Позднее счастье

   
               
   Эта история случилась в наше советское время, когда всё было просто, незатейливо и понятно....Я была молодой и несколько ветреной особой... Работая в Доме культуры, я задерживалась, иногда, дольше обычного, для составления и печати сценария будущего мероприятия. Сырой осенью, в кабинете я мёрзла и выходила погреться в фойе, где у вахтёрши всегда был горячий чайник.Вахтёрша, Надежда Петровна, пожилая ( по тем нашим меркам!), простая женщина, лет 68, в телогрейке, беспокойно себя вела, отказалась попить со мной чайку , сказав, что ждёт мужа, сильно нервничала и всё время вскакивала с места, поглядывая через большое стекло фасада здания, на улицу.Мы знали, что женщина недавно вышла замуж и нам, молодым, симпатичным, но одиноким женщинам, это было несколько странно. ( Хочу заметить, что в это время у нас шёл какой - то бум на поздние браки сотрудниц...И это был уже второй случай)...Я тихо наслаждалась горячим чаем, когда увидела эту сцену: неожиданно, Надежда снова  поднялась со своего старого, потёртого кресла, вся зарделась, зарумянилась, у неё заблестели глаза и казалось, что она помолодела...В дверь поспешно вошёл пожилой, седовласый мужчина, приятной наружности, в куртке и кепке, с небольшой сумкой в руке.Мужчина мне кивнул:-" Здрасьте!" А  Надежда Петровна подскочила к нему, чмокнула его в щёку, не стесняясь меня, и взяв из его рук сумку, стала быстро раскладывать еду на столике....- "Что ты так долго?" - бурчала она - "Живот уже подвело..."-"Да, пока собрался..."- отвечал виновато супруг...-" Смотри не обожгись! Горячо! "-воскликнул он. Это было трогательно! Комок подкатил к горлу. - Так, вот он какой, поздний брак: в заботе....Я тихонечко вышла, чтобы не мешать чужому счастью.Супруги меня даже не заметили.


Рецензии