Чистое небо, а леса просят милости

 Дураку закон не писан,
А если писан, то не читан,
А если читан, то не понят,
А если понят, то в кривом зеркале.
(Из жизни Козьмы Пруткова)

   Каждое утро и вечер я наблюдал на небе инверсионные следы от пролетающих над
Синеокой самолетов. Летали во все стороны света. К вечеру эти следы превращались в
перистые облака, на высоте 10 км, ослабляя солнечное излучение. Сейчас чистое небо,
потихоньку восстанавливается озоновый слой, солнце припекает посильней. Как некогда
говаривал старик Лев Толстой: «В каждом дурном деле есть и полезное начало». Так и с
этими самолетиками.

  Самолеты – самолетами, а жить нужно. После публикации моего эссе об
уничтожении лесов, некий Любишин оскорбил меня по телефону, обозвав провокатором и
клеветником. Дескать, после моей статьи, держава увеличила цену на пиломатериалы на
сто с лишним процента. И господин Любишин не имеет возможности отремонтировать
свой дом, где-то на селе в районе поселка Городище на Брестчине. В ответ я скажу:
«Любишин, Вы очень однобокий человек. Цены ведь повысились не только на древесину,
но и на металл, краску, щебень, песок  и даже гвозди. Следите за новинками».
Олимпиада ведь  идет. Мир от соревнований трясет, не взирая, на «Корону». Вот
победим, и цены Держава снизит на соль на 0,01%. Все, как говорят в народе, «тип-топ».


Рецензии