Вселенская проблема

    - Коль! Коля! Спишь что ли? Вот так всегда. Ему хоть потоп, хоть конец света, всё едино, будет дрыхнуть без задних ног. Вот из-за таких, как ты, и погибнет матушка -Земля наша. Как это из-за каких? Из-за равнодушных. Наелись, напились от пуза и на боковую. И там, хоть трава не расти и солнце погасни. Никакую ахинею я не несу. Газеты читать надо и телевизор смотреть, если в компьютере ничего не понимаешь. Дочка, вон твоя, которой три  года и то разбирается, а ты включишь экран и смотришь, как папуас из джунглей на телефон. Чего ты смотришь? Спортивные новости? Ну,и что там серьезного в твоих новостях говорят? Ах, про пенальти и ренальди? Я ничего не понимаю? Я-то Коль, как раз всё понимаю. Я серьёзные передачи смотрю, где серьёзные проблемы обсуждают. Как это я тут при чём? Я Коль при всём. Ты вот спишь, а я уснуть не могу, всё думаю.О чём? О Земле нашей. Душа у меня болит. Что с ней случилось? Да, пока ничего, но скоро Коль, случится. Сегодня по телевизору сказали, что наше Солнце через 3-5 миллионов лет начнёт гаснуть и постепенно погаснет совсем. Представляешь? Вся Земля покроется большой коркой льда. Настанет вечная ночь и вечная мерзлота. Бр-р-р! Всё живое Коль погибнет. Ни котёнка, ни мышонка, ни листочка, ни травинки не останется. Как это мне какое дело? Да, нас с тобой не будет. А потомки наши? Да и нам с тобой уже не в тёплой землице лежать будет, а в ледяной. Я не хочу. Цветочки или ледяной панцирь. Есть разница? А в газете прочитала, что ось нашей Земли сместилась и теперь она быстрее вертится. Как это пусть себе вертится? Коль, жизнь быстрее идет. Состаримся с тобой быстрее и умрем. А я не хочу стариться. Мне и так уже скоро сорок. Чего ты видишь? Чего ты видишь? Морщины? У меня!? На себя посмотри. Тебе уже пятый десяток. Пузо, как на девятом месяце, лысина, как у колобка. Кто бы говорил! Пошутил? В следующий раз за такие шутки на голодном пайке неделю сидеть будешь. В каком смысле? Во всех! Отстань со своими поцелуями. Спать надо. Завтра вставать рано. О, захрапел. Коль! Слушай, как думаешь, можно Солнце как-то снова раскочегарить, чтоб оно, светило вечно? Как, как. Ну, как вечный двигатель. Ни на что я не намекаю. Тебе и вечный двигатель не поможет. тебе бы только спать. У тебя круглогодичная спячка. Скорее солнце раскочегаришь, чем тебя. Оно-то ещё когда погаснет, а ты уже давно не светишь и не греешь. Коль, ты чего храпишь? Снова уснул что ли? Приставляешься или правда спишь? Вот она вся ваша мужичья сущность. Я не я и хата не моя. Лишь бы увильнуть от ответственности большой или малой, не важно. Все на наши бабьи плечи перекладываете и рады. Ладно, спи, а я ещё полежу, подумаю, вдруг что умное в голову придёт.Кто, кроме нас, женщин может разрешить эту вселенскую проблему, найти выход из любой, даже самой безвыходной ситуации, да и вообще решить любую проблему? Не вы же - мужики. У вас же футбол, хоккей, сон, выпивка и секс - главные вселенские проблемы. Кто кому проиграл. Где  и с кем выпить. И где и с кем переспать, а потом завалиться спать. Чего? Ты не такой? А какой, Коль? Ну, вот, опять захрапел. Спи, Коля, спи, сон, говорят продлевает жизнь. Завтра взойдет солнышко и всё будет хорошо.


Рецензии
Понравилось! Посмешили! Анекдот напомнили:
Идет лекция. Лектор говорит: "Через 5 миллиардов лет Солнце погаснет и жизнь на Земле прекратится". После лекции подходит женщина:
- Вы сказали, что Солнце погаснет через 5 миллиардов лет?
- Да, вы правильно поняли.
- Ну слава Богу, а я уж испугалась, что через 5 миллионов.

Наталия Незнакомкина   29.09.2022 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.