Не демократичный Фейсбук

Администрация Фейсбука запретила мне делать рассылки своих статей в группах, на которые я подписан, сославшись на то, что я нарушаю правила группы и распространяю лживую информацию. А кто определяет, лживая информация или нет? В ней нет ничего, что бы противоречило человеческим нормам. В большинстве групп есть призыв к пользователям, чтобы они публиковали свои посты, а модераторы групп, если информация им интересна, определяют публиковать ее или нет. Они более компетентны в своей области, чем чиновники с Фейсбука, которые реагируют на ключевые слова и действуют по шаблону. И они берут на себя ответственность за публикацию того или иного материала. Большинству модераторов и подписчиков нравятся мои статьи, так как они несут в себе полезную информацию. Статьи научные, написанные простым бытовым языком и применительные к практике. Кому стало хорошо, что информация для большого числа пользователей будет теперь недоступна. Интересно, что блокировка каждый раз происходит по инициативе модераторов некоторых групп, связанных с боксом. Если не нравится публикация, просто не публикуйте ее, а не жалуйтесь и не требуйте, чтобы ее автора предали анафеме. Как-то это не очень достойно уважаемых людей… Я готов отвечать за каждое свое слово, напечатанное в статьях и то, о чем я пишу, это не фейк, а наука о работе подсознания и сновидений. Не всем понятно то, о чем я пишу и это нормально, но уважающая себя группа, коей считает себя Фейсбук, должна придерживаться демократических принципов, тогда к ней будет больше уважения и количество подписчиков увеличится… Мне не все публикации других авторов нравятся, но я же не требую, чтобы их запретили. Каждый имеет право на собственное мнение, на собственное видение той или иной ситуации. Это и есть суть демократии. Когда в действие вступают запретительные меры, причем не обоснованные, то начинает попахивать авторитаризмом… Если я описал в статье свой собственный опыт излечения легких и бронхов, это не значит, что я занимаюсь антипропагандой прививок против коронавируса. Я просто рассказал, каким образом с помощью сна организм способен сам себя излечивать от болезней. Это психосоматика в чистом виде и люди должны знать, как она работает. Такое знание может спасти от смерти и от тяжелого развития болезни большое число людей. Тем более, что в материальном плане человеку и государству это ничего не стоит. Еще древние говорили: «Познай самого себя». Подход к лечению болезней должен быть разносторонним, целостным, а не однобоким. Например, европейская медицина старается вылечить заболевший орган, а традиционная китайская медицина стремится лечить весь организм, рассматривая его как единое целое. И никто китайских целителей не объявляет шарлатанами. Что касается прививок, хотя в статье о лечении легких и бронхов эта тема не упоминалась, то Президент РФ сказал, что нельзя принуждать людей делать прививку от коронавируса, надо их убеждать. Поэтому, к вопросу ограничения, надо подходить взвешенно. Кстати, у меня в друзьях есть представители Фейсбука, и они читают мои статьи с удовольствием. Практически, отрицательных отзывов не бывает. Это лучший показатель того, полезны статьи людям или нет. Все это не в укор администрации Фейсбука, а информация для размышления. 23.07.2021 г.


Рецензии