1998 - Токио, Гиндза

Маленький мальчик стоял у ворот школы, окруженный одноклассниками. Ему не было больше десяти, но и не меньше семи. Он был немного похож на Гарри Поттера: худощавый, с неаккуратными черными волосами, и большими карими глазами которые прятались за круглыми линзами очков. Черный пиджак формы престижной школы сидел как раз, а кожаные туфли блестели под солнцем.

Они все громко шутили и смеялись. У каждого мальчика на руке были дорогие часы, а у девочек на розовых рюкзаках висели коллекционные куклы. Может из-за всего этого большинство остальных учеников старались избегать их, слушаясь упреков взволнованных родителей. Среди остальных, эти дети заметно выделялись, некоторые не только богатством, но и оценками. Несмотря на это всё, они по-настоящему дружили. Правда, иногда они могли бы поспорить насчет у чьего папы круче машина, но это длилось недолго.

- Дима, у тебя же сегодня день рождения!
- Да. Через два часа мне будет восемь! Я буду самым старшим!
- А почему ты нас к себе не пригласил в гости?
- Не хочешь с нами отмечать?
- Мама сказала что в этот раз мы с ней сами, - мальчик объяснил друзьям. - Но, в следующий год я вас точно приглашу!

В этот момент, к воротам школы подъехал белый джип. За рулем сидела симпатичная женщина среднего возраста. На её округленном лице была привычная мягкая улыбка. Русые волосы она убрала в простой французский твист, правда пару волосов выпали из места. Если бы не джип и золотой браслет, её можно было бы принять за учительницу или библиотекаршу. Мальчик, Дима, помахал друзьям рукой и побежал запрыгнуть в машину.

- Привет, мам!
- Привет, Димочка. Ну, что ты сегодня делал? Рассказывай.
- Да ничего такого. А какой у меня будет торт?
- Ну конечно же наполеон!
- Ура-а! Мой любимый!

Не успела машина проехать через ворота и остановится перед домом, как мальчик распахнул дверь и побежал внутрь. В своих мыслях он видел только одно: наполеон. Смеясь про себя, мать заперла машину и хотела пойти за ним. Но, тут зазвенел телефон в её кармане.

- Алло? Привет, дорогой. Да, дома. Что? Погоди, мы же договорились на… Правда что ли? Но, сегодня же день рождения… Билеты? Хорошо, я перезвоню когда мы будем в аэропорту.

С этими словами, она повесила трубку и поспешила. Прежде чем переступить порог, она резко остановилась и оглянулась по сторонам. Её лицо сильно побледнело когда она заметила незнакомую машину на углу, в которой точно кто-то сидел. Она поспешно вошла внутрь и захлопнула за собой дверью.

- Дима! Дима! Где ты?
- Да, мама? - спросил мальчика, выбегая из кухни. Он уже слизывал с пальцев остатки заварного крема.
- Слава Богу! Димочка, нам надо собираться.
- Собираться? Зачем? Куда?

Она глубоко вздохнула, потерла лоб, и села на диван. Мальчик сел рядом с ней, взволнованно разглядывая лицо мамы. Ему редко приходилось видеть её такой расстроенной.

- Помнишь, Димочка, как я тебе рассказывала про своего друга в Японии? Который помог маме когда я там застряла?
- Помню! Ты еще говорила что он очень добрый и обещала привезти его к нам в гости.
- Так вот, мы едем к нему в гости.
- А почему не он к нам?
- Потому что он очень много работает и ему сложно уехать. Поэтому мы поедем к нему - нам так легче. Ты же хотел поехать в Японию, так?
- Да!
- Ну вот, беги собираться! Давай, побыстрее!

Мальчик вскочил с дивана и побежал по ступеням наверх. Мать подождала пока он забежал к себе в комнату, перед тем как набрать номер по телефону. Он пару раз прогудел, после чего на него ответили.

- Алло, папочка? Выдели нам с Димой охрану, всего лишь на пару часов. Зачем? Ну… кажется ты был прав. Оно дошло и до нас.

Свечки, воткнутые в наполеон, наконец-то погасли.

……….

Белый джип остановился у входа в аэропорт. В этот раз за рулем сидел один из двух телохранителей. Второй, на заднем сидении, быстро вышел из машины и стал разгружать из багажника чемоданы. Мальчик, крепко держась за руку мамы, вылез с ней на улицу. Они поторопились пройти все таможни и контроли. Несмотря на то, что мама старалась не подавать виду, даже маленький Дима заметил как она нервно оглядывалась по сторонам. Но, он решил ничего не спрашивать.

Как только они прошли таможню, к ним подошла аккуратно одетая стюардесса которая с большой улыбкой сказала: - Прошу вас пройти со мной. Ваш самолет готов.

Они пошли вслед за стюардессой, высокие каблуки мамы клацая об пол пока маленькие туфли сына спешили за ней. Вдруг, их дорогу пересек высокий лысый мужчина, одетый в толстую кожаную куртку. У него на руке было видно конец какой-то красной татуировки. Как только он появился перед ними, телохранители тут же подбежали вперед и оттащили его назад. Дима заметил как что-то черное блеснуло под его курткой, после чего телохранители приперли его к стенке.

Только когда они уже сидели на самолете и готовились ко взлету, мальчик решился спросить.

- Мама, а чего хотел этот дядя? Почему нам надо ехать сейчас? Правда просто так или за нами кто-то гонится?
- Димочка, я…
- Мне уже восемь лет. Я большой! Я не боюсь!
- Мамин друг в Японии, к которому мы сейчас летим… он сделал мне предложение, и я сказала да. А когда об этом узнали некоторые плохие дяди, которым мой друг не нравится, они захотели помешать нам. Поэтому, мы быстро летим в Японию, где они нас не смогут достать.
- Мама, он тебе нравится? Твой друг.
- Да, очень. Не волнуйся, он очень хороший.
- А ты ему нравишься?
- Нравлюсь, нравлюсь, не волнуйся.

Мальчик молча кивнул и выглянул в окно на улицу. Самолет уже взлетел в воздух и город под ними быстро уменьшался. Его маленькое детское лицо было удивительно серьезно, от чего мать не могла не улыбнуться. В конце концов, он вздохнул и пожал плечами.

- Если он тебе нравится, тогда хорошо. Тогда я рад, что мы едем в Японию.

Улыбка мамы стала еще шире и она ласково погладила его по голове. - Как я рада, что у меня такой хороший сын как ты.

……….

Пока они приземлялись в Токио, проходили там через таможню, через паспортный контроль, Дима не отпускал руку мамы. Он крепко держался за неё, будто она была его якорем среди бушующего моря. В аэропорту их встретили два японца, одетые в дорогие белые рубашки с высокими воротниками - у одного из них был удивительно короткий мизинец. Мальчик не заметил как на них испуганно поглядывали окружающие люди. Он просто держался за маму. В машине, он не мог оторваться от окна, восхищенно наблюдая за каждым небоскребом, за каждым электронным рекламным щитом на котором, как на огромном телевизоре, играла разноцветная реклама. Ему впервые приходилось такое видеть: везде было много ярких фонарей - фиолетовых, красных, желтых.

Вскоре, машина остановилась перед одним из самых высоких зданий, что он когда-нибудь видел за всю свою короткую жизнь. Телохранители провели их в здание через широкие стеклянные двери которые открывались сами по себе - Дима тоже никогда такого не видел. В лифте, они проехали до самого высокого этажа: 50.

Наконец-то, двери лифта открылись и они медленно вышли из него в огромный пентхаус. Под их ногами был пол из полированного черного мрамора. Над их головами висела хрустальная люстра. На черном кожаном диване лежала мягкая овчина, поперек которой расположился зеленоглазый черный кот. Из высоких окон был хороший вид на город внизу, где никто никогда не спал и где никогда не переставали гореть огни.

У окна стоял странный мужчина. На нём был хорошо пошитый приталенный костюм синего цвета, с шелковым платком в кармане. Густые черные волосы он аккуратно зачесал назад, так чтобы видна была золотая гвоздика в правом ухе. У него было худощавое, вытянутое лицо, но в его темных глазах было что-то доброе, что смягчало его лицо.

Поворачиваясь лицом к ним, он молча кивнул телохранителям и они, поклонившись, вышли из комнаты. Только тогда он отошел от окна и поспешил обнять маму Димы, за чью руку он до сих пор крепко держался. Он взял её в свои руки и прижал к себе, облегченно выдохнув. Потом, убедившись что с ней всё в порядке, он широко улыбнулся мальчику. Протянув ему свою руку, он сказал:

- Добро пожаловать в Токио, сын.

……….

Восемь лет спустя. Столичная средняя школа Кокусай, Токио.

Парень и девушка стояли у школьных ворот и мило беседовали. Девочка постоянно крутила вокруг пальца рыжеватые волосы и старательно строила ему глазки. Мальчик, довольно симпатичный в своей красивой черной форме, шутил и улыбался ей в ответ - от его улыбки, многие девочки в школе с ума посходили.

Тут, подъехала серебряная машина и встала у ворот, после чего из неё вылез пожилой дворецкий и молча приоткрыл заднюю дверь. Перед тем как убежать и запрыгнуть в машину, девочка с поклоном сунула мальчику в руки небольшую коробку французских печений. Мальчик довольно усмехнулся, съел одно печенье прежде чем отдать остальное первому встречному школьнику. Вдруг, телефон в кармане зазвонил.

- Алло, отец? Да, я уже стою у ворот. Сегодня опаздываешь? Тогда я пешком пройдусь. Со мной ничего не случится, везде люди будут. Пока. Да, хорошо. Пока.

Он повесил трубку и запихнул телефон в карман. Самодовольно усмехаясь, он закинул на плечи рюкзак и пошел по улице домой.

За последние восемь лет, Дима сильно изменился. Когда он начал ходить в японскую школу, местные дети постоянно дразнили и смеялись над ним. Они говорили что у него был плохой японский - Дима научился свободно разговаривать на нем. Они хохотали что он был худой как палка - Дима стал заниматься разным спортом и у него образовались заметные мышцы. Они говорили что он всегда один сидел на уроках - Дима подружился со всеми и даже отнял у некоторых девушек. Всё это потребовало очень много усилий. Ради того чтобы все почувствовали его ауру уверенности, он часами стоял перед зеркалом и просто разговаривал сам с собой. Наблюдая за каждым неловким или странным движением, он старательно исправлялся пока всё не было идеально.

Шагая по занятой столичной улице, он чувствовал как проходящие мимо девушки глядели на него, словно посетители зоопарка на льва в клетке. Однако, он не был против. Пусть смотрят, пусть завидуют - это всё естественно для жалких людей, как они.

Проходя мимо магазина на углу, у него вдруг громко пробурчал живот. Печенье было вкусное, но одного ему не хватило. Не надо было их отдавать. С этой мыслью, он остановился и вошел в магазин. Заплатив за бутылочку шоколадного молока, Дима направился к выходу. Он тут же обратил внимание на двух мужчин, что стояли у входа. В отличие от его отчима, они не старались скрывать свои татуировки. Наоборот, кажется они ими гордились. Дима усмехнулся. Из того что научил его отчим, они либо были полными идиотами, либо они хотели что-то этим сказать.

Увидев как он вышел на улицы, один из них снял солнечные очки и направился к нему.

- Джукьедото Кацу?
- Что вам надо? Кто вы?
- Сядьте в машину и тогда я вам всё расскажу.
- Не хочу. Меня дома ждут.
- Сядьте в машину, иначе будет по плохому…

Глядя на ружье, спрятанное под пиджаком бандита, Дима молча кивнул. Он допил свое молоко, бросил пустую бутылку в урну, и спокойно прошел за ними в машину. Никто из прохожих ничего не заметил: в их разговоре и движениях не было ничего необычного. Хотя он казался совершенно спокойным - удивительно спокойным для подростка -, Дима прекрасно понимал что с ним произошло.

Его похитили, средь белого дня.


Рецензии
Интересно, а ваши две миниатюры взаимно связанны или нет?

Ирина Воронцова 2   09.08.2021 01:38     Заявить о нарушении
Нет, мои две миниатюры это отдельные рассказы которые возможно потом превратятся в что-то более длинное. Так что, читайте и наслаждайтесь!

Дарья Артемовна   29.01.2022 23:15   Заявить о нарушении