Твой выбор или неизбежность

*********************************************************
Зона отчуждения.
Душа моя не рвись, не плачь, разлукой не томись.
Я сама себе и гений, и палач, ты сегодня не глумись.
В прошлое загляни, оглянись, там печали родились.
Думаешь веселье закружило и заботу водой смыло?
Знаешь, мне покой души и радость только снится.
Думаешь ночами не мечтаю, во сне скорби утопают?
Веришь, в дневной суете, в каторжной тоске забываюсь.
Я прочь гоню рутину, не сплю, в душе пожарище гашу.
В подушку клацаю зубами, в грёзах сутки коротаю.
Я суд сама над собой вершу, как спичка сгораю.
Уроню прогоркшую слезу, о далёком прошлом вспоминаю.
Сетую на несчастную судьбу, что я видела, проклинаю.
Периметр, колючка по кругу, бетонные хаты, решётки,
Железные шконки, лицемерия шквал, белые халаты.
Прогнила, озлобилась душа, что же живого осталось у меня?
Сердце. Только сердце не обманешь, там живёт душа.
А одиночество мука, я сама так решила, я себя погубила.
Я сама в счастье двери закрыла и голову року склонила.
***********************************************************


Рецензии