Впервые

Лето, первые шаги.
И вот уже бежим мы.
Хотим узнать, что там, что тут,
И что за этой дверью.

Собака мило вот бежит,
Зачем-то высунув язык.
И мне за нею надо,
За хвост ее полапать.

Мальчишки бегают с мячом.
И мне за ними надо.
Ну, кто ж еще забьет им ГОЛ,
Когда меня нет рядом.

Машины бегают, снуют,
Рычат, гудят вдогонку.
Люблю рассматривать я их,
У папы на коленках.

На горках и качелях
Люблю кататься я.
Вот только надоела
Эта мошкара.

А вечером купаться
В ванне два часа,
Какая замечательная,
Мокрая игра.

А завтра будет снова
У нас прекрасный день.
Побегает за мною
Дедушка теперь.


Рецензии
да, "лето это маленькая жизнь". с уважением,

Анатолий Матиенко   22.10.2021 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, жаль, что дети быстро вырастают.
Всех благ)))

Ольга Меньшикова 3   25.10.2021 08:45   Заявить о нарушении