Рост, вес, группа крови

Рост, вес, группа крови

Тут я заметил табличку на столе, маленькую такую табличку: "Людмила Михайловна Круглова. Дежурный администратор". Вот недоумок. Я сюда третий день как на работу хожу, а не удосужился узнать, как зовут Зелёную старушенцию.
- Что вы хотели спросить? - администраторше надоело ждать, пока я что-нибудь скажу.
- Людмила Михайловна, простите, - я наконец собрался с мыслями, - мы одного человека ищем.
- Я чем-то могу помочь? - спросила она.
- Здесь перед вами была другая... другой администратор, - чего-то я опять залепетал.
- Женщина такая, в возрасте, - пришёл на выручку Женька. - Она в зелёный костюм была одета, волосы седые, короткие, очки у неё были, рост...
- Хватит, хватит! - администратор Круглова засмеялась. - Вам Зинаида Ивановна нужна, Прохорова. Она сейчас отдыхает, чай пошла пить.
- Вы нас к ней не проводите? – как вышли от следователя, у Женьки язык развязался.
- Ишь, ты! Шустрики какие! - покачала головой администратор. - В служебное помещение? Не положено.
- Тётенька, мы по делу! У нас даже пропуск есть! - Женька заулыбался как первоклашка и ткнул меня локтем в бок.
Я быстро достал бумагу с печатью.
- Вот!
- И вправду - шустрики! - она выглянула в окно. - Кажется, нет никого. Постойте здесь. Если кто-то войдёт, скажите, чтобы подождали. Я быстро! Пойду, узнаю, что с вами делать.
Администратор Круглова ушла.
- Всё идёт по плану! - Женька показал мне большой палец.
- Рост, вес, группа крови! - передразнил я его, убирая пропуск в карман. - Шерлок Холмс, блин!
- Ты мне ещё спасибо скажешь, Ватсон!
Появилась администратор Круглова:
- Никого не было?
- Нет.
- Значит так, пойдёте сейчас в эту дверь, - она показала прямо. - В конце коридора - служебное помещение, где мы отдыхаем. Там с Зинаидой Ивановной и поговорите.
- Спасибо, Людмила Михайловна! - что-то часто мы с Женькой стали говорить хором в последнее время.
Подсобку администраторов мы нашли без труда. Я постучался.
- Да!
Скрипнула дверь. В кресле, около стола сидела Зелёная старушенция.
- Здравствуйте, Зинаида Ивановна.
- Здравствуйте, - на этот раз мы поздоровались по очереди.
- Здравствуйте снова, юные краеведы, - Зинаида Ивановна пристально посмотрела на нас через очки. - Люся сказала, вы кого-то ищете?
- Да, ищем, - я подтвердил очевидное.
- Павла Владимировича?
- Откуда вы знаете? – я вроде ей ничего не говорил.
- Ну, как же? Вы сами сказали, что Павел Владимирович вам встречу назначил.
- Назначил, - точно, я вспомнил, что говорил ей про это. - Только его на месте нет.
Мы решили не говорить, что встречались со следователем.


Рецензии