История о любви продолжение 7

7. К земле, на большой скорости, приближались несколько астероидов. Две энергии фиолетового и темно синего цвета гонялись за астероидами и уничтожали их. Один из астероидов был особо крупного размера, он обогнал остальных и казалось, что столкновение с землей неизбежно. Тут произошло чудо, астероид сначала остановился, а потом превратился в пыль. Энергии, гоняющиеся за другими камнями, уничтожив последний из астероидов остановились.
- Как вы могли такое допустить? Вы должны уничтожать их на подступах к вашим границам - услышали они грозный голос.
- Создатель, мы делаем все возможное, - смиренно произнесла энергия фиолетового цвета, - но камни участились в последнее время и стали хаотичными, появляются из ниоткуда.
- Мы готовы понести любое наказание, но не можем покинуть свои орбиты, чтобы определить причину и истоки камней, - сказала синяя энергия.
- Возвращайтесь к своим обязанностям. Посмотрим что тут творится.
 Энергии тут же исчезли. Сгусток белой энергии направился в сторону появления камней.
На краю вселенной, на выступе огромной скалы сидел мальчик лет семи. Ему было очень грустно, врем от времени он подбирал с земли мелкие камешки и бросал в пустоту.
Асиман появился перед ним. Мальчик посмотрел на него и продолжил свое занятие.
- Малыш, ты чей?
- Мамин и был папин,- вздохнул он.
- Где твои родители, почему оставили тебя одного?
- Мама дома, а отец ушел вон туда,- сказал мальчик и показал направление, откуда появился Асиман.
- Так почему ты бросаешь камни в ту сторону?
- Я думал, вдруг он увидит мои камни, вспомнит обо мне и вернется.
- Нет, малыш этим делу не поможешь, наоборот камни, которые ты бросаешь, могут причинить боль другим детям и они могут остаться без родителей.
- Я этого не хочу.
- Я знаю, ты добрый мальчик, поэтому перестань бросать камни.
- Обещаю, больше не буду.
- Так уж и быть, а я помогу тебе вернуть твоего отца.
-  Правда, ты сможешь? - обрадовался малыш и громко позвал:
- Мама, этот воин поможет отцу вернуться домой.
На скале, рядом с мальчиком появилась красивая женщина в белой одежде. Увидев Асимана она поклонилась с изяществом:
- Приветствую вас, Создатель.
- Приветствую, Мариока. Почему твой муж покинул вас?
Мариока повернулась к сыну:
- Сисима, пойди домой, я приготовила очень вкусные лепешки.
 Мальчик тут же попрощался и побежал прочь.
- Создатель, всему приходит конец когда ни будь. Я думаю он влюбился в другую.
- Что навело тебя на такую мысль?
- В последнее время он был сам не свой. Забыл про свои обязанности. Перестал общаться, перестал есть и пить, все искал какие-то заклинания в старинных записях. Даже в тех, к которым ему не было дозволено приблизиться. А в ночь перед его уходом, я слышала, как он во сне произносил женское имя.
- Какое?
- Йери.
Услышав имя своей возлюбленной, Асиман пришел в ярость. Мариока упала на колени и сложила руки на груди.
- Я не знаю женщину с таким именем, Создатель.
- Зато я знаю. Заман, - позвал Асиман тихим и грозным голосом.
Перед Асиманом появился странный человек. Он стоял сложив руки на груди, готовый понести любое наказание. Одновременно он менялся не переставая, превращаясь из младенца в глубокого старика и обратно за считанные секунды.
- Это ты помог ему?
- Создатель, у меня не было выбора, он грозился остановить мой ход, это привело бы к катастрофе.
- Кстати, почему ты позволил ей чувствовать время?
- Я не мог смотреть на её страдания, не ты один любишь её.
- Что?
- Создатель моя любовь чиста, я знаю в облике человека ты испытываешь разные чувства и ревность тоже…
- Так ты говоришь, он изучал тайные знания? - Асиман обратился к Мариоке.
- Да, Создатель.
- С тобой я разберусь попозже,- бросил Асиман в воздух. В воздухе пронесся вздох облегчения. «Любимая, ты была права, я слишком долго отсутствовал» - подумал Асиман и исчез.
Наступил вечер праздника. После заката солнца на всех площадях и улицах зажглись факелы и костры, вокруг них поставили столы с угощениями, появились музыканты. Народ праздновал приход весны. Асита ждала появления Асимана наклонив голову и сложив руки на груди.
- Асита, налей мне вина.
Услышав его голос, Асита засияла от радости.
- Слушаюсь, мой господин.
- Рассказывай, где Дувар? Его крепость пала?
- Да, мой господин, но он очень несчастлив. С утра не ел и не пил, сидит в своих покоях и грустит, иногда плачет.
- Налей еще один бокал вина и позови его.
 Через некоторое время Дувар появился перед Асиманом с поникшим видом. Тот пригласил его сесть рядом с собой и дал ему в руки бокал с вином.
- Пей.
Дувар смиренно повиновался.
- Теперь расскажи мне почему ты грустишь? Если ты скучаешь по своей Инджи, то очень скоро мы пойдем во дворец и ты увидишь её.
- Я не хочу ее видеть.
- Не понял, куда делась твоя любовь?
- Я предал свою любовь, я не достоин любить ее.
- Короткая же была у тебя любовь, если после одной ночи с женщиной ты перестал ее любить.
- Я никогда не перестану любить ее.
- Так в чем же дело? Объясни.
- Я осквернил свою любовь. Испытав сильные чувства, я бы сказал наслаждение, с другой женщиной.
- Вот оно что, послушай, удовлетворение физических потребностей своего тела не означает осквернение любви. Любовь нельзя оскорбить, она выше физических утех.
- Как же так, разве любовь между мужчиной и женщиной не подразумевает и физическое и моральное притяжение? Ты любишь Йери, а как ты отнесешься к тому, если она надумает удовлетворить свои физические потребности?
- Такого не может быть?
- Почему, ты не позволишь, или она не захочет?
- Что? Я..., - Асиман засомневался, -  не позволю никому прикасаться к ней, да и она не захочет.
- А ты у нее спрашивал?
- Нет, я уверен в ее чувствах.
- Ты противоречишь себе, куда делось удовлетворение физических потребностей?
- Замолчи, - тихим голосом произнес Асиман и бокал в его руке разлетелся на мелкие кусочки.
- Ты сердишься, значит ты не прав, почему ты думаешь, что тебе все позволено, ты думаешь, ей не больно смотреть как ты проводишь время с красавицами а она даже думать об этом не может? Мне надо узнать у Инджи после всего, что я испытал будет ли она согласна, чтобы я ее ждал? Простит ли она меня?
- Зачем спрашивать, если я всегда знал это?
- Времена меняются, брат. Я знаю ты неотразим, в тебя все влюбляются, но если ты по настоящему любишь ее, хоть раз спроси  Йери о ее чувствах.
- Асита, нарядите Дувара, чтобы он был неотразим и сами приоденьтесь. Мы идем во дворец. Да, и пить ему больше не давайте.
- Слушаюсь, мой господин.
Дворец Хранителя Огня и повелителя этих земель славился своим великолепием. Многие искусные мастера со всех концов света работали над его созданием.  Дворец занимал очень большую территорию и был окружен высокими стенами с трех сторон. С восточной стороны территория дворца примыкала к большому озеру.  Посреди всей этой огромной территории возвышался храм огня, он был намного выше всех остальных построек. По периметру возвышались   несколько других великолепных дворцов. У каждого из них было свое предназначение и название.  Тут были Холодный дворец для лета, Теплый дворец для зимы, Дворец для наложниц, Дворец для торжеств, библиотека и огромный красивый сад с редкими растениями и беседками для отдыха, который располагался на восточной части комплекса, ближе к озеру.   Обычно вход во дворец был закрыт. Но во время весеннего равноденствия и праздника весны открывались все ворота и каждый мог помолиться в главном храме или прогуляться по великолепному саду.
Гости прибывали к воротам на конях а гостьи на паланкинах, которых они оставляли у ворот и двигались дальше ко дворцу торжеств пешком. Их слуги радуясь свободе тут же растворялись среди толпы. Асиман, Асита, Дувар и выбранная ею красавица наложница прибыли к воротам Дворца торжеств со всеми слугами.
- Отпусти всех, пусть празднуют, -сказал Асиман Асите.
- Слушаюсь…
- Постой, я тебе не повелитель и не господин, с этого момента ты вольна выбрать себе в мужья кого захочешь, хоть самого Хранителя огня.
Асита мановением руки отпустила всех слуг.
- А если я выберу тебя?
- Я тебе не советую, мое сердце занято, как тут говорят… Но сердце у Хранителя свободно, он будет в восторге от тебя, и я буду благодарен если он выберет тебя для завтрашнего праздника.
Не успели они войти в Дворец празднеств как перед ними появилась Ксарисса, дочь Атргора.
-Наконец-то вы прибыли, я так давно ждала вас.
Асита посмотрела на девушку скорее с сожалением чем с раздражением и подумала про себя: «Его сердце занято, ему кроме неё никто не нужен».
- Идемте, я представлю вас отцу.
Асиман пропустил женщин вперед, а сам с Дуваром последовал за ними. Ксарисса не отходила от Асимана и поэтому появилась в зале где собрались гости после Аситы и наложницы.
Гости расселись на мягких подушках по обе стороны огромного зала, во главе восседал Атргор со своей женой, слева от него восседали Йери и Инджи в очень красивых нарядах. Появление Аситы произвело впечатление сверкающей молнии, все гости во главе с Атргором встали и уставились на неё. Асиман обратил внимание на Сатрдала, он стоял за ближайшей колонной к Йери и внимательно следил за ней. Из себя он представлял жалкое зрелище с перебинтованными руками, с синяками на лбу и под глазами. И даже он повернулся и посмотрел на Аситу. Ксарисса вышла вперед.
- Отец, разреши представить тебе наших гостей. Асиман, Дувар, а это их…
- Друзья, - ответил Асиман, -  Асита и Нарена.
Атргор подошел к Асиману и проводил их к почетному месту располагающемуся справа от него. Все были так ошеломлены красотой Аситы, что и не обратили внимания на то, что Хранитель этим оказал великую честь гостям, приблизившись к ним. Йери нарочито уставилась на фрукты перед собой не обращая внимания на вновь прибывших гостей. Инджи не могла оторвать глаз от Дувара и тщетно старалась поймать его взгляд, Дувар старался не смотреть по сторонам.  Асиман тоже не смотрел на Йери. Ксарисса присела у ног Асимана. Атргор подал знак и слуги наполнили бокалы. Вскоре появились танцовщицы.  Когда праздник был в полном разгаре Атргор взял в руки свой бокал, приблизился к Асиману и сел рядом с ним. Ксариссу подозвала её мать и отправила с каким- то поручением.
- Я очень рад знакомству с тобой и с твоими друзьями. Я не мог и вообразить, что может существовать такая красивая женщина на земле.
Йери слышала их разговор и напустив на себя безразличие, отвернулась.
- Ты знаешь, -продолжал Атргор,- я думаю жрецы сделали неправильный выбор. Твоя подружка самая красивая во всем мире.
- У тебя странное понятие о красоте. Разве она измеряется стройностью её стана, или изгибами ее тела?
- Да, да, ты прав, я тоже искал, ту единственную, которая как мне показалось звала меня.
- Звала тебя? Как это?
- Я иногда слышал ее стон, иногда ее отчаяние, а иногда ее голос, я уверен она звала меня. И я искал ее везде. Но перед праздником я перестал слышать ее голос и чувствовать ее присутствие. Она исчезла.
-Ты уверен, что она звала именно тебя? – Асиман изменился в лице.
- Да, конечно, кого же еще, если она позволила мне слышать ее.
- Что с тобой? Почему ты погрустнел?
- Да нет, ничего, иногда чувствуешь себя самоуверенным придурком. Я как самоуверенный придурок был уверен в любви женщины и никогда не спрашивал ее мнения и не интересовался её чувствами ко мне.
- Может ты и прав, сперва надо овладеть ею а потом пусть говорит, что хочет, все равно бросишь весь мир к ее ногам,- сказал Атргор и посмотрел на Аситу.
- Хочешь снова ее услышать?
- Я готов отдать свою жизнь.
- А если она не та, о ком ты думаешь?
- Я же сказал, я на все готов…
Асиман щелкнул пальцами и что-то изменилось в воздухе. Сатрдал не веря своему счастью сделал шаг к Йери.  Она встрепенулась и посмотрела на Асимана.
- Ты ее чувствуешь? Она снова зовет тебя?
- Я ее чувствую, но она не зовет.
- Подожди немного и она позовет, а мне надо идти, у меня накопилось слишком много дел. А своего брата отправь на войну.
- У на вроде все спокойно.
- Это пока, скоро начнется война.
 - Если у тебя есть дела поважнее, можешь уйти, - услышал Асиман голос похожий на мелодию.
- У тебя есть много помощников, которых ты зовешь, на что я нужен?
- Помочь могут многие.
- И в чем вопрос, пусть помогают, если ты так этого хочешь, твое желание закон для меня, я отойду в сторонку, чтобы не мешать, и подожду когда ты позовешь меня…
- Разве дело в помощи? Тебе не приходило в голову, что я сама могу о себе позаботится, что я соскучилась, что хочу твоей любви или внимания наконец? Спроси меня хоть раз чего я хочу?
- Чего ты хочешь?
- Тебя, глупый, неужели так трудно понять…
Асиман щелкнул пальцами. Все вокруг замерло. Он встал и подошел к Йери. Она подняла на него глаза полные любви. Он обнял ее и они закружились в танце любви.


Рецензии