Есть ли польза от забывчивости

Итак, я обнаружил, что не помню многое из того, что написал. Некоторые произведения я писал в текстовом Редакторе. Их я прочитал столько же раз, сколько страниц напечатал. Казалось бы, что эти произведения я уже точно запомнил.

Ничуть не бывало! Вся беда с именами и фамилиями! Запомнить частично удалось, но потом и эта частичка моего труда после сна и отдыха растворяется в какой-то дымке!
Доказать, что это писал я, мне не удастся, если закроется Интернет. Вот и сейчас
Интернет буксует.
Я даже чувствую, что Редакции не доверяют мне, когда я переписываюсь с ними.
Я неудачно родился! Когда Интернета не было, и писать приходилось только гусиным пером, меня невозможно было бы спутать с кем-нибудь! Мой почерк был настолько ужасен, что навряд ли кто-нибудь повторил бы такую сложную писанину.

Итак, я прочитал две главы фантастики, прочувствовал, что не помню совершенно, когда это писал, и писал ли это именно я?  И мне стало страшно!

С какой такой планеты свалился я на землю? Почему мне достались эти странные способности писать то, чего никогда не было в реальной жизни?

И самое страшное, что меня все принимают за богатого! Да, я пишу много лет, и если кто читает мои произведения, сложно поверить, что я - простой пенсионер, живущий на одну пенсию.
А что делать? Для публикации своих произведений надо вкладываться и платить, платить!
У пенсионера денег нет по простой причине - не приучен воровать!
Собственно говоря, мне нравится сам процесс созидания. А получу я деньги или это вилами на воде написано, меня не волнует.
Тем более, что пенсию-то я получаю!

Июль


Рецензии