Сердце-то не железное...

Моей первой машиной была Рено.(Renault)
 Реношку я полюбила с первого взгляда. Элегантная, золотисто - бежевая .
Хозяин назвал цену. Наш приятель ее переполовинил. Где-то на середине ударили по рукам. Быстренько отдали наличку и уехали!
Любовь была взаимной. Если я забывала выключить фары, Рена озорно повизгивала. Когда кончался бензин, заботливо мигала.
Бегала резво. Радовала удобным, просторным салоном.
Зная мою абсолютною чайниковость в технике, не напрягала поломками.
Встретимся, улыбнемся друг дружке и в обнимку вперед!
Благодаря окрасу, умела всегда прилично выглядеть!
Настоящая женщина!
Любила жить на широкую ногу!
Бензин ,ну самый дорогой. И, как любая красивая дама, страдала расточительностью.
Я прощала ей маленькие слабости.
-Ах, моя красавица! Ну и аппетит у тебя!- журила я Рену на заправке.
Однако настали другие времена. Бензин подорожал.
Стало понятно, что красавица мне уже не по карману.
Мы обнялись и поехали последний раз. Просто так! Чтобы немного побыть рядом!
Пришли покупатели.
Продавалась машина за бесценок.
Реношка была для меня бесценна.
Я отдала ключи и с мокрыми глазами присела на ступеньку дома.
Девочке тоже было грустно. Она не хотела со мной расставаться.
Дядька всунул ключ  и тут я поняла, что у Рены не только крутая попка, но и нрав.
Она впервые не хотела заводиться.
Дядька потыкался, потыкался и вышел из машины. Задумчиво поглядел на меня.
Юркнула шальная мыслишка!
- А вдруг откажется?
Но нет! Решительно зашел в салон. Девочка отчаянно взревела и тронулась.
Левая фара тускло мигнула мне на прощание.

Живой Журнал  15 июня 2005 года.


Рецензии