Про то, как все всех

  Лет в 27 я начал писать фантастическую повесть про то, как некие исследователи встретили в пространстве каких то незнакомых и поубивали их. От подозрительности или просто перестраховались. А потом их стала мучить совесть, но они оправдывали себя тем, что сделали это во имя детей, во имя будущего. Пусть напрасно поубивали, но руководствовались сами высокими мотивами. Повесть я так и не дописал - охладел, перестала нравится тема.
   В 37 лет я неожиданно вернулся к этой недописанной повести, но заметно её изменил. Теперь исследователи встречали в пространстве этих самых незнакомых и ни в коем случае не убивали их. Наоборот - забирали в своё пространство. По принципу "все существа - братья". В итоге, через короткое время, в земном пространстве началось такое, что выживших исследователей-гуманистов мучила совесть на сей раз от того, что  оставили тем незнакомым жизнь. Хорошо так, в итоге, познакомились. И будущее землян оказалось под очень большим вопросом. Я сильно сгущать тёмное не стал, дописал больше половины и вновь охладел к теме.
  Сейчас мне, разумеется больше чем 37. Можно написать рассказик про то, как никто ни в каком пространстве никого не встретил. И не убил. Можно целый роман написать. Но нет, не пишется. Будь я поумней и поталантливей - написал бы мудрую книгу про то, как иногда очень нехорошо убивать незнакомых-непонятных, а иногда даже очень хорошо. И если ты в этом разберёшься, то проживёшь жизнь с чистой совестью. Но я не столь умён и талантлив, чтобы писать такие вещи. Поэтому пишу про бумажные весёлые оригами и обидчивые гробы.


Рецензии