Отзывы. Про кино

Мои глубокие, философские рецензии на наш современный поверхностный кинематограф.


***

Смотрю сериал. ВАМПИРЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ. А чо, когда время есть, чего не посмотреть, если фильма хорошая. А она хорошая. Как по мне. Так что, если у вас тоже есть время и, вдруг, нечем его занять, то с этим сериалом вы его проведёте вполне себе негрустно. На мой ум. Всё классно: идея, картинка, диалоги, актёры — прям вот как оно надо.

Немного, как всегда, недоработано. Но это уже фирменный, мне кажется, стиль российского кинематографа: оставить пару-тройку логически дыр для пытливого русского ума.

И под финал было малость соплежувенько.

А в остальном — мои аплодисменты. Этот сериал возглавил, в моих чартах, топ нынешнего года. Будет ли какой, что переплюнет? Кививавера, как говорят французы. Поживём — увидим, типа.


***

Ещё один обзор. Один обзор, но двух сериалов. Даже если это не надо никому, кроме меня. Но мне-то надо! Я посмотрел, у меня эмоции. И я хочу ими поделиться. А не с кем. Вживую. Я такой открытый и коммуникабельный, что вокруг меня масса хороших людей. Вокруг, но не рядом. Такая вот печалька. А может быть и нет.

Ведь есть ынэт.

И в нём есть я. И не только я. Я напишу, выплеснусь, кто-то прочитает. Кому-то, может, будет полезна эта информация. А может быть и нет. Никому. Но я уже высказался, я уже успокоился. Мысль сформулирована и отпущена. Сезон охоты открыт.

Может быть всё вообще ради неё. Ради мысли. Чтобы не была абстрактной, расплывчатой, неясной, чтобы обрела форму с понятным пропечатанным содержанием. А что, всё может быть. А может и нет.

Сериалы эти были не позитивные. Даже так — непозитивные. Без пробела. Что оборачивает смысл слова прямо до наоборот. Насовсем наоборот. Некомедия, одним словом. Но посмотрел и не жалею. Я рад, что они не прошли мимо меня. Вот так.

Один наш. «НЕМЦЫ» называется. О том, как всё весело на нашей политической кухне. За кулисами шоу. Даже на самом невысоком уровне — мэрии маленького городка. Первая серия вполне, на мой взгляд, законченная история. Этакий тезис. Почти абстрактно.

Дальше только разжёвывание конкретной ситуёвины. Немного затянуто, немного лишнего, немного не такой конец, как мне виделось, но дык и тема не моя. А в целом — рекомендую. В главной роли почти Кяро. Но не он. Показалось. И надо помнить, что жанр сериала — драма. Конкретная.

Как и у второго. На этот раз американского. Нет, разные мы всё же. Я их не понимаю. Другая жизнь, другие проблемы, другие акценты, другое почти всё. Кроме самой человеческой природы. Тут мы все люди. Один вид. Но вот люди ли в человеческом плане?

«УТРЕННЕЕ ШОУ». Сериал с Дженифер Энистон и Риз Уизерспун. Девки постарели, но хороши. Веришь. Десять серий о милом дружеском телевизионном коллективе. Команда профессионалов, команда единомышленников, команда успеха.

Серпентарий. Клоака. Парад уродов. Сплошь приличные люди и не одного порядочного человека. Лицемерные мазафаки. Не геи, но пиdorasы. А как красиво гадят друг другу.

Пытаются воткнуть нож друг дружке в спину исключительно в соплях сочувствия и со слезами на глазах, чтобы их подлость поняли, а главное, чтобы простили.

Посмотришь такое кино и порадуешься, что ты рак с жопой в домике. И не надо тебе никакого общества. Если оно такое. Вдруг оно такое? А оно такое. И почему, собственно, вдруг? Не вдруг. Мышь не первый день на этом свете превращаем воздух в углекислый газ. Пожили. Повидали. Знаем.

Приятного просмотра!


***

Да, вот ещё. ХОД КОРОЛЕВЫ. Зашло. Хорошо. Норм. Почти. Почти - это про поездку главной героини в СССР. Пипец. Съехали на этом месте с драмы в камеди. Прям по самую коленку. Особенно улыбнул мальчик-официант в интуристовском рэсторане. Персонаж на полкадра, но колоритен. Предлагал, истесно, водки. А что ещё в Москве можно предложить молодой женщине?

Тем более, как угадал. Она умна, красива, пластична, но ещё наркоманиста и алкоголична. Актриса подала это всё на отличном уровне.  Напомнила ту, с кактусом. Из "Леона". Пять баллов. И ей, и вообще за атмосферу.

Я бы в ней и второй сезон с удовольствием посмотрел. В этой стилистике. Скажем, набоковский «Дар». Чем не сюжет для продолжения, что связан с первой частью лишь общей идеей и подачей?

Почему-то пришёл на ум Пастернак. Не спрашивайте, не знаю почему. Но безжалостной графоманской рукой переписав бессмертные строчки гения, на них, пожалуй, и закончу нынче:

Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Короли смотрели свысока,
Надменно. И молчали.
Шахматы свисали с потолка,
Шахматы свисали.

Шестьдесят четыре клетки,
Целый мир на доске,
Её детством рулили таблетки.
И шахматы. На потолке.

И так вся жизнь, под потолком,
Вниз головами.
Нет выхода — ходи конём,
И вверх ногами.

Жизнь королевы нелегка,
Но сердце не из стали...
А шахматы свисали с потолка,
Шахматы свисали.

Ведь всё имеет на земле
Свои пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча — сгорела.


Рецензии