приказала лечь и не двигаться. Агнесса стала опять артачиться, но Вероника, -
- Ты что парня мучаешь любовница? Вообще что ли дура. Что ты так дергаешься под ним как пьяная лошадь? Не можешь парня ублажить, не жди чтобы он тебя ублажать стал;
- Это ты сама виновата! Зачем ты меня держала? Ты меня все время сбиваешь с толку..., - начала было Агнесса, но Вероника показала ей свой кулачок, и, - Знаешь, плохому танцору и яйца мешают. Так же и тут. Раз сама не можешь построиться под парня — теперь я уже виновата. Если дева хочет окрутить парня по-настоящему, ей и полк проституток не помешает. Я знаю что француженки дурные в сексе, но такую как ты еще не встречала. Ну так тебе нужен Мишо или я его сама утешать пойду? Он не дурак чтобы в девичьи разборки лезть; 
- Я сама с ним разберусь..., - показала гонор Агнесса, но Вероника покивала весело головой, - Разберешься-разберешься, но только без меня. А сейчас, пока я не скажу, он к тебе и не придет;
Агнесса сделала страшные глаза, ничего себе наглость или она заранее с ним сговорилась? А Вероника спокойно слезла с кровати и пошла на выход и Агнесса закричала зовя Мишо. Он появился на пороге спальни остановив Веронику и осматривая ее, но спросил у Агнессы, -
- И что? Ты уже разобралась в своих чувствах или мне еще подождать? Я долго ждать не стану;
- Мишо, что происходит, ты же говорил что пришел со мной..., - села на кровати Агнесса собираясь подниматься и бежать к нему, но он ее перебил, - ...Это я у тебя мог спросить что происходит, но я в девичьем белье копаться не стану. Вот с Веронией все просто и понятно, а что с тобой я не знаю, и голову себе ломать не хочу. Все могло пройти так же легко и весело и я бы может тут остался бы и ночевать с тобой, ибо Веронике уже скоро уходить. Завтра все одно воскресенье и на работу не надо. Но ты вроде как стала проявлять нетерпение и я этого не понял. Ты что на деле так сильно хотела секса со мной еще начиная с кафешки? Только не говори мне, что это Вероника во всем виновата. Она то тут как раз не причем. Ты мне никогда ничего толком не дашь понять, а потом спасай тебя от твоего безумного ража? Я не любитель такого секса когда тебя начинают толкать и гнать, давай мол скорее. Может вино плохое попалось или попало не в то горло тебе? Я хочу только расслабиться и развлекаться и боле ничего;
И не став ждать ответа от Агнессы, Мишо обнял за талию Веронию и пошел с ней в комнату. Вот это поворот!? Опять она шибко уж перемудрила или вернее переиграла. И что теперь опять бросаться в слезы и просить прощения? Нет второй раз это уже будет более фальшиво как не старайся. Утешать ее опять, это будет для Мишо еще какой проблемой и Верония права, парни девиц с проблемами не любят, а уж такой элитарный гусь как Мишо и подавно. Разыграть истерику и уйти? Он и скажет ей во след — скатертью дорожка. Что он ей должен что-то или обязан? А эта русская еще та опытная мегера, разве что прикидывается простушкой, но так прикидывается что комар носа не подточит. Вот же эти русские... ничем ее не одолеть. Да Мишо прав, она сама себя завела и еще как и это из-за соперничества к русской. А она ей крутит как хочет, так же как и та... Мульен. А может у Мульен тоже какие русские корни в роду? Нет с Мишо надо играть, вне зависимости от русской, иначе он ее просто не поймет и на деле. Но только ни звуком ни намеком, что виновата русская. А что, русская и то из рода какого графа, а кто она сама? Агнесса нашла легкий спальный халатик и укутавшись в него вышла в комнату, и увидела, что никакого секса нету, а Мишо и Верония сидят в разных креслах и болтают о своем. Оба ее приветили любознательно, но добро, без намека на обиды или отчуждение. И Верония поняла свою самую главную ошибку, она внушила себе что и Мишо и эта русская должны много думать про нее, судить там или оценивать или провоцировать ее. Но на деле они про нее похоже и вообще не думают, и на деле зачем им ломать свои головы из-за какой-то там девчонки!? И так же она много думает и в себе, и о себе, а им это и даром не нужно. Потому так свободно и открыто играет Вероника. И такой открытый и свободный и сам Мишо, потому и прошлый секс с ним ей показался фантастичным. На самом, деле, если откинуть все мысли, надумки, фантазии и просто наобум отдаться страсти — должен быть и самый максимальный кайф! Какая же она дура уделяя внимание всем этим приемам, маневрам, хитрым ходам, расчетам и игре в праведность, типа она не дешевка? И кто ее игру оценит? Мишо, который и толком ничего про ее надумки не знает? Конечно, он ее скорее пошлет к черту раков ловить. Чтобы так играть надо и рисковать открывая что-то свое истинное перед ним, пусть хоть понемножку и тогда у него появится хоть какой интерес к ней. Ведь идея «шпионского романа» так идеально подходила ко всем ее планам завоевания Мишо, только что она сделала? Вынюхивая его тайны, и ни на крошку не выдав своих, словно он шпион с вражеской стороны... бог же мой, КАКАЯ ОНА ДУРА!!! И это все из-за «уроков» более опытной Виолы. Тут выходит она уже сто раз провалила всю свою «агентуру» перед ним, а он и вида не подаст. Так, собраться, ее самый главный враг не русская, а именно своя Виола. И Агнесса вышла на центр комнаты и театрально бухнулась на коленки разведя поднятыми кверху руками, и опустив глаза в пол, произнесла, -
= Не карайте меня строго, я на деле много возблажила себе сама и очень погорячилась, не подумав, что это может в итоге испортить все веселье. Я честно не хотела его никак испортить;
- Браво! В театре эту сценку бы оценили на ура. У русских есть такая поговорка, тем меньше шавка, тем громче тявкает. Это не в твой адрес Агнесса и я тебя задеть или обидеть чем-то не хочу, так как ты дева Мишо. А просто есть такое наблюдение, что чем ниже человек по социальному статусу, тем больше думает и особенно о себе. Ты посмотри на самых ярых троллей в сетях — все из таких же обиженных статусом общества. Так что ты не суди строго Агнессу, она же это делала не умышленно. В сути она нормальная девчонка и рефлексы у нее все работают исправно. Она просто такая и есть, и тут виновата современная эпоха и ее реалии, - смилостивилась Вероника, собственно говоря это в воздух и был бы ветер, он бы развеял ее слова. Но Мишо теперь посмотрел на нее иными глазами, ибо это говорила не простая девчонка, а как опытная дворянка что знает психологию простых людей. Потому и Верония могла так просто и легко играть простушку из народа. Но тут Верония, заметила его взгляд и, -
- Боже мой Мишо, пощади Францию, Агнесса же твоя соотечественница! Не смотри на меня как на агрессора! Я тут в Париже даже не россиянка и не из рода графа, я тут просто — никто; 
Мишо решительно встав, подошел к Веронике и поцеловал ее в губы и потом пошел и поднял с пола Агнессу, отнеся ее на руках в свое кресло и усадив себе на коленки. И теперь Агнесса сама была в шоке от всех этих действий после слов Вероники!? И она внутренне вдарилась почти что в панику — так что же это за такая раса — русские!? Марсиане что ли? У нее похоже весь ее привычный мир стал переворачиваться вверх тормашками и ее подруга Виола, оказалась какой-то там мелкой блохой, погребенной под всем этим ворохом бессмысленных и бессильных перед русскими ценностей. А потом Верония сказала, - виват Франция, подняв бокал вина и отхлебнула в честь такого лозунга и стала приводить себя в порядок. Но теперь Мишо назло всей логике хотел именно победить Россию и доказать что французы не такие слабые и немощные, но тем более сильно прижимая к себе и целуя Агнессу, от чего та теперь была еще в большем шоке, ничего не понимая что вообще происходит!? На деле Мишо хотел только победу над Вернонией, но поняв что такую ему не победить, оставалось воспользоваться только синицей в руках, вместо журавля в небе. И Верония приведя себя в порядок, и сделав рукой знак виктории, то есть победы и была такова, ибо за окном уже в третий раз сигналило такси...


Рецензии