Грохот пальбы

посв. И.Л.
*по случаю жестокой обиды


Грохот пальбы. Окопы.
Держится Севастополь.
Силы равны. И битвы
Зверски кровопролитны.
Но всё сильней потери
От вражеской артиллерии.
Атака. Отпор. Уроны.
Сломлена оборона.
Крым захватили немцы.
---
И Ваше отдастся сердце.


----
С глубоким уважением к героям Великой Отечественной Войны




*

Сударыня! Когда ночной порой
Мои в который раз пылают уши,
Я чувствую, как Вы неравнодушны
И как полны безбашенною мной.

Я будто бы за тридевять земель
Всей кожей осязаю Вашу ругань,
И как она мотается по кругу,
Пока без сил не плюхнется на мель.

Зачем Вы так упорны и грустны!
Зачем Вы так обиженно пропали!
Зачем у Вас в любви - как у медали
Есть две таких различных стороны!..

Признайтесь, в Вашей жизни без меня
(Отбросьте же гордыню и ужимки)
Ни искр, ни приключений, ни огня,
Ни перца. Как в пельменях без аджики.

Мой грустный стих – подарок, а не месть.
Для Вас – не жаль последнего кусочка!
Попасть в мои стихи  - большая честь(!))
Я Вас увековечиваю в строчках.

*


Рецензии