Кольцо-невидимка. Часть II

                Рассказ Гриши.
   Проснулся как обычно в 7 утра, мне к 8 часам на работу. Люся моя еще спит, ей позже вставать. Понять не могу, на пальце кольцо рядом с обручальным блестит, как будто на него солнце светит. Я вчера в доме своем такой блеск видел. Но я тогда подумал, что «зайчиков» глаза нахватали, когда я на работе на сварку без очков посмотрел. Интересно, откуда оно у меня? Может Люся мне такой подарок сделала? Я пошел в ванную комнату умываться. Руки намылил, посмотрелся в зеркало. Мыло из рук выпало, нет меня в зеркале! Да что же это такое? А тут кольцо это с намыленного пальца в раковину упало. Я опять в зеркало посмотрелся. Нет, вот я, вижу себя. Значит, показалось. Надел кольцо снова на палец, посмотрелся в зеркало. Нет меня! Да что же это такое? Рядом стул стоял. Я на него шлепнулся, сердце колотится. Посидел, отдышался. Решил еще раз проэксперементировать.
  Встал, подошел к зеркалу. Надену кольцо, нет меня в зеркале, сниму-появляюсь. Несколько раз так сделал. Интересно, откуда оно взялось?  Хотел Люсе показаться, когда кольцо на палец надето, увидит ли она меня, но передумал, так ведь и напугать хоть кого можно. Сам ведь вон как испугался. А тут и Люся проснулась.
  Я кольцо на ладонь положил и спрашиваю: «Это ты мне кольцо такое подарила?»  А она так странно на меня посмотрела, пальчиком показывает на обручальное кольцо: «У меня ведь такое же, Гриша, ты разве забыл? Мы, когда решили пожениться, тогда и купили тебе и мне. Да что с тобой?» Эге, значит, она это кольцо не видит. Посмотрел на часы, мне уже на работу надо бежать. Вышел на улицу, а сам все успокоиться не могу. Надел кольцо, с кем ни поздороваюсь, все как- то странно себя ведут, озираться начинают.               
  Да, теперь я точно понял, что это кольцо-невидимка. Только откуда оно появилось? Когда проходил мимо соседки Наташи, очень захотелось почему-то ее увидеть. А раньше никогда не обращал на нее внимания. Пришел на работу, сел в комбайн, кольцо на руке, о Наташке все думаю.  Смотрю, на краю поля народ собрался. Руками на комбайн показывают. Проработал я так до обеда. Когда я к мужикам подошел, зашел за них, кольцо снял. Они меня увидели, обступили и спрашивают: «Ты что, дистоционкой управляешь?» «Да, только сломалась она у меня.» А сам думаю, что надо с этим кольцом осторожнее быть, врать-то не умею, всю жизнь серьезным мужиком был. Когда с работы шел, Наташку увидел, у меня кольцо на руке было надето, я с ней поздоровался, она загадочно так улыбнулась. Пришел я домой, стал размышлять.
  С Люсей восемь лет живем, она у меня - свет в окне. А вот кольцо появилось, на другую стал засматриваться. Я про других мужиков много наслышан, а я ведь столько лет был примерным семьянином, а почему бы и мне... В субботу захотелось мне кольцо надеть, слишком оно необычное. Достал его из укромного местечка. Только его надел, опять о Наташке вспомнил. Сегодня в клубе дискотека, конечно, она тоже там. Кольцо с руки не снял, так и направился в клуб невидимым. С молодежью поздоровался, все заозирались. В клубе подошел к Наташке, поздоровался, на танец пригласил. Она не удивилась, согласилась.
  Танцуем, а все остальные, кто в клубе был, перестали танцевать, на нас смотрят, вернее, на Наташку. Переговариваются, что она одна танцует и как будто с кем разговаривает. Протанцевали мы танец, я говорю: «Пойдем погуляем.» Она этому обрадовалась. И пошла со мной на улицу, как будто меня видит. Гуляем по деревенским улицам, разговариваем. А меня один и тот же вопрос волнует, спрашиваю у нее, видит ли она меня. А она так загадочно улыбается и ничего не отвечает. Темно уже стало, решил я, что кольцо можно уже и снять. Только его снял, сразу Люсю свою вспомнил, так меня к ней потянуло! Я Наташку в щеку чмокнул и бегом побежал домой. Бегу, а сам думаю, что раньше с Люсей на танцы ходили, ночами по деревне гуляли...
  Прибежал домой, а она не спит. «Где ты был?» - спрашивает. Ох, не умею я врать, а пришлось. Сказал, что у своих родителей задержался. А она - поверила или нет, но промолчала. Несколько дней кольцо из потайного места не доставал. Но оно как будто манит меня. Достал, надел и опять о ней, о Наташке вспомнил. Моей Люси дома не было. Вышел я на улицу, смотрю, Наташа возле своего дома стоит. Я к ней подошел, поздоровался, предложил ей в лесу погулять. Она согласилась. А осень уже, в лесу красота! Гуляем по лесу, о жизни разговариваем, интересная она девчонка!  А я опять ей вопрос задал, который все время меня мучает, видит ли она меня. А она опять не отвечает, загадочно так улыбается. Снял кольцо, может, сейчас что скажет. Но опять же о Люське своей вспомнил, так меня к ней потянуло! Чмокнул я Наташку в щеку и домой помчался. Вот она - моя Люська! Только очень грустная. «Я к твоим родителям заходила, в субботу там тоже тебя не было.» Больше ничего не говорит, другая бы на ее месте скандал устроила.
  Положил я кольцо в потаенное место, думаю: «Все, хватит.» Но через несколько дней захотелось мне на него взглянуть. Достал, надел и опять к Наташке полетел! А она возле дома своего сидит. Я к ней подсел. «Что же нам с тобой, Наташа, делать-то» Только спросил, смотрю мимо нас Люся идет, вся поникшая. Поздоровалась она с Наташей, меня то она не видит. Когда она прошла, Наташа и говорит: «Не вижу я тебя, а только кольцо вижу. Я тебе его надела. Прости, что так получилось. Вроде как судьба это наша, но вижу, что ты Людмилу и без этого кольца любишь. Значит, там твоя судьба. Дай мне твою руку.» Я ей руку протянул, она кольцо с моего пальца сняла. «Беги, - говорит, - к своей Люсе.» А у меня как крылья выросли. Люсю возле дома догнал, схватил ее на руки и домой на руках занес. И начался у нас медовый месяц. Но недели две Наташка у нас в доме бывала. Я это понял. Цветы всегда политы, посуда помыта. Цветы в вазе меняет. Люся думает, что это я все делаю. Счастливая такая ходит.
Окончание следует.


Рецензии