На краю парапета...

Нагой стоя на крае парапета, шестого этажа, крутом краю…
В лучах янтарных, раннего рассвета, с тоской глядя в задумчивую мглу…
Едва карниза пальцами касаясь, прильнув к прохладной, матовой стене…
С реальностью жестокою прощаясь, не по своей судьбы, загадочной вине…

Стояла она, каждый вздох считая, прокручивая в мыслях каждый миг…
Этюды прошлой жизни проклиная, в подкорке слыша свой предсмертный крик…
С коварной неизбежностью прощаясь, заклятьем проклиная белый свет…
Почти уже оставить мир решаясь, в последний путь приобретя билет…

Трясясь в предсмертном судорог полёте, считая миг мгновений каждый вздох…
К развязке приближаясь на цейтноте, свидетелей предчувствуя восторг…
Решимости последней набираясь, чтоб в пустоту коварную ступить…
Отдаться воле случая пытаясь, тем самым безразличье укрепить…

Стояла и вот-вот была готова, над бездною несчастный лик склоня…
Как, вдруг на узкой паперти бедовой, она мельком увидела меня…
Я тихо-тихо, медленно, спокойно, спиной к стене, едва прижавшись шел…
А та уже, почти, что обречённо, предсмертный свой чертала ореол…

А я спокойно, мило улыбаясь, все страхи в сердце жуткие гоня…
Шептал: “Постой!” – к ней тихо приближаясь,
“Возьми туда со собою и меня!”
“Мне тоже в этой жизни очень грустно!”
“И счастья в жизни и просвета нет!”
“И без такой, как ты, на свете пусто!”
“И без такой, как ты, не мил мне свет!”

“Ну, а раз так, давай покончим вместе!”
“Покинем этот безразличный мир!”

“А хочешь, верной станешь мне невестой?”
“И мы такой с тобой устроим пир!”
“Родим с тобой с пяток красивых деток…”
“И проведём счастливые года…”

“Давай сейчас с тобой покончим это…”
“И этот день забудем навсегда!”
“Ещё не поздно сделать жизнь реальной…”
“Давай я поддержу тебя рукой!”
“И пусть горит огнём, тот мир фатальный!”
“Мы жить начнём по-новому с тобой!”

“Назло, людей жестокому бездушью…”
“Назло, жестокой суматохе дней…”
“Пороков бытия и мук удушья…”
“Холодной безразличности людей…”
“Коварной, мерзкой скупости надменной…
“Бахвальной и нелепой кутерьме…”
“Я увезу тебя на край вселенной!”
“И мир реальный подарю тебе!”

“В котором есть мечта и радость счастья…”
“В котором обретёшь надежду вновь…”
“В котором нет разлуки и ненастья…”
“Живёт лишь только вера и любовь!”

“Которая всегда тебя спасает…”
“И в трудную минуту бережёт…”
“И пусть эта любовь тебя от края…”
“И шага безрассудства отведёт!”

И ты свою, уже мне тянешь руку, чуть не познав едва, тот бренный свет…
Оставив за собою боль и муки, и шлейф ненастных, несчастливых лет….

Ступая осторожно возле края, ещё от страха нервно трепеща…
Ты шла ко мне, спасенье предвкушая, от смерти избавления ища…

И вот оно заветное дыханье…
Ты головой уткнулась мне в плечо…
Ты спасена, небесное созданье!
И стало так на сердце горячо…

Как-будто были мы знакомы ранее…
И не было, в тот миг её родней…
И что-то на душе творилось с нами…
Мы словно одним целым были с ней…

Накинув наспех жизни одеянья…
Её обнял, как нежное дитя…
И мы пошли, два любящих созданья...
Забыв про все невзгоды бытия!

                2021г.


Рецензии