Секундант мысли

Бог следит за каждым нашим шагом, он знает все наши мысли, он их секундант. Оттуда и правило исповеди, ведь от Бога у нас не должно быть секретов, но мы должны открыться сами себе и признать наши ошибки. Это очень важно в деле познания себя и приобщения к его мудрости, чтобы знать самого себя, необходимо знать свои прегрешения и их причины, тогда человек становится ближе к себе, спокойней, он становится лучше, тогда его ведет разум и он начинает походить на Создателя, продумывая последствия каждого своего поступка. В нашей мысли заложен потенциал менять мир до неузнаваемости, но мы должны изменить себя, чтобы реальность повернулась к нам лицом и подчинилась нашим действиям.
Обожение должно произойти с человеком, когда он научиться мыслить, для этого нужно научиться самостоятельным размышлениям, чтобы они шли изнутри, а я оставался бы их наблюдателем, следящий словно за потоком воды или движением облаков, безмятежно, как сама природа, проносящихся мимо. И тогда я делаю выводы и избавляюсь от заблуждений, которыми наполнена моя жизнь, после чего я понимаю, что на плотском все не останавливается, есть бытие духа, который подспудно руководит мной, это то чувство, что идет изнутри меня и игнорировать его я не могу.
Трансцендентность духа и есть то, что мы не можем понять, это то внутреннее, которое есть чистая мысль, без всякой примеси, мыслеформа выражающая суть того, что мы можем выразить, а язык, не смотря на все его богатство, как костыли для нас, которые заставляют нас продвигаться все дальше и дальше. В жизни животных больше правды, они не создают иллюзий, но их бытие само по себе иллюзорно, поэтому человек более устойчив, он укоренен в самом бытии. Я не могу отделить то, что я говорю от языка, означаемое и означающее, знак и объект, они сливаются в моем сознании в одно, такова реальность человеческого бытия, но это определение бессмысленно, поскольку универсалии не существуют отдельно, они как бы двоятся, удваивая реальность. Вещь и мысль о ней, конструктивно говоря, есть одно, но в самом этом разделении угадывается граница, которая разделяет поступок и мысль о нем, поэтому я и могу предугадать последствия, не смотря на то, что не учавствую в событии в данный момент, но само событие уже происходит - это событие мысли, которое есть репетиция, более того, матрица того, что может произойти на деле.


Рецензии