И вновь про любовь...

И вновь про любовь…

Кто придумал грусть, я не разберусь,
Кто нас заразил тоскою…
Жизнь не гладка, ну и пусть,
От тоски, бывает,  молча вою…

Где же ты была, я пришел вчера,
В роще, песню петь, соловушки устали…
Уж прошла весна, ночь  светлее дня,
Слышны крики журавлиной стаи.

Я ходил в поля, я ходил в леса,
Тропки помню, где с тобой гуляли…
Босиком ты шла, всё цветы рвала,
А потом, венком, твой волос украшали.

Нет твоих следов, хоть я их искал,
И следы везде, только чужие…
Ветер злее стал, лес шумел, стонал,
И цветы в лесу, были другие.

Память, как клеймо, не стереть до дна,
Память, постоянно с нами…
Если было что, это навсегда,
Всё яснее, помнится с годами.

Где же ты была, я искал тебя,
Знал заранее, что это бесполезно…
Я сходил в поля, заглянул в леса,
И прошел маршрутом, нам с тобой известным…

Верю – там была, пусть и без меня,
Даже, хоть бы раз услышать, птичью  песню.
Хорошо, что в жизни ты всё-таки была,
Криком подтвердилось, журавлиной вестью.
               *** 23.07.2021.
 


Рецензии