Заботливые подруги

   Без подруг жить на этом свете конечно плохо. Некому поплакаться на свою разнесчастную долю, посплетничать и поперемывать косточки законным и незаконным. Но иметь подруг  порой такая головная боль, ни приведи Господь! В разводе я уже давно. Мой благоверный упорхнул собирать некар, на более свежий цветок. без преодоления семейных трудностей и где-то затерялся за морями, горами, озёрами, а я осталась с сыном. И десять лет я жила заботами о нём. Как одеть, обуть, накормить, выучить. Не до романтических отношений было. Но стоило сыну поступить в мореходной училище и уехать из дому, вот тут всё и началось.
   - Тебе срочно нужен мужчина! - в один голос заявили мои подруги. - Без мужчины ты пропадёшь.
   Жила столько  лет без мужчины и не пропала, а тут сразу пропаду. Без мужских, "надёжных" плеч можно заказывать венки и ставить крест на моей бессмысленной, одинокой жизни. Это так говорят мои подруги.
   - А какой смысл в твоей сегодняшней жизни? Женщина должна о ком-то заботиться, обихаживать, оглаживать, поддерживать, а ты одна в своей двухкомнатной квартире. Будешь ходить из комнаты в комнату, как неприкаянная. Занимаешь лишние метры, а людям жить негде. Знаешь, сколько разведённых, безжилищных мужиков ходит? Кто тебя от бандитов защитит, воды подаст, если заболеешь? Не твой же кот Васька. С ним разговаривать-то и то можно только в одностороннем порядке. Сын теперь отрезанный ломоть, на него можешь не расчитывать.
   Я возмутилась: - Мне мой кот отвечает больше, чем вам ваши мужья. Он, хотя бы мурлыкает и мяукает, а ваши на любой вопрос только головами кивают, да газетами шуршат или в интернете сидят. А домой вы летите, как торпеды, обвешавшись сумками и авоськами. Все в мыле мечетесь на кухне. Варите, парите, стираете, гладите, убираете, детьми занимаетесь и еще и ор своих благоверных слушаете за любую провинность. Измены их терпите. И так же участи вы желаете для меня? Это, что, по принципу - "Почему ей должно быть хорошо, если нам плохо"?
    Но, с моими подружками говорить, все равно, что стучать по великой китайской стене- глухо и бессмысленно.  Они занялись поисками претендентов на  главную роль спутника моей жизни. Немного потрепыхавшись, я смирилась. Если мои подруги что-то решили, то их не остановит даже танк.
    Первым претендентом на мою руку и сердце отказался офицер в отставке. Я добросовестно подготовилась к приёму. Привела квартиру, кота и себя в порядок. Испекла пирог, купила бутылку вина и стала ждать. Из минуты в минуту раздался звонок в дверь. Открываем мы с Васькой и видим, на пороге стоит мужчина, судорожно сжимая в руках цветок,завёрнутый ы газетку. Брюки наглажены так, что об стрелки можно порезаться, воротник белой рубашки застёгнут на все пуговицы и для верности затянут галстуком на столько, что щёки почти лежат на этом самом воротнике. Остатки волос на макушке стоят по стойке смирно, а в ботинки можно смотреться, как в зеркало.
   - Проходите, - говорю ему.
   - Слушаюсь! - Отвечает чётко, по венному.
   Вошёл, разулся, ботинки аккуратно поставил у двери, все также судорожно сжимая в руке цветок гвоздики. Вошёл в комнату, осмотрелся, шумно выдохнул.
   - Садитесь, - говорю, показывая на диван. Сел. Пять минут молчим, десять молчим. Чувствую, без приказа не привык ничего делать, инициативу надо брать в свои руки.
   - Представьтесь, - говорю. Он соскочил, руки с цветком по швам.
   - Майор  в отставке Васин - И смотрит так выжидательно на меня. Дальнейших указаний, видимо, ждёт.
   - А имя у вас есть, майор Васин?
   - Так точно, - отвечает, - родители Василием назвали. Царствие им небесное.
   - Ну, что ж, Василий, вольно, можете садиться.
   Он сел и снова молчит.
   - Давайте, - говорю, Василий выпьем с вами за знакомство. Открывайте бутылку, наливайте, угощайте даму, то есть меня. Он соскочил, газетку с цветком под мышку, открыл умело и быстро, разлил и снова сел. Я было чокаться потянула к нему бокал, как он залпом опрокинул его и снова себе налил и снова выпил. Как-то осмелел. Раскинулся на спинку дивана.
   - Значит так, я шуток шутить не привык, глупостями с ухаживанием мне заниматься некогда. Раз пришёл, значит всё, навсегда. Жить будем у вас. Моя жилплощадь осталась Министерству обороны. Жить будем по распорядку дня. В 6-00 подъем, зарядка, умывание, обтирание, завтрак, уборка помещения (влажная) , проветривание помещения, не взирая на погоду. Уход на работу. Я работаю охранником в супермаркете. Приход с работы не позднее 21-00, иначе наряд вне очереди и без увольнительной в воскресенье. Лёгкий ужин, пробежка трусцой перед сном, три километра. В здоровом теле, здоровый дух. И в 22-30 отбой. Все жалобы и вопросы будут решаться на общем собрании коллектива, либо в вышестоящей инстанции. Субординация и порядок - основа как для офицера, так и для семейной ячейки. Всё понятно? Вопросы есть?
   - Вопросов нет, - отвечаю я. - Можете закусить и быть свободны, вместе со своим цветком.
  Он посмотрел на меня, как на сумасшедшую.
   - Вас что-то не устраивает? Я так понял, что вы замуж хотите. А я очень хорошая партия. За мной как за каменной стеной.
   - Мне не стена нужна, - отвечаю,- а нормальная семья и я хочу жить в квартире, а не в казарме. Вы хотя бы спросили, как меня зовут, и чего я хочу от этого брака. Он съел кусок пирога, обулся и молча покинул мою квартиру, так и сжимая рукой газету с цветком внутри. 
   Второй претендент оказался бывшим спортсменом  - лыжником. А в настоящем он был тренером в детской спортивной секции при масло-сыр-заводе. Пришел ко мне в спортивном костюме, кроссовках и шапочке с бубенчиком. Пробежавшись по моей квартире, он произнёс: - Ничего площадка, тренироваться можно. Я знаете ли привык к постоянному движению и здоровой пище. Мне хотелось бы, чтобы моя будущая жена предпочитала такой же образ жизни.
   - Можете пояснить, какой именно? - Спрашиваю.
   - Еда, - говорит, - полезная.Мясо, колбасу, сосиски, торты, пирожные, пироги, алкоголь, исключаем полностью. Курицу и рыбу два раза в неделю. Газированные, сладкие напитки, копчёности, соления тоже  не больше чем раз в месяц. Кофе ни в коем случае, это допинг.
   - А что же есть-то можно?
   - Овощи в любом виде, фрукты, кроме бананов и хурмы, так как они очень сладкие, молоко и молочные продукты и отрубяной хлеб. Каши, кроме манной и пшённой. Все выходные будем проводить на воздухе. Зимой - лыжи, летом - роликовые коньки, плавание, бег.
   И тут думаю бег трусцой. Тут на работе восемь часов на ногах отстоишь за прилавком, месту рада. Ноги гудят, как телеграфные провода.
  - Простите, - говорю, но такая жизнь не для меня. Лучше я на диване и зимой и летом полежу, телевизор посмотрю.
  Ушел обиженный. Третий оказался бывшим партийным работником. Я стояла у окна, когда увидела, как из-за угла показался чей-то живот, а уже потом, всё остальное. С порога он сразу начал говорить: - Товарищи, - произнёс он, глядя на нас с Васькой, прошу внимания и не перебивать. Я так понимаю, что это квартира, в которой я буду проживать? Комната справа, моя. Когда я дома, и работаю, прошу тишины и покоя. А так же  прошу мои мои поручения и пожелания выполнять беспрекословно.  К еде я не привередлив. Ем всё и много, в любое время суток, поэтому в холодильнике всегда должна быть еда. Деньги буду класть у телевизора. Чеки из магазина прошу класть туда же. Лимит не нарушать. Во время просмотра мною  телевизионных программ или чтения печатной продукции, прошу меня не отвлекать ни по каким вопросам. Вопросы подавать в письменной форме. Если я занимаюсь анализом полученной информации, прошу в мою комнату не входить, даже со стуком. По выходным дням мы будем ходить на митинги и акции протеста с моими товарищами по партии.
  Дальше слушать я уже не стала и указала  жениху на дверь. Как и предыдущему, его изумлению не было предела. Как это так? Я не благодарю его за то, что он осчастливил меня своим вниманием.
  Но последний, найденный моими подругами, убил меня наповал. В мою квартиру, как ураганный ветер, ворвался молодой, лет тридцати парень, с улыбкой до ушей и заявил: - Мамуля, ты мне подходишь! У тебя клёвая хата, есть где спать, есть где танцевать, друзей принимать. А, что ещё молодому и неженатому надо? Мне сказали, что тебе одиноко и надо о ком-то заботиться. Заботься обо мне. И скучно тебе не будет. Корми, пои, облизывай, хоть каждый день. Я разрешаю. Только условие - подружек у меня хоть пруд пруди, каждый день новая, так ты нам не мешай, когда они будут ко мне приходить. Друзья будут тусоваться. Короче, от скуки не умрешь. Я тебе гарантирую.
   Даже у моего кота Васьки от такой наглости шерсть дыбом встала. Как он прыгнет на этого нахала, как вцепится в спину. Крику, шуму и угроз было много.
   С этого момента я сказала подругам, что если они хотят остаться моими подругами, то смотрины и сватовство закончено. Подруги, поворчали и успокоились. И теперь приходят ко мне отдохнуть, попить кофейку, посплетничать. После их ухода я спокойно иду к телевизору, ложусь с бокалом вна на диван, смотрю фильмы о любви и с мечтами о рыцаре на белом коне, засыпаю. Утром принимаю душ, завтракаю, иду на работу. Иногда в театр, иногда на концерт иногда в кафе и не кому ничего не должна. Хотя, должна. Сыну. Он позвонил и сказал, что встречается с девушкой и планирует через год жениться. Буду ждать внуков. Вот их я буду холить, лелеять и жить по их расписанию.


Рецензии
Конечно, это юмористический рассказ , с большой долей выдумки про некоего солдафона в звании майора .На случай из он не тянет , как сказал бы Станиславский - не верю !

Влад Теслен   16.09.2022 21:14     Заявить о нарушении
Влад, добрый день. А жаль, что не верите, это реальные события. Правда были в 1993 году. Я практически пересказала события. ((:

Ольга Барсукова -Фокина   21.09.2022 10:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга , фантастика ( я о Вашем майоре ) , но что только в жизни не бывает ,что ж , теперь придётся верить что и такие типы мужчин бывают.

Влад Теслен   22.09.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.