Мое-твое зеленое лето

Мое-твое лето
Пусть будет модного цвета,
Пантоном 14-0156 -
Он не успеет тебе надоесть.

Его называют ещё Summer Green,
В его составе солнечный азарин,
Циана 40 %
Для особых моментов.

Теней здесь немного:
17 %,
Чёрного - ручного.
Подчеркнуть акценты.

Может, будет тебе не хватать:
Мадженты процентов  85,
Но это совсем уж другая история,
И другая моя траектория.

Пусть будет мое-твое лето
Солнечно-зеленого игристого цвета,
С настроением листвы беспечной,
С гармоникой бесконечной.

С градиентом яблока сочного,
И с оттенком  кода ясного, точного,
С шелествой травы луговой,
Пусть он будет и твой,  и мой!


Рецензии
Анна!

Чудесно!

« Пусть будет мое-твое лето
Солнечно-зеленого игристого цвета,»..

Летне-звучного лета, счастья, вдохновения и все Вам Доброго!!!

С мелодией Лета,
Дария 🦋

Дария Павлова   29.07.2021 21:58     Заявить о нарушении
Дария, спасибо большое за столь теплый отклик!
Да - солнце, листва и цвет - все это навеяло на такие мысли, которые и перенеслись в это стихотворение)
Спасибо за пожелания!
И Вам - чтобы это лето не кончалось, радовало и дарило вдохновение!
С теплом и уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   29.07.2021 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.