Город Трех Дождей. Глава 4

Глава 4
-Ну, вот и все, мистер Торвел, он выиграл!
-Вы обещали, помните? – подмигнул ему Роджер с видимым облегчением.
-Да… На самом деле, я не настолько хорошо его знаю, что бы рассуждать. Просто был знаком с ним, видел его падение во всех смыслах…
-Вы говорили, что знали – он вернется. Он производил впечатление такого сильного человека?
-Да… Так говорили многие. И дело даже не в его манере езды – колошматить машины, словно, и не замечая поворотов, дело не хитрое, а друг друга здесь никто не жалеет, я уже говорил… Даже и не знаю, что вам сказать, мистер Торвел…
-Смотрю я на вас, Стюарт, и у меня сильное ощущение, что вы чего-то не договариваете… Сейчас вы мне даете понять, что толком и не знали его, а переживали за него минутой раньше не меньше меня. А то и больше… Но ваше право… Брайан, будь добр, принеси виски! И пойдемте уже куда-нибудь присядем поесть – у меня разыгрался чертовский аппетит!
-Вы хотите, что бы я присоединился к вам? – осторожно спросил Стюарт.
-После того, как вы обманули мои ожидания? – усмехнулся Роджер. – Да полно вам, не тушуйтесь!  Пусть ваши секреты остаются с вами, а я, надеюсь и без вас узнать все, что мне интересно.  Пойдемте, пойдемте!
Он подхватил поданную Брайаном бутылку виски и направился искать столик, который был забронирован за ними. Официант провел их, и Роджер дал понять, что Стюарт их гость.
-Вы безбожно намекаете на то, что теперь я просто обязан рассказать вам еще что-нибудь об Ассасине, Роджер! – воскликнул Стюарт, глядя, как на столик выставляются отменные яства, отличный виски и прекрасное вино, если кто-то не захочет пить крепко.
Он улыбался, но Роджер видел, что улыбка эта не очень-то легка, хоть и искренна. И дело вовсе не в интересе Роджера, который Стюарт никак не мог удовлетворить.
-Может быть, если я сам поведаю вкратце историю моего знакомства с Ассасином, нам будет легче продолжить разговор? – спросил Роджер, наливая виски себе и Стюарту, тогда, как Брайан выбрал вино.
-Было бы любопытно! – кивнул Стюарт. – Очень любопытно… Повторюсь – мы не были так уж близко знакомы с ним. Так… виделись время от времени… Вы говорили, он сам пришел к вам?
-Да. Вчера вечером. Как раз пошел дождь… - Роджер замялся, чувствуя, что не очень хочет вдаваться в подробности их разговора с Ассасином. Словно, он стал некоей тайной, которая связала их. – Вы же видели его лицо до аварии? Какой он был? Красавчик? Вероятно, женщины уделяли ему внимание – все-таки, такой гонщик!
Стюарт вдруг рассмеялся:
-И почему если гонщик, то бабник?!
-А почему, если ударник знаменитой группы, то ловелас непременно? – парировал Роджер и тоже рассмеялся. – Но ведь именно так обо мне и думают!
Тут расхохотался Брайан.
-А ты собираешься сейчас опрокинуть это мнение о тебе?! Уж я-то могу подтвердить, какими толпами бегали за тобой поклонницы, сколько писем ты получал и, прости, сколько раз был женат! Не говоря уже о многочисленных подругах, партнершах…
Роджер обернулся к другу, но во взгляде его бездонных лазурных глаз не было возмущения. Скорее, тоска.
-Это правда, Брайан, и я не собирался этого отрицать. Тем не менее, бабником, именно, в общепринятом смысле этого слова, я никогда не был. Порой меня даже бесила моя смазливая и нарочито подчеркнутая привлекательность. Бабы вешались на меня, многие тискали, как плюшевую игрушку, умиляясь моим глазам, но… Да, это было приятно чертовски! Но потом я понимал, что ни одна из них дальше обложки и не попыталась заглянуть. Словно, там и не было больше ничего. Ничего, кроме виртуозного и эффектного владения палочками, принадлежности к знаменитой группе и эпатажных выходок… Я же… Я столько лет…
Роджер смолк, глядя куда-то поверх стаканчика с виски.
-Что, Роджер?
Тот, словно, очнулся.
-Да?.. А, черт… Да что говорить?! Я был таким же человеком, как и вы трое, Брайан! И далеко не всегда я так уж легко добивался взаимности от понравившейся женщины… Вот странно-то, да, Стюарт?
Тот неопределенно хмыкнул и пожал плечами.
-Но я хотел любить, хотел, что бы и меня любили, а не игрались, как с милой игрушкой, которой еще и похвастаться можно… Милая игрушка, правда, потом быстро уступила место крутому ударнику, слишком эффектному, что бы ему верить. И тогда ситуация несколько изменилась – за мной бегали, меня обожали, но все решили, что я невозможная сволочь, способная лишь забавляться и получать удовольствие. Ну, вот не может такой красавчик любить, так не бывает!!
Роджер повысил голос, на него стали оглядываться.
-Родж! – Брайан тронул его за локоть. – Может, стоит уйти отсюда? Поедим спокойно в номере, и мистер Стюарт поедет с нами, если ты захочешь, а? Ты сегодня много выпил, понервничал…
-И что?? Я грублю? Я позорюсь и позорю вас???
-Послушайте, Роджер, все хорошо! И я вас прекрасно понимаю, что бы вы ни думали! И… я догадываюсь, какой вы человек, потому что…
-Это почему же?? – продолжал почти кричать Роджер. – Потому что, напился?
-Нет… Знаете, Ассасин, которым вы так интересовались, он всегда казался мне человеком неглупым и достаточно проницательным. Даже тогда, в молодости. И да, он был привлекателен. Потому и женился рано, не удачно… Кажется, и в этом вы с ним похожи.
-Класс! – Роджер шарахнул ладонью по столу, и Брайан схватил его за локоть. – Да отстань ты!
-Да… Так вот… - продолжил Стюарт. – Я думаю, не стал бы он связываться с человеком, который не заслужил бы его уважения, прежде всего! Он… он – не девчонка, таять перед вашей привлекательностью не станет. Ему интересны вы, ваша музыка!
Роджер взъерошил пятерней волосы надо лбом.
-Ну, да… А он не придет в ресторан? Я заметил, некоторые гонщики уже здесь – их встречают, как героев! Впрочем, оно и понятно…
-Не думаю…
Тут Роджер поднес к губам свой виски и снова уставился куда-то вперед.
-Вам понравилось общаться с ним? Он вам интересен, Роджер? – спросил Стюарт.
-А?.. Интересен… Да, интересен… И мне жаль чертовски, что его вот так… Но он… 
-Да куда ты все смотришь, Роджер?! – воскликнул Брайан, проследил его взгляд, и тут погас свет, по залу поползли лучи прожекторов – видимо, кто-то собирался выступать со сцены или просто решили устроить танцы.
-Черт! – рявкнул Роджер. 
И тут один из прожекторов высветил идущую по проходу между столиками женскую фигурку в облегающем платье из черного бархата, сшитого в китайском стиле с наглухо запахнутым наискось верхом, прямыми рукавами, подолом по щиколотки, но при этом с глубоким разрезом сбоку до середины бедра. Отделанное серебряным шитьем, приталенное, оно переливалось в свете прожектора, делая фигурку хозяйки необыкновенно изящной. Блестящие локоны ее темных волос пышно обрамляли хорошенькую головку, небрежно заколотые сияющей заколкой, такие же сверкающие шарики сережек переливались у самых мочек ушей незнакомки. Глубокого вишневого цвета помада, оттененные косметикой большие зеленые глаза…
-Вот только ее здесь и не хватало! – воскликнул неожиданно Стюарт, Роджер резко обернулся к нему.
-Что?? Вы ее знаете?.. Так это Лилибет??
Прожектор то выхватывал девушку из темноты, то отдавал ей снова. Но она шла вперед, будто темнота и не смущала ее. И вскоре она добралась до их столика. Брайан подорвался первым.
-Лилибет! Рад вас видеть! Мы оба рады!! Да, Роджер?
Тот громко выдохнул, хлопнул вдруг себя ладонью по лбу и расхохотался.
-Да-а… Да, Лилибет, я тоже страшно рад вас видеть! Хоть те кошмарные очки вас не угораздило снова нацепить!..  Но если бы вы знали, как «в яблочко» вы заявились сюда!
Лилибет смотрела на Роджера снисходительно, даже с усмешкой. Перевела взгляд на Брайана, который отодвинул стул, помогая ей присесть.
-С ним… Простите! С Роджером все хорошо?
-Ну, в общем, да… Просто успел прилично выпить, насмотрелся на гонки, устал и понервничал. Думаю, вы понимаете, что это не лучшее сочетание для стремления к хорошему настроению и приличному поведению.
-Думайте, что хотите, Лилибет! – вклинился Роджер. – А вы не уехали с братом?
-Как видите… Эти гонки я терпеть не могу, но все-таки, повод и возможность выйти на люди и вкусно поесть.
-Вам заказать? – немедленно подсуетился Брайан, и рядом тут же вырос официант.
-Да… Если можно, того же, что и вам. Выглядит потрясающе… Налейте мне вина, будьте добры!
Перед ней просто волшебным образом возник бокал с вином, и девушка сделала сразу несколько больших глотков. Выдохнула.
-Разве же так пьют хорошее дорогое вино?! – заметил Роджер.
Лилибет вскинула на него глаза, достала из крохотной сумочки изящный серебряный портсигар, достала сигарету, и Роджер щелкнул зажигалкой.
-Мне надо успокоиться… немного… - Лилибет выпустила дым, пахший вишней. – Я переживала за брата… Да и сами гонки, как вы наверняка заметили, были чертовски напряженными.
-Я смотрю, вы ругаетесь не менее смачно, чем я! – улыбнулся Роджер.
-Бывает… Дядя недоволен… Да, дядя?
Стюарт пожал плечами. У него было странное выражение лица, по которому невозможно было понять – недоволен он, растерян или даже чувствует себя неудобно из-за появления племянницы, моментально обратившей на себя внимание доброй половины зала.
-Ты давно выросла, детка… Но… сейчас ты настолько хороша, что даже твои ругательства воспринимаются иначе, чем, скажем, от мистера Торвела.
-Благодарю покорно! – воскликнул тот. – «Перевели стрелки» на меня! А позвольте узнать, сколько «детке» лет? Вам положено выпивать здесь? А то в последствии как-то не очень хочется отвечать за спаивание или… тем более, совращение несовершеннолетних!
Лилибет вскинула на Роджера пристальный взгляд, и Брайан кожей лица почувствовал, что этот пристальный прищур и легкая усмешка в удивительных, каких-то и впрямь почти детских глазах Лилибет, выглядят лишь ширмой, за которой изо всех сил что-то сдерживается, а еще прячется нечто, вроде смущения. И от личика девушки невозможно было глаз оторвать!
-Пропал, Роджер… - пробормотал Брайан. – Как есть, пропал!..
И тут зазвучали замедленные такты знаменитой песни Луи Армстронга. Все-таки, танцы для уставшей от волнений публики!
-А ну-ка, пойдемте со мной! – скомандовала Лилибет, допила свое вино и, встав, подала руку Роджеру.
-Куда это?? – Роджер явно не был  готов к таким выпадам.
-Танцевать! Куда же еще??.. Вставайте же! Я не кусаюсь и, смею уверить, неплохо танцую.
-Охотно верю, но…
-Никаких «но»!!! – заявила Лилибет, и Роджеру ничего больше не оставалось, как повиноваться.
-Она всегда такая волевая? – смеялся Брайан, глядя им вслед.
-Боюсь, что да… - вздохнул Стюарт. – Во всяком случае, когда ей надо. Очень надо!
-Да? – Брайан поднял брови. – Я правильно понял…
-А вы и не пытайтесь! Думаю, не всегда стоит все знать заранее… И не беспокойтесь, девочка не выставит вашего друга на посмешище. Сколько бы он ни выпил, она поможет ему станцевать.
Роджеру страшно мешали проклятые прожектора, не дававшие понять, где пол, где ступеньки, где столики, куда идти. Но Лилибет вела уверенно, и они быстро оказались на площадке для танцев.
-Я понял, теперь мне надо обнять вас, деточка? – ухмыльнулся Роджер. – Вы не обижайтесь! Просто я уже лет сто не танцевал…
-Так обнимите меня уже и попробуем потанцевать! – воскликнула Лилибет.
Он взял ее ладонь в свою, другой рукой обнял ее за талию, и благодаря, наверное, сейчас лишь своему врожденному чувству ритма, быстро подстроился в такт музыке.
-Отлично! – прошептала Лилибет. – Вы прекрасно ведете!
И тут что-то, словно, подтолкнуло Роджера – он повел Лилибет с такими па и поддержками, что теперь весь зал следил за ними, а скоро и захлопал, отбивая им такт.
…Он глядел ей в глаза, когда прожектор позволял разглядеть ее лицо, он держал ее ладонь и чувствовал, как вдруг замерло его сердце, как оно внезапно заболело, защемило, дернулось и… бросило его. Просто бросило… К ней? К этой хорошенькой до невозможности девчонке, такой смелой, явно своенравной, но… ни капли капризности, фальши. Она смотрела ему в лицо так прямо, так запросто и улыбалась, когда у них получался какой-нибудь финт особенно хорошо… Господи, что он делает?! И где ты был, Господь, когда он болтал про то, какой он вовсе не бабник???.. Тут же возникла эта красотка и сейчас методично вышибает ему мозги! Вот просто немедленно нарисовалась!..
-У вас такой испуганный вид, Роджер! – шепнула она ему прямо в ухо. – Если вы по-прежнему боитесь совратить малолетку…
-Вы просто откажете мне? – не удержался Роджер.
-Мне двадцать восемь, сэр. И вам абсолютно не о чем беспокоиться… - вдруг совершенно серьезно произнесла Лилибет.
-То есть?!..
-То есть, даже если я и напьюсь, как поросенок, никто ни в чем вас не упрекнет!
-А… Ясно… Но я не верю, что вам… что вы уже такая взрослая! Вы выглядите лет на десять моложе!
-Благодарю за комплимент!.. Но вы можете спросить дядю, и он…
-Но он, похоже, смылся! – Роджер вдруг увидел, что стул рядом с Брайаном пустует.
Лилибет обернулась, покачнулась вдруг, и Роджер рефлекторно подхватил ее и прижал к себе. Ткнулся лицом в ее пушистые, мягкие и легкие, как шелк локоны, и кровь бросилась ему в лицо. Если бы она сейчас подняла личико, он бы не удержался! Видит Бог, не удержался бы ни за что!!.. И тут он почувствовал, как дрожит тело девушки, и прижал ее еще крепче.
-Что с вами? – спросил он тихонько. – Вы вся дрожите!.. Не может быть, что бы виной тому был я!
-Не берите на себя слишком много! – воскликнула Лилибет, вскинув голову и сверкнув… влажными глазами. – Я понимаю, очень хорошо понимаю, насколько это может быть оправдано, но… не сейчас.
-Простите! – вякнул Роджер. – Я просто пошутил… Но в таком случае, вы, возможно, нехорошо себя чувствуете? Вам холодно?
-Возможно…
-Тогда пойдемте, Лилибет, вы присядете, да и песня закончилась… И спасибо за чудный танец!
-Не за что! – улыбнулась Лилибет. – Я знала, что вам понравится, и вы улыбнетесь, наконец, искренне…
-Но как же вы поедете домой? Кто вас доставит?.. Это так паршиво – чувствовать, что ты ничем не можешь помочь милой девушке…
-Милой?? – рассмеялась Лилибет. – Могу поспорить, что когда я вас потащила танцевать, вы готовы были возненавидеть меня!
Роджер усадил ее за столик.
-Не то, что бы возненавидеть… Тогда я не знал вашего возраста, и мне хотелось, скорее, отшлепать вас. Не обиделись?
-Нисколько!.. Теперь я зверски хочу есть, и если вы не против, я займусь этим.
-На здоровье, милая Лилибет! – обрадовался Брайан, и, подмигнув Роджеру, взялся поухаживать за гостьей.
-И все же, как вы домой доберетесь? – Роджер закурил и через дым разглядывал Лилибет.
-Ты пьян и совершенно по-детски пытаешься это скрыть своим дурацким прищуром! – яростно шепнул ему Брайан, усевшись рядом. – Или… ты вовсе не это прячешь, а, дружок?
-Отстань, а! – гаркнул Роджер. – Мне еще твоего сарказма и идиотских подколов не хватало!!.. Прошу прощения, дорогая леди!
Леди тем временем с видимым удовольствием поедала тонко нарезанное мясо, закусывая его хлебом и листьями хрустящего салата.
-Не стоит извинений! – улыбнулась она и запила еду вином. – Вы создали мне прекрасный вечер, господа!.. Что же…
Она прикурила и откинулась на стуле.
-Думаю, теперь мне пора удалиться с самыми искренними благодарностями вам, Роджер, Брайан…
-Как это??? – пораженно выдохнул Роджер. – Уже??
-Только не говорите мне, что вы надеялись на что-то большее! – сверкнула глазами Лилибет.
-Было бы глупо это отрицать! – заявил Роджер и вытаращил глаза. – Съели?! Я совершенно искренен и не вижу смысла скрывать свои чувства. А теперь можете шлепать домой по льду, торжествуя победу над старым и пьяным ловеласом!
Лилибет лишь мгновение молчала, глядя в лицо Роджера, потом расхохоталась, подошла к нему и легко, как старого друга, обхватила ладошками его голову и поцеловала в лоб, погладила волосы.
-Если это моя победа, мистер Торвел, то я и вправду буду торжествовать. Но совершенно искренне и всей душой… Прощайте, господа, и спокойной ночи!
-Но вы появитесь здесь завтра? – спросил Брайан, глянув на совершенно выбитого из колеи Роджера.
-Появлюсь, конечно! Но не здесь. Завтра центром гонок станет другое место, но вас привезут туда… И не беспокойтесь, спать я буду спокойно. Я надеюсь…
Изящно развернувшись, она исчезла в полумраке зала, словно, и не было.
-О, как… - пробормотал Брайан. – Какая… Роджер?
Тот сидел, глядя в стакан с виски, словно, там утонуло что-то очень важное.
-Ты в порядке?
-В порядке… Нас когда отвезут в отель?
-Когда захочешь. Вертолет ждет и, кажется, дождь стих. Мне сходить распорядиться?
-Да, будь добр… Там еще вещи в гримерке…
-Не волнуйся, их уже отнесли в вертолет.
-Что бы я без тебя делал…
-О-о, думаю, обернись все сейчас несколько иначе, и ты бы прекрасно знал, что делать без меня! – дружелюбно усмехнулся Брайан.
Роджер поднял глаза на друга. Усталые, пьяные, грустные…
-Знал… Я всегда знал, в том-то и дело. А вот теперь не знаю. Ума не приложу, что теперь с собой делать!
-Ничего, дружище, утро вечера мудренее! Завтра увидитесь, и ты все поймешь. А сейчас надо лететь в отель и спать.
-Ты всерьез это, насчет все понять?! – криво усмехнулся Роджер. – Да и что понимать?! Что я – пьяный, злобный из-за своей вопиющей наивности идиот? Так это я и так знаю! Уж поверь! И эта девчонка… Я боюсь ее… Вернее, я боюсь своей дури, которая швырнет меня в объятия очередной Рози и…
-Мистер Торвел! – к ним приблизился официант, обслуживавший их столик.
-Да, парень, мы уже рассчитываемся и уходим… - пробормотал Роджер, поднимаясь, и вздохнул, глядя, как Брайан достает несколько купюр из своего бумажника.
-Подождите, господа! – официант поднял ладонь, аккуратно кладя на стол небольшой кожаный футляр в форме чемоданчика цвета слоновой кости. – Вот это просили передать вам, а ужин здесь уже оплачен.
-Оплачен?! Кем? – Брайан растеряно убрал деньги в бумажник.
-А разве ужин после концерта не за счет устроителей гонок? – вмешался Роджер.
-Вероятно, это так… - пробормотал Брайан. – А вы что скажете?
Официант пожал плечами.
-Мне ничего об этом не известно, господа. Только то, что счет оплачен… Ваш чемоданчик!
-Да… Спасибо…
Роджер положил ладонь на чемоданчик, но не спешил открывать его.
-Что там? – простодушно спросил Брайан.
-Погоди… Не здесь…
Вертолет быстро доставил их в отель, и скоро оба сидели в номере Роджера и потягивали напоследок виски.
-Так что же в чемоданчике, Родж? – Брайан откинулся на спинку кресла. – Или это секрет? От кого это?
Роджер поднял голову, поглядел на друга странным взглядом и вдруг картинно толкнул чемоданчик в сторону Брайана по журнальному столику. Тот проехался по крышке стола и едва не упал Брайану на колени.
-Ты даже еще не открыл?! – удивился Брайан и дотронулся до замочков чемоданчика.
Они звонко щелкнули в его руках, крышка откинулась, и Брайан взял в руки карточку, лежавшую поверх пергаментной бумаги, закрывавшей содержимое.
-Что?? Ассасин?? Но что здесь?
-Догадайся с трех раз!
-Ты хочешь сказать, что он уже оплатил твои старания во время гонок?
-Хватит болтать! Разверни уже бумагу!
Брайан аккуратно поднял края бумаги, присвистнул и достал из чемоданчика пачку купюр.
-И сколько там? – спросил Роджер угрюмо, снова откинув голову на спинку кресла и прикрыв глаза. – Мне хватит на дорогу домой?
-На дорогу домой?! – голос Брайана внезапно сорвался на дурацкий писк, он откашлялся и шлепнул пачкой банкнот, вернув ее в чемоданчик, и придвинул его к Роджеру не менее картинно, чем давеча толкнул тот. – Тебе хватит на собственный самолет, собственный экипаж и отдых на солнечном пляже с какой-нибудь дивной красоткой!
-Что-о??? – Роджер подорвался в кресле, заглянул в чемоданчик и перебрал пачки купюр в банковской упаковке. – Здесь около десяти миллионов… Черт меня дери и этого сумасшедшего тоже!
-Ты можешь спокойно издать свой альбом, обеспечить ему рекламу и… много еще чего. Вот так порой поворачивается судьба, дорогуша!..
-Ты всерьез веришь, что вот так, за несколько песен можно отдать выигрыш такого размера, да еще заработанный так тяжко, страшно, с таким риском?! Вот так запросто???
Брайан развел руками.
-Ну, знаешь ли… люди и не так чудили… И потом, ты с ним знаком, не я!.. Боишься подвоха?
-Понятия не имею!!.. Я еще хочу выпить! Будь добр, глянь в баре виски или что-нибудь в этом роде!
Брайан вздохнул, поднимаясь из кресла.
-Если бы можно было заново продать все спиртное, что ты вылакал за время нашей дружбы, мы бы озолотились!.. Впрочем, тебе теперь это и ни к чему!
Роджер, недолго думая, схватил пачку денег из чемоданчика и швырнул ею в Брайана. Не причинив тому никакого вреда, купюры разлетелись по комнате, и Роджер лишь машинально следил за кривым полетом одной из них.
-Виски ты весь убил… - вернулся Брайан. – Вот неплохой бренди.
-Сойдет… Садись, выпьем за мое неожиданное спасение!
Брайан с сомнением смотрел, как Роджер наполняет стаканчики бренди, но все же, уселся в кресло и взял один из них.
-Надо собрать все это, пока горничная утром не сгребла…
-Соберу… И все же, я ни фига не понимаю, что происходит, Бри! Ну, хорошо, он мой преданный поклонник, хотя, подавляющее большинство армии моих фанатов составляют дамочки от двадцати и выше. Слава ударника легендарной «Короны» катится впереди меня, и уверен я, что поклонники мои выросли из тех, кто любил именно «Корону». И мои песни нравились лишь потому, что их сочинил Роджер Торвел, а не какой-нибудь Том Смит, которого и слушать бы не стали просто потому, что он не был в составе «Короны», не дружил с Фредди, тобой, Джоном…
-Перестань, Бога ради! – возмутился Брайан. – Ты пишешь прекрасные песни! Сильные, оригинальные, и совсем не похожие на то, чем была знаменита «Корона»…
-Что же до Ассасина… - словно и не услышал Роджер, - то… Он же мужик! И ему глубоко плевать на лазурь моих глаз! Мало того – он поведал мне, что есть некая дама… Словом, мои песни – ну, некоторые из них! – это попытка поведать ей о своих чувствах. И если так случится, то напоследок… Как я понимаю. И все же, что же такое в моих песнях, что за личное исполнение только, считай, для него, он платит несусветные деньги? Что, Брайан?!
-А дама эта не хочет узнать о его чувствах от него?
-Он заявил, что не хочет говорить ей сам, имея совершенно ужасно изуродованную внешность. Ты бы видел! В конце концов, он сказал, что собирает деньги на операцию по восстановлению внешности. Да за все это он смог бы все заново скроить! В самом лучшем виде! Но он отдает деньги мне, оставляя себе, насколько я смог понять, лишь миллион. А если он завтра не выиграет?.. Нет, я понял, что он – великий гонщик, каких мало! Но случиться может все, и …
-Ничего не случится, мистер Торвел, Роджер! Привет, мистер Моран!
И в комнату бесшумно вошел Ассасин. Его странный из аппарата на горле каркающий голос снова резанул по ушам, глаза мельком блеснули из разрезов в маске, и Ассасин пожал руки Роджеру и Брайану. Руки он по-прежнему прятал в перчатках.
-Вы не подумайте ничего лишнего, Брайан! – кивнул Морану гость. – Я понимаю, как не вежливо пожимать руки в перчатках. Но мои ладони изуродованы огнем, как и лицо, и я не уверен, что вам было бы приятно ощущать их в своих ладонях. Вас ведь не коробит такое мое решение?
-Ты слышал наш разговор? – мрачно поинтересовался Роджер.
-О моем уродстве? – обернулся к нему Ассасин. – А разве все это неправда? Я знаю все о том, какое впечатление произвожу на людей! И я – не кисейная барышня, что бы до слез расстроиться по этому поводу. Так что, не смущайся!.. А что деньги делают на полу?
Роджер подскочил с кресла, так быстро, насколько позволило опьянение:
-Прости! Вот за это, действительно, прости! Это был дурацкий выпад в сторону Брайна, издевавшегося над новоиспеченным миллионером… Прости! Я понимаю, насколько могу, конечно, как тяжко они дались тебе… Но… Садись, выпей с нами! Немного, хотя бы!
-Что ж, ваша компания – то, о чем можно только мечтать! – хмыкнул Ассасин и сел на диван. – Вот только я и впрямь, выпью немного – мне еще домой ехать…
-Может, не стоит сейчас? Отдохни от этого безумия на льду! Можешь, в конце концов, переночевать у меня в номере или даже я сниму тебе номер здесь, в отеле, а? – воодушевился Роджер, собирая разлетевшиеся купюры. – А завтра рванешь, куда тебе надо.
-Мне жаль, Роджер, но не выйдет. Мне необходимо вернуться домой, загнать машину в гараж и подлатать.
-Да уж, поколошматил ты ее сегодня недурно! – вклинился Брайан. – Ничего, что и я перешел на «ты»?
-Ради Бога… У меня прекрасный механик, и пока я отсыпаюсь, он все сделает. Он выспался днем, и у меня совесть совершенно спокойна на этот счет…
-Что ж, не хочешь, как хочешь… - пробормотал Роджер, выпрямившись и выравнивая в пачку собранные деньги. – И что сегодня все от меня бегают?!
-Все? Бегают?? – удивился Ассасин, пригубив уже налитый по стаканчикам бренди. – А разве от тебя можно убежать?!
Брайан хмыкнул, наверное, громче, чем следовало, а Роджер уставился на Ассасина.
-Что?!.. То есть, странная формулировка вопроса… И вообще я шутил… Брайан, положи деньги в чемоданчик!!
-Я тоже! – Ассасин опередил Брайана, забрал у него пачку и положил ее в чемоданчик, защелкнув замки.
-Из-за чертовой маски, я не вижу твоего лица, но готов поспорить, что ты сейчас насмехаешься надо мной! – выпалил Роджер, садясь в кресло.
-Ну… разве самую малость!.. Да, да, я улыбаюсь сейчас, но по-доброму, Роджер! Я слишком… уважаю тебя, слишком люблю… то, что ты делаешь, что бы всерьез издеваться над тобой!.. Я закурю?
-Само собой… Да, да, кури!
Ассасин достал сигареты и прикурил.
-И я очень благодарен тебе за песни!
-Этот чемоданчик весьма красноречив! – заметил Роджер.
-Забудь о нем сейчас!.. Дело ведь не в деньгах. Мне трудно это объяснить, но когда я был там, в машине, на этой скорости, я слышал твой голос и чувствовал такой подъем… что поверь, часть победы твоя по праву. Я знал, что буду первым, знал так твердо, так ясно, и твой голос… он, будто, толкал меня и удерживал… Это потрясающее ощущение!
-Но даже оно не стоит таких огромных денег! – перебил его Роджер. – Так нельзя, Ассасин!
-Тебе не кажется, что мне решать, куда девать эти проклятые деньги? – Ассасин прищурился и выпустил ароматный дым.
-Но ты же хотел поправить внешность… За такие деньжищи ты сможешь полностью изменить свою жизнь! Любая девчонка твоя, любая страна, любой дом, машина… Да что я говорю?! Ты сможешь заняться, чем только захочешь! Разве не об этом мечтает любой нормальный человек?!
Роджер в запале налил бренди только себе и залпом выпил.
-Любой нормальный, говоришь… - пробормотал Ассасин. – Знал бы ты, чего я, на самом деле, хочу!..
-Интересно было бы узнать! – произнес в тишине Брайан.
-Я уверен, что вам обоим интересно! – усмехнулся Ассасин. – Похоже, мне удалось слегка напустить тумана!.. Но я скажу лишь, что именно на свое загадочное желание я и потрачу свои деньги. Впрочем… не уверен, что они наверняка помогут именно мне…
-У меня ощущение, что ты болтаешь по-японски! – проворчал Роджер. – Не хочешь откровенничать, не надо… Но ты слишком сильно рискуешь!  И лишь ради того, что бы я пел песни пока ты едешь?!
-Не только. Я слышал, ты хочешь выпустить новый альбом. Но трудности с деньгами… Не стану распространяться об этом, но я хочу, что бы ты непременно его выпустил и поддержал настолько, на сколько это только возможно. Ясно?
-Ясно, босс! – ирония явно прозвучала в голосе Роджера, он, было, спохватился, но Ассасин его опередил.
-Да, ладно, я понял… Я ни в коем случае не пытаюсь купить тебя! Ты тоже сделаешь с этими деньгами все, что захочешь. Они твои!.. Можешь даже потратить их на возвращение Рози…
-Ассасин!! – рявкнул Роджер. – То есть…
-Я слишком грубо шучу? – Ассасин пригубил бренди. – Но ведь все может случиться! Вы любили друг друга, поженились. А потом пошла рутина по-Торвеловски – разъезды, репетиции, студия, вечеринки, дела… Она ведь актриса?
-Да… - проговорил Роджер, ловя себя на том, что почему-то не злится на вот такое наглое вторжение в его личную жизнь. Этот Ассасин ухитрился влезть ему в душу…
-И она… возможно, ей не хотелось быть твоей тенью, хотелось что-то значить в своей профессии? Она хорошая актриса? – Ассасин прикурил.
-Удивительно, как я вот так рассуждаю с тобой об этом! – заметил Роджер. – Нет, она не слишком хорошая актриса, и даже не слишком актриса… Она была хорошенькой заводной девчонкой, пытавшейся влезть в мир кино, который, в свою очередь, нисколько не впечатлился ее внешностью и задором. Таких там пруд пруди!
-Но этим впечатлился ты!
-Она казалась мне бесхитростной, милой, доброй, неглупой при этом и… мне были вовсе не обязательны ее успехи в кино… Разок она, правда, попыталась снять кино и сама в нем сыграть. Собрала группу, я даже музыку написал. Материал, вроде, ничего… Этот фильм можно найти в интернете. Но это оказался провальный проект. Она переживала… А я мотался по своим делам…
-Ты винишь себя в этом?
-Мы все всегда винили себя в том, что гастроли, работа в студии, репетиции отнимали нас у наших близких, - заговорил Брайан. – Всем нам это далось нелегко. Может быть, кроме Фредди. У него не было семьи, своей семьи. Возможно, и поэтому тоже…
-Но потом, похоже, Рози смирилась, и ей стало достаточно светиться рядом с тобой на публике… - продолжил было Ассасин.
-Тратить мои деньги, а потом вышвырнуть меня на фиг со скандалом, заграбастав все остальное! – заключил за него Роджер, как отрезал.
-Ты злишься, Роджер, а стало быть, переживаешь, и возможно, до сих пор любишь ее… Или я неправ?
Роджер нервными движениями затушил окурок.
-Кого другого я бы уже подальше послал с таким допросом! Но ты, почему-то, не злишь меня… Меня злит она! Я серьезно! Мне глубоко плевать на ее чувства ко мне, какими бы они ни были, я не хочу ее, ибо увидел, наконец, ее истинное лицо, и оно внушает мне лишь отвращение. Лицемерная, самовлюбленная, пустая, как пробка… Да и…
Роджер резко замолчал.
-Что «и»? Неужто, уже кто-то появился на примете?! – рассмеялся Ассасин. – Ладно, ладно, не тушуйся! Это же хорошо! Теперь у тебя есть деньги, и ты сможешь на полную катушку поухаживать за дамой. Я рад!.. Не расскажешь, кто она? Может, я знаю ее?
-Я не уверен, что стоит говорить… - пробормотал Роджер. – Нет, не то, что я не доверяю тебе!
-Ну, я не настолько близкий друг!
-Дело и не в этом. Смейся, но я сглазить боюсь. Да и нет еще ничего.
-Боишься повторения истории с Рози?
-Нет, вовсе нет! Она ничем не похожа на Рози! Ни внешне, ни манерами, ни вкусом, ни умом…
-Так значит, и вправду есть! – воскликнул Ассасин. – Гляди, как я тебя раскрутил!
Роджер вытаращил глаза, а Брайан расхохотался.
-Твоя слава, Родж! Ты и месяца не можешь провести без романтики, скажем так… Но ведь это хорошо, с другой стороны!  Разве нет?
-Хорошо, если не бортанет… И хватит об этом! Мечты мечтами, а завтра тебе опять на лед, Ассасин…
-Ты уже гонишь меня?
-Вы издеваетесь надо мной с Брайаном! Не этого я ждал… Лучше  еще выпью… Ну, и вы со мной, если хотите…
-Скорее, если там осталось! – заметил Брайан.
-Ха, ха, ха!.. – скривился Роджер. – Как смешно…
-Ты всегда так много пил? – спросил Ассасин и плеснул понемногу в каждый стаканчик.
-Мы часто любили выпить в былые времена… - как-то мечтательно проворковал Брайан.
-Он хочет сказать, что тогда это было нормально, да и не так уж много, но я теперь перешел все границы! – влез Роджер. – Когда-то… Что толку теперь говорить о «когда-то»?! Все кончилось, пропало, оставило…
-Фредди вас оставил? – тихо спросил Ассасин. – Ты обижен на это?.. Только не говори мне, что я несу малолетнюю чушь! Я знаю, что говорю, потому, что терял близких людей и знаю, как именно обидно становится, словно, человек не погиб, не умер, а… натурально бросил тебя. Ты никогда этого не чувствовал?
Роджер поднял на Ассасина свои огромные, пьяные, уставшие глаза, уставился на него неотрывно.
-Жаль, парень, так жаль, что я не вижу твоего лица, почти не вижу глаз!.. Откуда, скажи мне, ты все это берешь и сидишь здесь с видом ангела, который приперся исправлять меня, грешника, нажимая на все возможные рычаги?! А особенно, на любимый – на самые больные места, на кровоточащую рану! Зараза ты безжалостная!
-Ну, хоть деньги тебя утешат! – заметил Ассасин, и никто не понял его тона.
-Я не стану швырять в тебя чемоданом! Хоть и очень хочется… - Роджер, уже еле сидя, налил себе еще.
-Да уж, не пытайся… Потом собрать не сможешь.
Роджер промахнулся и пролил мимо стаканчика.
-Э-э! Оставь это, Родж! Может, и впрямь, хватит? – Брайан подхватил бутылку из его рук и промокнул лужицу салфеткой. – Все, отдай!
-Отвали!!.. То есть, дай мне уже выпить!..
Брайан сунул бутылку Роджеру прямо в руки, вздохнул и отвернулся. А тот выпил прямо из горлышка, поморщился и сунул бутылку Брайану.
-На! Можешь пить сам!
Кое-как он вынул из пачки сигарету, и Ассасин помог ему прикурить.
-Тебе спать пора, Роджер… - заметил он. – Ты сегодня страшно устал.
-О! – воскликнул Роджер и обернулся к Брайану. – Слышал? Я устал! Хоть кто-то это понимает… Обидно, говоришь?...
Он посмотрел на Ассасина, чуть было не пронес сигарету мимо рта и помотал головой.
-Да ты понимаешь, что он освободил нас!.. Да, да! Именно так!
-Роджер! – взмолился Брайан, но как-то совсем неуверенно и с явной досадой на друга, на его пьянство и откровение, которое не известно, куда могло завести…
-Что «Роджер»?? Ну, что «Роджер»???.. Посмотри на этого парня в шапке, который сейчас под ней вытаращил на меня глаза, ибо такого никто никогда от нас не слышал! И таких, как он – весь мир! Весь этот чертов мир, который так обожал Фреда, так плакал по нему и сочувствовал нам!!
-Не ори для начала – весь отель перебудишь! – обреченно произнес Брайан.
-Да и хрен с ним, с этим отелем!.. Только я хочу, что бы ты… вот именно ты, бесстрашный идиот Ассасин, понял… Слышишь? Ты… что бы ты понял, что мы любили Фредди, мы чертовски его любили, и гадом он был, что не сберег себя!
Голос Роджера дрогнул и глаза его, и без того воспаленные и влажные, предательски заблестели.
-Но… понимаешь… Мы все начали эту группу и с ней начались, как музыканты. Ну, Брайан, конечно, лабал на гитаре, на банджо, на пианино… Джон перешел на бас именно, что бы играть в какой-то группе, еще до нас, и бас он был отличный!.. Про Фреда я и не говорю – он бряцал на пианино, как бог! А я… я стучал и мечтал писать… учился, выглядывая из-за своих барабанов… Я вырос в группе, понял, да? Она стала для меня семьей, школой, клубом – чем угодно, и я сам, черт меня дери, до сих пор понять не могу, как еще жениться успевал!.. НО!!!
Роджер хватил кулаком об стол так, что тот затрещал.
-Мы… я… Я был рабом этой группы! За остальных не скажу… Иди на хрен, Брайан и не смотри так! Я доверяю этому парню, как давно никому не верил… Да, я был рабом этой группы, рабом «Короны»!!! Я писал песни, уже понимая, ЧТО должно быть одобрено Фредди, тобой, Бри. Да я готов был написать целый ворох песен, но знал – их не возьмут… Не сидеть же из-за каждой в шкафу, как тогда!..
Брайан невольно улыбнулся и тяжело вздохнул.
-А что ты вздыхаешь?! Я ерунду говорю??? Мало того, что я кое-как ухитрялся выпускать собственные альбомы, которые на фиг не имели успеха, так ведь дальше хуже вышло! И ты… ТЫ САМ, Брайан, сколько раз после смерти Фредди твердил мне – почему они не верят, что мы сами можем что-то хорошее без «Короны»?! А они не верили! Они привыкли к нам, как к части группы, к тому, что мы делали в группе, и поодиночке мы, оказалось, ничегошеньки для них из себя не представляем. И до сих пор, по сей день, Ассасин, мы вот с ним пытаемся всем доказать, что мы хоть малую толику от того, чего стоила группа, стоим сами по себе. До смерти доказывать будем!.. Он ушел от нас, Ассасин… Фред устал и бросил нас, как гонщик, оторвавшийся далеко вперед и оставивший основную группу далеко позади. Он осиротил нас, бросив один на один с публикой, которая смотрела и смотрит на нас, как на безногих акробатов…
-Не перегибай, Роджер! – почти рявкнул на него Брайан. – У тебя достаточно поклонников, твои песни на слуху, тебе по-прежнему приходят мешки писем…
-Ага, что бы я перетрахал всех своих поклонниц вместе взятых, и они будут счастливы во веки веков! Аминь! – перебил его Роджер, а Ассасин хмыкнул в кулак и достал сигарету.
-А знаешь, почему, они до сих пор еще слушают меня? – продолжил Роджер, схватив Ассасина за рукав, отчего едва не свалился с кресла. – Знаешь?
Тот помотал головой, и Брайан как-то через маску Ассасина понял, что тот улыбается.
-А потому, дорогуша, что по сей день они пытаются услышать в моих песнях звуки «Короны»! Им нужна «Корона», а я – ее кусок. Тухлый, правда, но кусок. И они хотят его обсосать и сожрать!.. Да, я сказал, что Фредди освободил нас от гнета «Короны», у нас после его смерти оказалась неописуемая масса времени – пиши не хочу! Но… знаешь…
Роджер на секунду смолк, закрыл глаза и помотал головой.
-Знаешь, как было с рабами в штатах, когда их освободили? Ты знаешь это чувство, Ассасин, когда ты свободен, но эта свобода… сковывает руки, ноги, выжигает мозг, и ты понимаешь, что не свободен, а никому не нужен? Мы могли орать друг на друга в студии, спорить, поносить друг друга, вышибая ногами двери, но, как те братья, на улице мы становились спина к спине и чувствовали тепло и силу друг друга… И вдруг… ничего не осталось. Только наши скорбные рожи и полное непонимание того, а что же завтра… Ты это понимаешь, Ассасин? Или я несу что-то несусветное?.. Веришь ты или нет, но порой я проклинал группу, осознавая, что у меня нет моей жизни, что все достало – эти бесконечные туры, недосыпание, хроническая усталость, улыбки на камеры и психозы в номере в попытке дозвониться домой и услышать хотя бы оттуда что-нибудь хорошее… Успех, напомнишь ты? Офигенные эмоции от зала?... Черт возьми, да! Было! Там, на сцене!..
Роджер смолк, переводя дух, выхватил у Брайана бутылку, которую тот так и вертел в руках, одним глотком допил остаток и поставил ее на пол.
-На сцене все было здорово, даже если происходили какие-то сбои, которых обычно никто и не замечал… Но стоило спуститься к лимузину, доехать до отеля и упасть на постель, как вперед выступала полная, абсолютная опустошенность и такая усталость, словно твое тело придавлено огромной наковальней… И тут не только физика. Тут полное моральное опустошение. Ты отдал все, что мог! ВСЕ!!! И так изо дня в день многие и многие месяцы…. Это было рабство! Рабство, без которого мы остались сиротами. Натурально сиротами…
-Про вас не скажешь, что вы не знали, куда идти и чем заняться! – тихо заметил Ассасин. – О, да! Я помню, каково досталось Брайану, как ты, Роджер, просидел с год, приходя в себя… Будь вы такими слабаками, какими ты вас выставляешь, у вас и «Корона» не получилась бы! Уход Фредди не мог вас сломать…
-Знаешь, что такое злость? – Роджер глядел на Ассасина, и Брайан с ужасом увидел, как вдруг резко протрезвели глаза друга. – Наверняка знаешь! Уж ты-то точно… Это не просто желание дать в морду обидчику или расхерачить с дюжину тарелок в пылу ссоры. Вовсе нет! Это стимул! Может быть, самый сильный из всех!  Вот, где была моя сила! Я страшно разозлился! Я никак не мог понять и принять… Я знал, что теперь свободен… Все!.. Именно, делай, что хочешь! Полка больше нет, и только знамя его валяется в грязи. И тогда, как тот израненный, измученный страхом, обессиленный солдат, ты вдруг чувствуешь злость. Страшную, разрывающую на части, заставляющую кровь закипеть, злость – какого черта я здесь, растоптанный и, наверное, убитый?! Я – это тоже ПОЛК!!!! И ты встаешь с перекошенной, залитой слезами и кровью мордой, хватаешь древко знамени и… поднимаешь его, что было этой самой злости. Орешь, как ненормальный, зная, в глубине души, все равно, зная – КАКОЙ ИЗ МЕНЯ ПОЛК?! И все равно, бежишь и бежишь, продолжая орать, плакать и размахивать этим рваным знаменем, осознавая вдруг, что тебя услышали, что тебе кто-то кричит, что тебя догоняют и поддерживают… А может, и не тебя, дурака, а лишь знамя. ТОЛЬКО ЗНАМЯ!..  И они помогут, они подхватят… знамя подхватят, а вот ты… Ты больше не знаменосец, ты только изувеченный солдат несуществующего полка…
Вдруг Роджер схватился за голову и застонал так громко и внезапно, что и Ассасин, и Брайан, оба разом подались вперед, готовые подхватить Роджера, если тому вздумается грохнуться на пол.
-Роджер!!! – крик Брайана заставил Торвела смолкнуть и поднять глаза на друга.
-Не ори… Больно что-то…
-Что больно?? – подскочил Брайан и схватил Роджера за плечи. – Говори же!
-Здесь больно! – Роджер несколько раз ударил себя по груди, посмотрел Брайану в лицо и до него, видимо, дошло, что тот готов перебудить весь отель в поисках доктора, ибо «Скорую» в этот проклятый ледяной дождь вызвать не представлялось возможным. – Да, ладно… Не сходи с ума!.. Я, наверное, сейчас вот спать лягу и все… Хорошо? Ты тогда перестанешь глядеть на меня, как мамаша на коклюшного малыша?
-Перестану… - пробурчал Брайан. – Ассасин? Ты поможешь мне дотащить его до кровати?
-Разумеется!
Тот с готовностью подхватил Роджера под одно плечо, а Брайан – под второе, и они аккуратненько довели притихшего Торвела до кровати в спальне. Там им пришлось уложить его, так и одетого, под одеяло, ибо Роджер забыл включить обогреватель, и в комнате стоял жуткий холод. Брайан включил агрегат, проверил поступление тепла и тут раздался голос Роджера:
-Бри… окна зашторь, прошу тебя!.. Видеть не могу этот проклятый дождь!..
-Да… Да, конечно!
Брайан задернул шторы и включил ночник на столике у кровати. Тот горел нежным абрикосовым светом под шарообразным абажуром, подобным тем, какими когда-то закрывали керосиновые лампы в усадьбах Англии…
-А Ассасин? Он уже ушел? – опять подал голос Роджер.
Гость отделился от притолоки двери и медленно подошел к кровати Роджера. Тот даже глаза не мог толком открыть.
-Я здесь.
-Хорошо… Я тебя прошу, останься в номере, а? Бри пойдет спать к себе, а ты ночуй в гостиной… Я не хочу, что бы ты ехал сейчас домой.
-Я же говорил, Роджер, мне надо выспаться, а машине нужен ремонт, - произнес Ассасин тоном нянюшки, успокаивающей капризное из-за болезни дитя.
-Да я тебе новую куплю!
Ассасин присел на край кровати и тронул Роджера за плечо.
-Ее не успеют доставить до завтра. Хотя бы потому, что не на чем. Да и моя машина – особенная! Ты должен понять… Лучше спи. Ты же не хочешь сказать, что тебе страшно оставаться одному в номере?!
-Да пошел ты!!! – рявкнул Роджер почти шепотом. – Не люблю… Ужасно не люблю оставаться одному… ночью в чужом городе… в чужом доме… Ну, да черт с тобой, вали! Раз надо… И ты, Брайан, тоже топай в свой номер! А то еще решишь спасать меня и будешь в итоге храпеть на весь номер… Катитесь оба!
Ассасин еще разок хлопнул Роджера по плечу, даже скорее, погладил, поднялся с кровати и пошел к двери.
-До завтра, Роджер! Надеюсь, что до завтра…
-Только попробуй не явиться сюда после гонки! – прохрипел Роджер, повернувшись на спину, и Брайан с Ассасином вышли из спальни.
-А я и впрямь думаю остаться здесь до утра… - пробормотал Брайан. – Мало ли, что… С перепоя ему никогда не было плохо – просто спал и все. Но кто знает, когда и что может случиться в первый раз. Посплю здесь, на диване.
-Не стоит, Бри. Он и вправду будет в порядке утром. Отнеси ему бутылочку минералки к постели, и этого ему вполне хватит. А утром придешь проведать. Тебе тоже надо выспаться, а на этом крохотульном диванчике с твоим ростом это вряд ли выйдет!
Уставший, совершенно вымотанный за день Брайан с сомнением поглядел в сторону спальни Роджера, потом на и впрямь маленький диванчик гостиной номера, вздохнул, достал из холодильника бара бутылку минералки и отнес ее в спальню. Из номера Роджера, осторожно притворив за собой дверь, они вышли вместе.
-Ты спрятал деньги? – спросил Ассасин Брайана. – Номер не заперт.
-Да. Все в порядке, не волнуйся… Да и кто о них знает?!
-Официант ресторана, который их передал.
-Но откуда он мог знать, что в чемодане?!
-Эти бестии деньги чуют за версту…
-Я положил чемоданчик под кровать. А пьяный или трезвый, Роджер спит очень чутко!
-Уж и не знаю, хорошо это или плохо… - пробормотал Ассасин. – Ладно, будем надеяться, что до завтра здесь.
Брайан посмотрел на Ассасина долгим и печальным взглядом.
-Лучше мне не вдумываться в твои слова, честное слово! А тебе еще сейчас домой ехать по этому кошмару…
Ассасин хлопнул Брайана по плечу.
-А ты не вдумывайся! И все не так страшно, как кажется… Пока!
И Ассасин скрылся за поворотом коридора, а Брайан, вздохнув, прошел в свой номер, подумав сначала о том, что, возможно, следовало, все-таки, остаться с Роджером, особенно, после его сегодняшних слов, которые, Брайан надеялся, уже никогда не прозвучат… Да и деньги стоило попросту забрать с собой. Но уютная спальня собственного номера, не пропахшая дымом сигарет и испарениями виски, теплая притянула его настолько, живо напомнив, насколько он устал, что Брайан запер дверь номера и отправился спать…


Рецензии