Приехала

 Ещё спотыкаясь по просёлочной дороге , я подхватил от сарая

 Петровича дикий шум .

 - Юра , ты чего в нём роешь ? - спросил я соседа .


 - Капкан ищу . К нам , представляешь , какая то тварь повадилась .

 Ночью  через забор шасть и ну кур воровать . Жена моя Галя

 приказала , что бы к её приезду , дрянь была обезврежена .


 - Давай помогу  что ли , а то завалит тебя барахлом . Жена

 приедет ни кур , ни мужа - предложил Юре я , протискиваясь в

 его сарай .

 Капкан сыскали . Общими усилиями . Огромный . Его на медведя ,

 видимо , ставили в позапрошлом Веке , в последний раз .   

 Вроде всё с ним так , но ржавый и не срабатывает .


 Мы бережно обстучали его киянкой . Со всех сторон . Маслом

 машинным полили и оставили в сенях - выздоравливать .


 - Петрович , я когда к тебе с утра шёл , не догадываясь

 что у тебя сложности , бутылку с собой прихватил . Но видать

 нельзя тебе . В дозоре ты .

 - Какой к лешему дозор . Разливай . Я огурчиков наловлю .


 Потеплело . Разморило нас . Мы охотничьи байки рассказали

 послушали и уснули здоровым сном .


 Вдруг из сеней грохот , пуще чем по утру от сарая .


 - Господи ! Юра ! Что это ? - ужаснулся я .

 - Это жена моя , Галя , приехала - под вопли Гали встреченной

 капканом , пояснил Юра .

 

 
 


Рецензии
Вроде бы и смешно, но Галю жалко. Забавная миниатюра.

Валентина Забайкальская   26.07.2021 06:24     Заявить о нарушении
Он лязгнул у неё перед носом .
Галя отделалась лёгким испугом .
Муж с другом - тяжёлым . Спасибо .

Григорий Архангельский   26.07.2021 23:44   Заявить о нарушении
Надо писать БУДКА. Где вы нашли "бутку" и "бу(т)очника"? Читайте Пушкина, Гоголя и подбирайте правильные буквы на полу в будках. "Ибитвоюмать Россия спасена!" /Мамай/

Николай Павлов Юрьевский   15.09.2021 22:13   Заявить о нарушении