Опасные игры

Речь идет не об обычных играх, а об играх нашего разума. Хочу привести наглядный пример, как мысль может вызвать серьезные разрушения.
Пример реальный.
Обуви у меня много театральной, для танцев, фотографий. И, вот, увидела я одни туфли без задников, померяла, думаю – надо брать, закреплю веревочками. чтобы не падали. Но купила в фурнитуре ленточки, получилось очень даже неплохо. И как-то с дочкой мы зашли в один магазин одежды и там я увидела тонкие мужские галстуки. Их было два. Я подумала – идеальные подвязки к туфлям! Цвет подходит, качество. Спросили на кассе цену. Оказалось дороговато. И я подумала: Дорого! Дочка тоже удивилась такой цене.
Но моя мысль продолжалась: Ведь у меня уже есть ленты-подвязки! Что же это я себе позволяю? Ради одних туфель. А у меня этих туфель пар тридцать дома. Однако было неловко отказываться от покупки и галстуки уж очень понравились. Дома надела их. Вскоре нога воспалилась и до сих пор она увеличена в размере, так что кроме этих туфель с подвязками, другие я одеть не могу. Теперь те деньги, что я заплатила за галстуки – оправданы. Ведь я ношу только эти туфли и галстуки имеют вес! А если бы я могла надевать все остальные туфли, я могла бы думать, что галстуки купила напрасно – разбазарила деньги.
Вы понимаете, насколько игры в экономию, игры в нелюбовь к себе жестокие.
Это лично мой пример, но таких примеров каждый может отыскать множество.
Надо быть очень аккуратными по отношению к самим себе. Когда мы в чем-то себе отказываем или ругаем себя за расточительство, мы отрекаемся от идеи изобилия, от своей божественности. А хитроумный разум выдумывает всякие садистские оправдания нашим растратам. Как в моем примере с воспалением ноги.
Чтобы потом не пожинать печальные плоды, не жалейте для дерева своей жизни пищи – почвы и влаги. Неужели здоровая нога не стоит галстука для подвязки туфель?


Рецензии