Дневник

Эрик предложил мне жить в доме его родителей , так как большую часть времени он пустовал , я была не против .
 Я осталась ночевать в твоём  родительском доме , ты уехал к жене. Мне не спалось , в голове были разные мысли , накинув халатик ,я решила пройтись по дому .Набрела на чулан , в нем было много твоих вещей , мне стало интересно что там. На полках было много книг , тетрадей , журналов .Взяв тетрадь , я открыла странички , и сама того не ожидала , начала читать.. Это был твой дневник , или точнее дневники твоей жизни,читая я стала все больше узнавать тебя , с какой то другой стороны.Утром когда ты заехал за мной , я взяла с собой один из твоих дневников, почитать на работе . Тебе конечно же не сказала что я нашла их. Эрик заметил во мне изменения , я отшутилась .

Я любила его и эта любовь осталась во мне.


Рецензии