История циничной карьеристки

История, которую я хочу тебе рассказать, произошла со мной не так давно –  два месяца назад.
Раньше время текло быстрей, и я всё быстро забывала, но сейчас, видимо старею – стала более эмоциональной и даже, признаюсь к своему стыду, сентиментальной.

В фирме, где я работаю, наш отдел состоит из пяти человек – начальника и четырёх подчинённых.
Моё рабочее место находится в кабинете, который я делю с одним коллегой. Я три года работала бок о бок с женщиной, старше себя.
Отношения были хорошие, профессиональные, и работалось комфортно – ты же знаешь, это приятное ощущение, когда ты с удовольствием приходишь на работу, а уходить иногда и не хочется.

Моя коллега внезапно уволилась – ушла в другую фирму на повышение, и на её место пришёл мужчина на пять лет младше меня по имени Виталий.
Он был нормальным тридцатилетним мужиком, как все - женат, имел ребёнка.
Внешне он был приятным, симпатичным, ухоженным и ходил всегда в костюме и галстуке.
Как к работнику к нему тоже не было никаких нареканий – умный, исполнительный, вежливый, приятно пахнущий, что для меня на работе, да и в жизни очень важно. Наши столы располагались друг напротив друга, у окна.

Вначале мне с Виталием работалось хорошо, хотя я относилась к нему настороженно – в жизни всякое бывало – попадались мерзкие коллеги. Прошёл месяц, но Виталий не изменился, и я немного успокоилась.
Между тем я стала замечать, что он смотрит на меня особенным взглядом.
Я даже сравнивала этот взгляд с тем, как он смотрит на других женщин, и всё больше убеждалась в том, что это было желание - влечение самца к самке - уж я этот взгляд на раз вычисляю.

Проанализировав ситуацию, я пришла к выводу, что у Виталия дома был маленький ребёнок, и вполне предсказуемо интимные отношения с женой стали хуже, а может и вообще сошли на нет.
Любовницы у него, скорей всего, не было, иначе он бы тратил свою нерастраченную энергию на неё.
Когда ты находишься с человеком в маленьком кабинете, то волей-неволей вы друг у друга на виду - я замечала, какие взгляды бросает Виталий на мою грудь, как смотрит на губы, на ноги, как он источает флюиды...
Конечно, он это тщательно скрывал, но у меня прекрасно развито периферическое зрение и интуиция.

Я люблю мужчин, переполненных сексом - кажется, Маркиз де Сад говорил: «В моих яйцах бурлят соки».
С такими мужчинами секс особенно страстный, долгий и очень интересный.
Так что, неудивительно, что я стала приглядываться к Виталию, но иногда меня отвлекали мои любовники.

Однажды у нас случился корпоратив в ресторане – день рождения фирмы.
Было очень весело, и мы танцевали с Виталием – я видела, как он горит, и это состояние передалось мне, хотя я ничего не планировала и особо не размышляла об этом.
Всё, как всегда, вышло неожиданно, и оттого ощущения были острей – всё это тогда взбудоражило меня не на шутку.
Когда я возвращалась из дамской комнаты, Виталий ждал меня у входа в банкетный зал -  его глаза были красноречивей слов, и я сразу подошла к нему, обняла за шею и поцеловала.

Это был какой-то безумный порыв, продиктованный дикими животными желаниями тела…
Мне не нужно было проверять, люблю я Виталия или нет, как советовала великая Раневская – мои трусы сразу же промокли, пусть это была лишь всего лишь телесная любовь.
Нас моментально охватила бешеная страсть, и мы, как дураки, метались по коридору в поисках места, где можно было заняться спонтанным сексом.

Наконец, мы нашли маленький кабинетик и заперлись в нём, не думая ни о чём.
В кабинете очень кстати царил романтичный полумрак - он освещался только светом фонарей с улицы.
Я села на стол, а Виталий прижался ко мне, и мы стали страстно целоваться, с каждой минутой распаляясь ещё больше…
Он помог мне снять платье и бельё, и я осталась в одних чулках и туфлях…
Пока он меня раздевал, то неистово ласкал – осыпал поцелуями грудь и страстно сжимал бёдра…
Ты ведь знаешь это головокружительное состояние, когда мужчина тебя сильно желает, и когда ты смотришь ему в глаза, то буквально сходишь с ума… Я сняла с него пиджак, галстук, расстегнула рубашку и брюки…

В расстёгнутой рубашке и со спущенными штанами он взял меня на столе – яростно вошёл в меня, сделал несколько движений и сразу кончил - я даже не успела ничего понять, не то, что испытать оргазм.
Видимо, в нём накопилось столько сексуальной энергии, что ему, как мальчишке, хватило буквально нескольких фрикций…
Но я не расстроилась, а соскользнула со стола вниз и жадно набросилась на его член, который оставался таким же твёрдым и соблазнительным...
Я ласкала его плоский живот, божественный член и прекрасные большие яички, и наслаждалась сочным телом…
Оно было в идеальной степени мужественности и зрелости, и пьянило лучше любого вина…

В какой-то момент я поняла, что он близок к финалу, и остановилась, снова села на стол, и мы продолжили гонку, и на этот раз она была чуть дольше, и я смогла кончить чуть раньше него…
Когда он содрогнулся в последний раз, выпуская в меня сперму, то снова обнялись и стали целоваться…
Я чувствовала, как во мне расслабляется его член, а затем из меня вытекает мужская сметана…

Это было такое фантастическое чувство близости… доверия… не только телесной распахнутости, но и душевной…
Я никому не позволяла кончать в меня, но тут… не знаю… мне почему-то захотелось этого…
Захотелось полностью прочувствовать мужчину – всего-всего без остатка… именно этого мужчину, а не какого-то другого…
Когда вспоминаю тот первый раз с Виталием, не поверишь, у меня сразу мурашки и возбуждение, хоть сразу занимайся…

Потом я кое-как привела себя в порядок в дамской комнате, вызвала такси и уехала домой по-английски.
Все выходные я провела под впечатлением случившегося в маленькой каморке на банкете, хотя приняла своего постоянного любовника.
Многие женщины не любят спонтанный секс, и я их понимаю – он хорош только при наличии безумной страсти.

В понедельник мы с Виталием вели себя, как простые коллеги - будто между нами ничего и не было.
Точней такой тон задал он, ну а я подхватила – ты же знаешь, что я не вешаюсь мужикам на шею, фи.
При этом я замечала, что ему неловко!
Это было очень забавно – он старался избегать меня - не смотреть на меня и при любой возможности выйти из кабинета.
Я же вела себя ещё хуже - как ледышка – ноль эмоций, ни тени смущения, как будто ничего и не было, а он для меня – пустое место.

Вечером я собралась уходить и даже направилась к двери, и вдруг он быстро подошёл ко мне и схватил за руку:
- Диана, нам нужно поговорить.
Ты знаешь, как я не люблю выяснять отношения, тем более нам с Виталием и нечего было выяснять, но мне не хотелось его обижать, и я задержалась.
Он запер дверь, присел на свой стол, а я на свой, и он, сильно смущаясь, краснея, и не зная, куда девать руки, начал «выяснять отношения»:
- Диана, ты мне очень нравишься, и после того, что случилось, я чувствую себя виноватым. Я не должен был допускать того, что между нами произошло. Поверь, для меня это было… был… не просто секс…

Бедный мужчинка страдал и разрывался между честью и своей страстью, и хотел поступить по-джентельменски.
Надо отдать ему должное – меня это сильно впечатлило.
Он что-то ещё говорил, кусая губы, но я прервала его поцелуем – он меня так мгновенно завёл, что я сама себе удивилась.
Я сказала, чтобы он не думал всякую ерунду, мол, я не обижаюсь и сама этого сильно хотела и очень довольна всем тем, что между нами было.
Мол, между нами ничего не изменилось как коллегами, но, если он хочет, то мы можем продолжить и поехать сейчас ко мне домой.
Видела бы ты его взгляд – глаза пылали, как две звезды – соблазн, вероятно, был очень велик, и мы поехали…

У нас была безумная ночь, и он уехал от меня около пяти часов утра.
Позже он признался, что никто раньше не ласкал его изумительные прелести так, как я, и он первый раз в жизни занимался таким бесстыдным безудержным и изощрённым сексом без тормозов…

После этой ночи мы стали встречаться у меня дома чуть ли не ежедневно и даже иногда вместе проводили выходные.
Жене он говорил, что уезжает в короткую командировку в наш филиал.
Я совсем потеряла голову от страсти и задвинула двух своих постоянных любовников – пришлось им соврать, что я уехала в командировку в другой город.
Более того, я, хроническая карьеристка, стала относиться к работе спустя рукава, делая лишь самое необходимое.
Мы могли появиться утром на работе, сказать, что у нас дела, и зависнуть на весь день в моей постели.

Да, я влюбилась, и пусть это была не любовь в классическом её понимании, но всё же да, противно признавать, но я влюбилась по уши.
Виталий тоже влюбился – он пожирал меня глазами, полными страсти, ему всё время хотелось ко мне прикоснуться и поскорей слиться со мной где угодно.

Это продолжалось месяц, и вдруг, как гром среди ясного неба, новость – в наш отдел добавлена штатная единица заместителя начальника.
Шеф собрал нас на небольшом совещании отдела у себя в кабинете и торжественно объявил, что он сам будет подбирать кандидатуру на эту должность из работников отдела или возьмёт кого-то со стороны.

Признаюсь, я загорелась – работа для меня сродни сексу, и я очень тщеславна, но виду не подавала.
На следующий день мы с Виталием обедали, и он сказал следующее:
- Диана, я знаю, что ты настоящий профи и в профессии дольше меня…
Я хочу тебя просить об одной вещи – если шеф тебе предложит стать замом, пожалуйста, откажись в мою пользу. Пойми, ты и так многого достигла в профессии. К тому же ты одинока, а я мужчина, к тому же семейный – мне нужна эта должность. Диана, прости, но я считаю, так будет лучше для всех, а между нами ничего не изменится. Прошу тебя, мне очень нужна эта должность!

Он говорил и говорил, но я уже не слушала – для меня это был удар под дых. Мне стало так больно, как будто я сердцем порезалась… о бумагу…
Ты представляешь, он решил, что раз он мужик, что раз у него есть семья, то он достойней меня – эта должность ему, видите ли, нужней.
Он решил, что, если трахает меня, то может и судьбой моей распоряжаться – да, ведь он мужик!

Я, конечно, виду не подала, что шокирована и разочарована, и меня даже подташнивало от такой подлости, но выводы сделала.
Только я приблизилась к тому, чтобы отойти от своих эгоистичных принципов, влюбиться по-настоящему и желать только одного мужчину, как судьба тут же хорошенько меня долбанула по самому больному месту.
Не смотря на гнев и оскорбленное самолюбие, я решила не вмешиваться в процесс выбора зама.
Возможно, впервые в жизни я не вцепилась зубами за более перспективную должность, а ведь я всегда так пестовала свою карьеру.
С Виталием мы больше не спали – через несколько дней после разговора я его отшила - я сказала, что меня заела совесть, ведь он женат, и он поверил, а может, и всё понял, и было видно, что он страдает.

Через пару недель я немного успокоилась, и вдруг меня вызывает шеф, как говорится, «на ковёр».
Мы с ним слегка «перемыли косточки» всем работникам нашего отдела, и о каждом из них я высказала своё честное мнение.

В этот же день, вечером, я уже готовилась ко сну и читала в постели, как вдруг звонит шеф и заявляет, что хочет приехать для продолжения разговора.
Меня трудно удивить, но всё же я удивилась, когда мой пятидесятилетний шеф материализовался на пороге квартиры с букетом цветов и шампанским.
Я сразу смекнула, что он хочет предложить мне бартер – секс на должность зама. Ха! И, знаешь, я согласилась.
Возможно, он бы в любом случае предложил мне эту должность, так как я была самым опытным и «старым» работником отдела, но мне почему-то захотелось чего-то пикантного…
Мне захотелось трахнуть шефа, тем более что мужик он хоть куда, но захотелось это сделать в виде более тонкой игры.
Поэтому я не впустила его в себя, а мы просто позанимались оральным сексом, и я это сделала так красиво, что уверена на сто процентов - так его никто не ублажал.
Я поставила условие – сначала должность, а потом настоящий секс, и он согласился.

Да, это было что-то новое, извращённое, грязное и весьма возбуждающе!
Шеф не остался ночевать – я его спровадила ночью, а утром увидела Виталия, и меня охватило странное чувство…

С одной стороны, я ощутила нечто щемящее внутри, и поняла, что для меня наш разрыв тоже не прошёл бесследно…
С другой стоны, во мне включилась обычная женщина, которая склонна к тому, чтобы всё время чем-то жертвовать ради мужчины...
Я подумала: «А может правда ему эта должность нужней?».
Тем более что после нашего разрыва выглядел он неважно – скорей всего влюблённость в меня не прошла, да и в его яйцах, наверняка, по-прежнему, бурлили соки неудовлетворённости.

И я пошла к шефу и попросила назначить замом Виталия, а не меня.
Я сказала, что наш договор на счёт секса я исполню - хоть сегодня всю ночь готова выполнять, да и мне этого хотелось, если честно.

Самое комичное, что я впервые в жизни хотела попробовать продвинуть карьеру за счёт секса, и у меня ничего не получилось!
И я считаю, это к лучшему – больше поводов гордиться своими мозгами, а не другими местами.
Я же всего в жизни добилась сама – ни родители, ни мужья, ни любовники – никто и никогда меня не тянул, не продвигал, не толкал и не пристраивал.
Да, но зато у меня получилось с помощью секса продвинуть карьеру своего любовника! Ха-ха-ха! Такой вот выверт судьбы. Чего только в жизни не бывает.

Всё так и вышло: Виталий стал замом, и, кажется, повеселел, а я трахнула шефа, и мне это очень понравилось, если честно.
Я ко всему прочему люблю зрелых заматеревших мужиков - у них особая сексуальность.

Через месяц шеф собрался оставить нас и уйти в другую, более крупную, фирму.
Он звал меня с собой, но мне не хотелось – он мне к этому времени уже  поднадоел, и укреплять отношения было нецелесообразно.

Вот же, как в жизни, иной раз, всё странно получается – он предложил мою кандидатуру на свою должность.
Поздравь меня, детка – я начальник отдела! Я так счастлива!
Так странно - отказавшись от малого, я получила гораздо больше.

Теперь я часто сплю с Виталием и больше не обижаюсь на него, тем более что он попросил прощения, но отношениями это назвать нельзя.
Да, такие у меня правила – никаких привязанностей, никакой любви.
Почему ты смеёшься? Ты мне не веришь?
Да, кажется, что-то изменилось, и я тоже уже не так сильно в это верю…

RR


Рецензии
Вроде всё хорошо, но стервозный осадок остался.Различные женщины бродят по свету- это есть такой народный стих, потому как вроде у него нет автора и все могут дописать несколько строк от себя. Это я к тому, что эта женщина. Женщина - Бритва.

Николай Заноза   22.04.2022 14:17     Заявить о нарушении
Николай, "Женщина-бритва" - это гениальная метафора! Захотелось порассуждать.
"Женщина-бритва" - архетип "Царица", "Императрица", "Королева".
Она - профессионал во всём, умна, независима, прекрасно выглядит, многое умеет, берёт от жизни всё, что ей нужно, знает себе цену и не даёт себя в обиду.
Если захочешь её сломать, то более чем вероятно, что сам поранишься. Подставлять другую щёку - не для этой женщины. Она считает, что несправедливость и зло должны быть наказаны.
Она остра, поэтому требует особенного обращения, и оно доступно далеко не каждому. Всяким примитивным болванам она точно не по зубам.
У неё дуальная природа - в ней есть и свет, и тьма, как и в любом высокоразвитом существе.
Только свет есть в дураках, блаженных, всяких городских сумасшедших и придурочных.
Только тьма есть в примитивных существах, живущих на низких вибрациях, которым нужно донорство.
И те, и другие всегда узколобы, хаотичны, зависимы от кого-то и от чего-то, дезориентированы в жизни, полны фобий, догм и предрассудков, не знают ни себя, ни мира.
Поэтому рядом с Женщиной-бритвой может быть только такой же особенный и дуальный человек, как и она.
Если она захочет сделать "чик-чик", то это будет быстро, ювелирно точно.
Выбирайте в партнёрши Женщин-бритву, а не Женщину-пилу или Женщину-миксер!
Женщина-бритва сделает тебя счастливым или убьёт тебя нежно!)))

Николай, благодарю за визит, интересный отклик и вдохновение! :)

Рита Рудер   22.04.2022 19:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Маргарита! С наступающим Светлым праздником, Пасха. Сейчас работаю во Дворце Культуры, присвоил себе нелегально звание дворецкий,а на самом деле монтировщик сцены и нахожусь на нижней ступеньки служебной лестницы. Одно утешает, что без этой ступеньки лестница с дефектом.Но я не об этом, я о женщинах. Четверть века отработал в бригаде каменщиков, вернее каменщиц, так как ведущими были они и все как одна бритва. Мужчины конечно и сильнее и ловчее, но на углы ставил всегда женщин, больше доверия, что будет всё сделано красиво и правильно,так как работают без перекуров. Крановщицы,это вообще песня, спокойны и внимательны. Особенно когда работаешь на патом этаже и смотрим друг другу в глаза, она видит всё и понимает любую команду, такое чувство, что говоришь без слов, небольшой жест или даже иногда поворот головы и команда понята. Мужчинам доходит труднее, но это нисколько не значит, что они только грубая сила. Строительная отрасль рухнула и пришлось пройтись по Культуре И опять почти одни женщины, Сценарии сочиняют они, танцы ставят они, детские мероприятия и взрослые. И все они Бритвы. Короче повезло мне. Кстати это они мне посоветовали написать, что нибудь на Прозе, прочитав сказку А третье желание для старухи. Вот и вся история. Приближаюсь к двадцати тысячному рубежу прочтений, за два года дойду, а там посмотрим, может возьму академический отпуск.

Николай Заноза   23.04.2022 03:45   Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте! С прошедшей Пасхой!
Очень интересно Вы написали. Быть может, всё так сложилось затем, чтобы Вы стали писателем. Мне иногда кажется, что случайности в нашей жизни неслучайны, и цепь событий нас подводит к чему-то, чем бы мы не занялись, где-то не оказались, с кем-то не встретились, если бы не случилось то, что случилось.
Желаю Вам дальнейших успехов!

Рита Рудер   25.04.2022 14:09   Заявить о нарушении
Согласен с Вами до последней запятой.

Николай Заноза   25.04.2022 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.