Поэзия посвящённая А. С. Пушкину...

Василиса Петровна Пушкина, жена с 1683 года Степана Афанасьевича Собакина
Прямым потомком Петра Петровича Пушкина в пятом колене был поэт Александр Сергеевич Пушкин.

Моя  авторская  поэзия  посвящённая  великому  поэту...1 часть
_________________________________________________________

Моё литературное творчество!
Людмила Кичигина: литературный дневник
http://stihira-stat.pankin.ru/avtor/kiciginyiv * * *


( ТАЛАНТ - ОТ БОГА)


Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели....прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты - это плоды фантазии и моих наблюдений !


Муза - легкокрылая моя!
_________________________________
Людмила Кичигина: литературный дневник

Мой предок - Михаил Григорьевич Собакин! Михаил
Григорьевич Собакин (1720 — 6 (17) февраля 1773)
— русский поэт эпохи классицизма, тайный
советник, сенатор. Внук окольничего Михаила
Никифоровича Собакина.Любвь к поэзии у меня в
крови!

LK

Золотая лира - Червонец золотой
Людмила Кичигина
ПАВЕЛ  ЗАЙЦЕВ ПЕРВАЯ  ДЕКЛАМАЦИЯ
МУЗЫКА -БОРИС  ЛАЗАРЕВ .

Людмила  Кичигина

************ LK

Судьба  в  рождении - червонец  золотой
В том.. Бога  верное   решенье
Но  серебрят  его  порой ...
В свои пускаясь  наставленья.


И вот  уже  червонец  ,кое как
Cебя  серебряным  считает
А если  чует ,что то там не так
Его, как медный грош, в карман кидают.


Червонец "бывший", нет не  золотой
А вечно тусклый ,злобный, медный
Он помнит ,был с серебряной  судьбой
Но, а  сейчас ,дешёвый  и  скаредный.



А повезёт, он  в  лужу  упадёт ...
Хоть там  дрянная , "тухлая" водица
Там "благодать и разум"  обретёт
Отмоется  и  в  злато превратится!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121061107801


И пылкой юности обет..

Людмила Кичигина..

****************LK

Когда б не  сладкое  влеченье
И память тех  далёких  лет...
Душа  томилась бы  в  мученье
Так не исполнившей  обет .

Где  иногда  в твоей  "пустыни"
Всплывал "оазис"  той  любви
Там  "ожигало"  от  гордыни
Сгущало  ревности  в  крови.

Безвольность -волей заменив
Покинул  я  страну  чужую...
Теперь  печали  позабыв
Живу ..прощён и не  ревную.

Но  иногда ,как горький сок
"Горчит" вдруг сладкое влеченье
И пылкой  юности  обет..
И глупой  ревности  мученье.
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121021508791

Земной отрадой, сердца не томи...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/02/21/10112

****************LK


Земной отрадой, сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство отмоли...
Лампады "огонёк" тогда зажжётся вновь.


И разольёт  в  крови  огонь  желанья
И вновь надежда  разогреет  кровь
К чему  любви  угасшей  обещанья
Коль всё  расчёт  ,а вовсе не  любовь.


Не для тебя хмельные  эти  речи
Бушует страсть таенная  внутри
"Другой" я  подаю  манто  на  плечи
Слова мои ,что деньги "подбери"


Когда луна "прольёт" шёлка эфира
И поцелует  первая  звезда..
Отдам  тебе я все богатства  мира
За то, что ты сказала  нежно -да!


Земной отрадой сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство  отмоли
Лампады "огонёк"  тогда зажжётся вновь.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121022110112

Купец востока...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

******************LK

Который  день  в  песках  сыпучих
Бредёт  усталый  караван...
Погонщик  дал  верблюдов  лучших
А господин  любовью "пьян".

Всё кажется, струит прохлада
Мираж .. оазис  вдалеке...
А там  она - его  наяда
В шелках  одежд (и налегке)

Хрустальных струй, фонтаны блещут
И пальмы  в  лёгком  ветерке..
А первые  песчинки "плещут"
Сирокко  в дальнем  далеке.

Исчез мираж -всё  растворилось
Песчаной бури  "дикой" миг..
И смерть  почти  уже  явилась
Но страшен.. ей  аллаха  лик..

Влюблённый  позабыл  наяду
Молился  страстно...горячо
Не час  один ,четыре к  ряду
Песком  засыпан  по  плечо.

Аллах  знать те молитвы слышал
Верблюды  целы  и  багаж...
Мечты  опять -  в  оазис  вышел
Мечеть "построю" в ней  витраж.

Сад - белоснежная ограда...
В мечтах  наяда  рядом  с  ним
Жена  покупкам  очень  рада
И ...что  любимый  невредим.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121021410655

Минуты счастья золотые...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/02/02/9064

Людмила  Кичигина

А.С.ПУШКИНУ.


**************LK

Минуты  счастья  золотые
В какой  тиши  таитесь  вы
Где  девы  юные ,младые..
Поют под плеск морской волны.

Не жажду  серебра и  злата
Они мне не волнуют кровь
Хочу  на  острие  булата
"Ловить" те звуки про любовь.

Пусть лёгкий бриз ласкает душу
Садится  солнце...на  закат
Я "колыбели" не нарушу..
А "воспою"  её...сто  крат.

Веками...  голубой  "свирели"
Шелка вплетутся в танец  звезд
В закатах  алой акварели...
Одной лишь  перекину  мост.

К ней поплыву "ладьёю" белой
В её желанья и  мечты...
К той юной  действенно несмелой
К той -где лишь искра...  красоты.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121020209064

Муза...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

*****************LK


Тростник был оживлён Божественным  дыханьем
Той  девы ..что в зарю  с небес  спустилась
Скользя  незримо в  сумрак  мирозданья
В мои  мечты  вдруг  музою  явилась.


Я вижу  волосы.. в предутренней  заре
Росинками ... усыпанный  убор..
О сколько  прелести  в притихшей  той  поре
Лишь  флейты  звук,  мелодий  перебор.


Я чувствую  её ,она  ко мне  приходит
Святым  очарованьем  наполняя...
И... новую  мелодию...  заводит
В щелках  хитона ...танец  затевая.


Откинув  шарф ,вдруг  новую  строку
Мне  в  ухо  шепчет  "нежными" губами
Я... поцелуи музы ...  берегу...
Летая в мыслях  с  ней  под облаками.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120122608216

У ног Божественных, распятого Христа...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

*******************LK

Коснулся  лучик  золотистый
Усталых посеревших  крыш...
И Бог пролил бальзам свой  чистый
На дивный  мир ..где  ты  царишь.

Свои  лучи  раскинув  солнце
Вернуло  прежние  мечты..
И вновь  гляжу  я  на  оконце
Где  спишь мой тихий  ангел ты.


Ты обо  мне  возможно не  узнаешь
Ведь не  нужны те  чувства,ни к  чему
Щекою  нежною  подушку  лишь  ласкаешь
Душа лишь Богу  отдана ..ему...

Когда  прольёт  церковный звон  малиной
Ты  у  икон ..наивна  и  чиста...
Люблю  тебя  такой  святой  невинной
У ног Божественных , распятого Христа.

Мне  много  лет..я скуп ,суров  и  грешен
Но  сердце  тает ,словно  воск  со  свеч
А нет  тебя  душою...  безутешен...
Лишь у  икон ,родник для  наших  встреч.

Сегодня  я  в  священных  стенах  храма
Подам  свечу  и.. молча  отойду..
А не возьмёшь..души  постылой  драма
Что  не  молясь я  грешником  уйду.

Зажгу лампадку ,лучик  золотистый
Прольётся  в  остывающую  мглу...
Ты ж  помолясь ,заснёшь мой  ангел чистый
Что ты  моя ...опять  себе  со лгу...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120110509483

Ваш кофе...
Людмила Кичигина
Александр Сергеевич просил приносить ему,
когда проводил ночи за письмом.

Людмила  Кичигина

*****************LK

Ваш кофе ...очень  дорогой
И запах у него отменный...
Но... я бы  предпочёл  другой
Тот, что пил Пушкин  незабвенный.

И дух любви  над ним летал
Сердца всех дам  воспламеняя
Он -как "романы"  их  "читал"..
Но с Натали лишь был  у "Рая".

Скажу вам  правду ,я хотел
Испить "бальзам"  из чашки летом
Нет.. не  испил бы - оробел
Ведь мне не стать таким  поэтом.

Струился тонкий  аромат...
Над гениальными  перстами
И рифмы ..строки-всё  подряд
Под  кофе "создавались  сами"

Хоть я фантазией  богат..
Таланту - нет.. не проявится
Сократ на то и был Сократ
Поэтом надо,брат..родится!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120011906754


Рецензии