Ты шла, искря походочкой манящей

Прозрачным, легким платьицем флиртуя…
Ловя парней, огней манящий взор…
Ты шла по летним улицам кайфуя…
Через зевак бурлящий коридор…

Маршрут походкой смелой расчищая…
Надменна и уверена в себе…
Стреляющими ножками шагая…
В июньской, предвечерней суете…

Прекрасная, и стройная, как дива…
В тени, почти прозрачная насквозь…
До умопомрачения красива…
Таких встречать ещё не довелось….

Прелестной чистотой благоухая…
Шанели источая аромат…
Ты вся была реальная такая…
И этот неземной, убойный взгляд!

О, Боже, меня силы удержите!
Чтоб к этой сказке, вдруг не подойти!
Но мочи уже нет, увы, простите!
Я грань приличья должен перейти!

И эту страсть, всему назло приблизить…
И непременно страстно обладать…
Себя до неприличия унизить….
Рабом, чтоб верным ей навечно стать!

Чтоб вечно исполнять её желанья…
Чтоб сущностью всей этой обладать…
И испытать все сладкие страданья…
Какие только можно испытать!

Все муки сладких прелестей изведав…
Всю плоть свою искомой иссушив…
Божественным блаженством отобедав…
Безумный праздник телу подарив…

О, красоты, божественная дева!
Дай шанс, хоть самый хрупкий для меня!
Надежды нереальной - королева!
О, сжалься надо мной, прошу тебя!

Клянусь, тебя я пальцем не обижу…
Не съем, не изменю, не обману…
Лишь твой отказ безжалостный предвижу…
И места для себя не нахожу…

Скажи мне прямо, я имею шансы?
А нет, отказом наповал убей!
Найдешь себе тупого иностранца!
Или других, заносчивых парней!

За счастьем с ним в Америку уедешь…
А после с той Америки сбежишь!
Если с катушек во время не съедешь…
И в дурку невзначай не угодишь!

А то ещё застрянешь на панели...
От жизни той, ширяя наркоту...
О сколько на неё там лиц подсели...
Скитаясь, извини за простоту...

Конечно я, признаюсь не подарок…
Но в жизни тоже, кой чего могу…
Вот хочешь, прям сейчас пол тыщи марок…
На спор в одно мгновение сожгу…

А после, как из шоу-сериала…
Ладошками, лишь вскользь слегка потру...
И снова, как ни в чём, и не бывало
Те марки на свет божий возрожу!

Она смеясь, на образ мой взглянула…
Аж жилы заходили ходуном…
Мне руку свою нежно протянула…
“Ну, ладно!" - шепчет.
"Так и быть!"
"Пойдём!"

                2021г.


Рецензии