Кусочек сыра

  В самом невероятном фантастическом сне невозможно было предположить, что отдел социального обеспечения по уходу из жизни на дому пришлёт мне, второму до Пушкина поэту, столь высококвалифицированную специалистку по выведению ползучих и лежачих растений из себя, да к тому же с лучшими рекомендациями непонятно от кого.
  В комнату вплыла высокая длинноногая с перламутровыми волосами и ослепительной улыбкой до ушей с серёжками по три карата в мочках.
  Или мне, ходящему каждые пять минут под себя, любимого, это привиделось или я на старости лет обмишурился.
  Думается я просил сиделку, а мне прислали не каталку, не качалку, а голливудскую лежалку.
  В том месте где у меня по экспертному заключению врачей находилось четырёхкамерное сердце простыня начала аритмично вздыматься.
  В полуметре ниже от него всё оставалось спокойным как на кладбище.
  Дыхание непонятно куда спёрло.
  Вдруг я ощутил себя крыловской вороной, которой сыра во рту не хватает вместе с добавочной порцией воздуха и застонал, - Сыра, кусочек сыра.
  Девица не-спеша со своего конька надела банный медицинский халат и участливо спросила, - Вам какого - пармезана или камамбера?
  - Без разницы, только бы из Ваших рук.
  - У меня большой опыт кормления с ладони, - пропела она голоском Эдит Пиаф.
  Это превосходило все мои ожидания, и я, имитируя голос покойного Джо Дассена попросил стакан виски с содовой, добавив, - скажите честно, кто Вам порекомендовал меня?
  - Отгадайте.
  Я начал перебирать имена моих заклятых врагов и друзей, которые могли ими стать. - Радиоведущий передачи "Толковище" Сева Каплан! - выкрикнул я.
  - Не угадали, - сказала она, - ваша жена.
  И я сразу впал в безвыходную кому.


Рецензии