NOTA BENE
"На первый взгляд, вроде, ничего такого не происходит. Но на самом деле происходит, потому что размыты смыслы, если не вообще они исчезли. "
/ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ/
Знаете, я хочу поговорить о смысле рецензии! Я думаю, что эта форма выражения личного мнения здесь, на сайте, очень недооценена! Правда!
Смотрите, ведь мы в рецензии "показываем" не только автора, но и себя! Ненамеренно или преднамеренно, это как рецензенту будет угодно и при добросовестном подходе, какая вырисовывается картина эффективности творческого процесса!
Простой пример. Читатель под впечатлением пишет эмоциональный, яркий отзыв в спорном, провокационном ключе и на этот текст сразу стали заходить неизвестные читатели и даже авторы сайта. С рецензий, как с "рекламы", могут заходить на наше произведение, заинтригованные читатели, чтобы удовлетворить своё любопытство или сравнить своё личное впечатление с отзывом. Это такая роскошная возможность для широкого знакомства ВСЕХ СО ВСЕМИ! Только представьте!
Если бы мы были добросовестней, ответственней в своих IMHO, то наша с вами общая эффективность выросла на порядки!
Вы можете мне возразить, например, что рецензировать, часто, нЕчего! Я с такой позицией никогда не соглашусь, коллеги! Это не так!
Если человек добровольно, не по принуждению ТВОРИТ, то это уже в любом случае заслуживает внимания! Всегда! Я сейчас говорю о норме, без коннотаций* по теме ...
Вы можете "показать" себя в добрых, ироничных замечаниях, поддержать идею или тему ... У всех же троллей своя функция и своё место в эволюции, своя "санитарная" миссия и они не несут никакой серьёзной опасности, учитывая их роль и меры, по отношению к тем из них, кто выходит за рамки!
***
МЫ! Мы хотим делиться и это невозможно без обратной связи. Творят всегда те, кому есть что сказать! Живой пример из моего опыта!
Затеяли наши активисты-однокурсники встречу выпускников! Можно сказать, что всех нашли, почти всех! Времена сейчас сложные, но мы, как люди, получившие академическое режиссёрское образование, понимаем особенности такого исторического момента. Учились, сдавали и дипломы нам вручали. Собрались в Петербурге, по месту учёбы, и приехали на встречу наши из Москвы, из Карелии, с Сахалина, из Германии, Литвы и Франции! Два дня не могли наговориться! Режиссёры, актёры, сценаристы, радиоведущие, фотохудожники, преподаватели, директора и домохозяйки! И больше всех меня поразила Гражина, из Литвы! И знаете чем? Она объездила всю Европу со своим коллективом инвалидов, где занимает призовые места на Фестивалях коллективов участников с особенностями! Как и многие из нас она работает режиссёром, но с людьми с ограниченными возможностями! Это надо послушать, как у неё они творят и, как их принимают везде, как в мире общество относится к таким коллективам! Меня, без преувеличения, потрясло, как Гражина на это смотрит и как её участники, с какой отдачей, этим занимаются! Все с замеранием слушали её истории и в эти моменты мы чётко понимали, всё великое значение способности и потребности человека творить!
Посмотрите, по-новому, творчески, на опцию "рецензия"! Возможно, что наш общий творческий процесс, примет значительно эффективные формы развития!
Подумайте!
P.S."Неизвестные", присоединяйтесь!
Регистрируйтесь![это небольно] Это - просто и вы сможете делиться своими представлениями о жизни по любой теме 24/7 !
* Nota bene – (с лат.«заметь хорошо», мн. ч. notate bene — «заметьте хорошо»; произносится как нота бэнэ), N.B., NB, нотабене — отметка, примечание, чтобы обратить внимание на какую-либо часть текста.
Отметка в виде буквосочетания «N.B.» означает особую важность и иногда употребляется как знак, показывающий, на что надо обратить особое внимание.
* Коннотация – (ср.-лат. connotatio, от connoto – иметь дополнительное значение), эмоциональная, оценочная или стилистическая окраска языковой единицы, закреплённая в системе языка или имеющая окказиональный характер.
В широком смысле К. – это любой компонент, который дополняет предметно-понятийное (или денотативное), а также грамматич. содержание языковой единицы и придаёт ей экспрессивную функцию (см. Функции языка); напр., «тёща» – «злая и сварливая», «кровавая заря» – «зловещая».
Свидетельство о публикации №221072300587
С искренней признательностью,
Ольга Леднёва 02.02.2022 05:21 Заявить о нарушении