Злой рок

Я смотрю на тебя, как враг, мне понятны твои стенанья,
Но на венах изящных рук, злым укусом следы иглы.
Этот призрак моих надежд, приходил не любя, губя.
Ты наверно из тех невежд, кто не хочет понять меня.
Ты не злись на меня остынь, эти строки мои не блаж.
Знают путники всех пустынь, как опасен в пути мираж.
В сухом горле комок беды душит жаждой и путь тернист.
Здесь хотя бы грязной воды, а мираж всегда, как родник чист.
Тайно, манит меня к себе, обещанием сладких грёз.
Но обмана источник в судьбе обернётся потоком слёз.
Я их вытру рукой спеша, спасти краску ресниц и век.
Как болит у меня душа, знает только не человек.
А другие, каких не счесть, ждут, их не постигнет рок.
Это людям от Бога – месть, если есть в этом мире Бог.
Я достойная Евы Дочь и любя меня и маня
Ты стремишься мне помочь, помогаешь, сгубить меня.
А любил бы меня, увел туда где слова о любви точны,
Только бы нежил всегда, пел бы песни, читал стихи
Про далёкие дали и острова, и про белые корабли.
Не земные бы рождались слова о земной и грешной любви.
Я достойная Евы Дочь и любя тебя, и проклиная
Ухожу я сегодня прочь, ты надеюсь поймёшь меня.


Рецензии