Две луны

Под небом, тишине покорным,
Когда колдуют людям сны,
Меж звёзд и в озере бездонном
Восходят  сразу  две  луны.

А ночь светла и неоглядна.
Страсть жаркую влеченьем будят
И  губы,  что целуют жадно,
И белые,  как  луны,  груди.

И голос сердцу сладко ладит,
И взор, и стон, с восторгом слёз,
И разметавшиеся пряди,
Фиалкой пахнущих волос…

Затем, пока  сияют звёзды,
Ведёшь меня из стороны,
Где белые-белым берёзы
Грустят под бликами луны.

Лесных трясин смолкали охи,
На всплески страсти,  как огня.
Теперь лишь вздохи, наши вздохи
Да взгляд, пленяющий  меня.

«Иди, - целуешь с нежной лаской, -
Ведь  знаю:  не исчезнешь прочь.
За буднем – снова праздник-сказка.
За днём - наступит наша ночь».
    *     *     *
Под небом алым и свободным,
Когда прервались мои сны,
В заре и в озере бездонном
Со мной померкли  две луны.   

23. 7. 2021 Дача, Кимры.    


Рецензии
Понравилось, Иван! Про чувства, про ДВЕ ЛУНЫ... И у меня есть новелла под названием "ДВЕ ЛУНЫ" - но, она о другом... О чуде небесном над морем! Если захотите прочитать,то не перепутайте с моим рассказом "Две луны на счастье", т.к. это будет лишь сокращенная версия той новеллы "Две луны". Успехов в творчестве! С уважением, капитан 1 ранга Н. Кирюшов (Санкт-Петербург).

Николай Кирюшов   06.11.2021 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за прочтение и оценку стихотворения. Прочту обязательно Вашу новеллу. Только не сегодня и завтра: буду в отъезде. Всего доброго. С благодарностью и уважением

Иван Варфоломеев   05.11.2021 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.