Жёлтая Луна

  Иду по аллее. На редкость тёплый июльский вечер, или уже почти ночь. Воздух свеж, но нет пронизывающего холодной струёй тягуна. Такая погода, отпущенная природой, является  щедрым подарком нынешнего лета. Люблю гулять по этой аллее, хожу здесь каждый день, вижу, как выросли ёлочки и сосёнки. Зажглись уличные фонари. Длинные тени от деревьев упали на землю, да и сами сосёнки кажутся большими.

   Прямо передо мной на чёрном небе зависла желтая Луна. Она настолько круглая,с чётко очерченными границами, что кажется какой-то не настоящей. Забавно, но  она мне напоминает спелый абрикос! Так и хочется протянуть руку, снять его с неба и непременно съесть! Вот будет вкуснятина! Я действительно протягиваю руку к зависшему «абрикосу», который уместился на моей ладони.

  Дорожка делает крутой поворот. Жёлтая Луна сопровождает меня, еле проглядывая из-за макушек тополей. Она неслышно плывёт, мелькая за старыми деревьями, кажущимися в ночи чёрными. Теперь она представляется большим оранжевым шаром. Вот он приближается, отбрасывая жёлтый свет на растущие деревья. Ночь встречается с уходящим днём. На другой стороне небосвода ещё розовеет солнечный закат. Он разлился ровным и нежным свечением по ясному небу. Звёзд нет. Глядя на него, не подумаешь даже, что на до мной уже ночь.
 
   Аллея ведёт меня к дому. Поворачиваюсь и смотрю на Луну, которая вновь укатилась высоко в небо и висит, словно спелый абрикос.

--Пока! Лунный абрикос! До встречи!


Рецензии
Я смотрю Вы способны увидеть в совершенно другом свете даже самые обыденные вещи!
Поэтично и с теплом описано.

Муса Галимов   02.01.2022 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.