Ты куда? -спросила я себя Ч. 1

В бездонном ночном небе, каждую непредвиденную бессонную ночь, вижу текст: "Можешь не успеть."

Собираться на Родину стала заблаговременно - воспитана так жизнью. За два месяца заказала билет, чётко определила условия - один багаж бесплатно. Перелёт через океан долгий, необычные две пересадки вместо одной, обязательно защитная маска,
необходимый тест на отсутствие вируса.

За месяц до вылета стали приходить ежедневные оповещения об изменениях в расписании. 

Страховка не работала - в случае отказа от билета ,деньги не возвращаются. Воспитанная жизнью, получила первый неожиданный удар от замечательной народной мудрости : "Что написано пером, того не вырубишь топором".

В аэропорт  Майями приехали очень рано, сервис по упаковки багажа плёнкой не работал - вирус!

Воспитанная жизнью пищевую плёнку привезла с собой, тщательно упаковала новый чемодан, содержимое которого чётко указывал "бесплатный".

Афро- американка, клерк воздушного флота, с красивыми длинными ногтям, долго искала меня в списках пассажиров , все мы в масках - улыбок не видно.
- Вас нет!- удивленный ответ красивых глаз.

 Очень люблю общаться везде и всегда, но инстинкт выживания срабатывает непроизвольно: "Верните деньги."
Улыбаюсь глазами и молчу.

Муж  лихорадочно ,по-английски  с применением жестового языка,  пытается меня отправить именно сегодня - 1 Мая, две тысячи двадцать первого...витусного.

Воспитанная жизнью всегда ищет хоть какую - то выгоду в экстримальной ситуации для выживания.
Шиплю, как змея:"Заткнись".
Муж замолкает.

Мы стоим перед стойкой регистрации с отпечатанным файлом на улетаюший через два часа рейс- Мами( так называет Майями красавица воздушных сообщений)-Атланта.

Отступление.
Очень давно, живя в Чикаго и работая у старых людей с симптомами  болезни Альцгеймера или Паркинсон, мне был преподнесён подарок  - научилась выдерживать паузу.
 Больные пожилые люди очень мудры , им нравится делать то, чего они не могли позволить себе делать раньше.
 Глядеть в глаза, чтобы понять их чувства ...
А в Мами :

- Верните деньги и мы поедем домой?- мы смотрели друг другу в глаза. Служащая воздушного флота , выдохнув в маску, продолжила  искать меня на рейс Мами - Детройт .

Никогда не говорю , что учила английский в колледже штата Юта, потому что знала- есть специальный курс обучения "английский как второй иностранный" где обучают с усиленным акцентом на правильное произношение. В эту группу принимали не всех. 
К сожалению, наш английский понимаем только мы, русскоговорящие.

-Мами...Детройт...Детройт...- шепчет в маску красавица в синей форме Delta Airlines.
 Вот чего от моего английского не отнять - понимаю всё,  хотя банально напоминать о собачках :
-Excuse me ,Detroit ?

Молча подаю распечатку рейса- лететь через Атланту, потому что только в Атланте делают тест на определение вируса для вылета в Европу .
 
-I'm so sorry !- извиняется прекрасная, как весь воздушный флот.
  Улыбку увидеть мешает маска, а в глаза не не могу заглянуть.
 
Муж ожил и , или мне показалось, взлетел помахивая руками, как крыльями.

Багаж был "тютелька в тютельку" по допустимому бесплатному  весу и по условиям договора на покупку билета- бесплатным, но меня заставили за него заплатить.
Прекрасная, как весь воздушный флот, глядела  мне в глаза строго: " По новым правилам перелёта - надо оплатить".

 Смотрю на мужа :" Забери багаж домой, за шестьдесят долларов таскать?"
 Муж достаёт свою кредитку и оплачивает...
Зря.

Я поняла - военное время и надо "приспособиться".


 



 


 

         


Рецензии
Я бы тоже багаж оплатила, и хотя бы там, внутри себя, послала всех к чёрту. И через Атланту, а что делать? Завтра может быть хуже, правила жёстче.Лететь так лететь.

Лариса Гулимова   01.06.2023 09:39     Заявить о нарушении
...багаж набит подарочками, купленными по скидкам...
сегодня опять меня "оповестили ": аж 85 процентов скидка на одежду, обувь и прочее ...
Жду, когда конкретно мне напишут-
-скидка на белые тапочки!
спасибо Вам за визит и пусть всегда будет хорошее настроение и выход из уныния будет найден !
с уважением.е.

Евгения Бойцова   04.06.2023 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.