Сезон дождей

Бьёт сезон дождей меня по сердцу.
С каждым годом чувствую сильней,
Что душа моя стремится к солнцу
И поёт тогда, как та свирель.

Ничего, поверьте, мне не чуждо.
Если мне приятен человек,
Приглашу я без жеманств ненужных
Заглянуть случайно на обед.

Я сейчас, как раненая птица,
Не могу без помощи взлететь,
Но всё так же дома не сидится
И хочу ещё гореть, не тлеть.

Я своё уже отколесила,
Лишь осталось только вспоминать,
Но осталась в теле духа сила
Цели заданной мне достигать...


Рецензии
Вера Павловна, не верю, что это Вы о себе: "Я своё уже отколесила". И что Вы "как раненная птица". По тону Ваших стихов и прозы, можно судить, что Вы оптимист. И, конечно, стоик и большой труженик.
Среди моих знакомых было три женщины, дожившие до 100 лет; одна из них - до 101 года. Никогда не слышала от них, что они уже своё отжили; были всегда причёсанными, с маникюром и с накрашенными губками.
Ваше стихотворение понравилось.
Благополучия Вам, Вашей семье и альманаху "Планета друзей"!

Василиса Фед   12.08.2021 21:06     Заявить о нарушении
От реальности никуда не деться. Я и есть раненая птица, но не показываю вида,что мне иногда очень тяжело. По жизни я - оптимист. Свою жизнь я описала в повести "Лера" без единого утаивания эпизодов из моей жизни.
Я мало ещё прочитала Ваших эссе, но то, с чем я ознакомилась, должны знать и другие авторы альманаха. Вы - талант!Спасибо за Ваше творчество, которое так необходимо в нашей действительности!
С теплом, Вера.

Вера Кириченко 2   13.08.2021 08:28   Заявить о нарушении