Воспоминания старого зонта

Эхехе, стар я уже..
Лежу, всеми заброшенный, и никому не нужный.
А когда-то красовался, и выглядел великолепно!
И цена мне была сорок рублей, и родился я в Японии.
А подарили меня, принеся из магазина моей милой, чуть взбалмошной, хозяйке, которая вечно забывала меня дома, а после, промокнув "до нитки", переодевшись в сухое, снова и снова оставляла меня дома, пока в очередной раз с ней не случилась эта история..

   Однажды в квартире раздался звонок.
Телефонов, как вы понимаете, тогда ещё не было.
Хозяйка поспешила открыть дверь.
На пороге стоял мужчина, довольно симпатичный, молодой.
Хозяйка спросила, чего изволит сударь в столь позднее время?
(а времени, как вы сами понимаете, было далеко за полночь).
Мужчина ответил, не могла бы она позволить ему переночевать.
Деваться в городе ему было некуда, вот он и позвонил в первую попавшуюся дверь, в надежде, что его не прогонят
(а надо сказать, что у хозяюшки моей на то время было две дочки, которые в момент повествования крепко спали).
Хозяйка провела гостя на кухню, налила ему свежего чая, поставила перед ним вазочку с печеньем.
Мужчина с благодарностью отхлебнул пару глотков, и попросил разрешения закурить.
Моя хозяйка ответила, что в квартире не курят, но можно пройти на балкон.
Что гость и сделал.
После перекура, у него оживилось лицо, заиграла улыбка, и заблестели глаза.
И он начал рассказывать о себе...
(верите, дорогие читатели, я заслушался этой удивительной историей, и чуть не свалился с крючка, на котором оказывался всякий раз, вернувшись с прогулки).
Хозяюшка моя, по-видимому, тоже заинтересовалась историей гостя. Но глаза у неё уже были сонные. И она предложила мужчине расположиться на кухне, на небольшой раскладушке , а сама ушла к дочкам в комнату.
Наутро, войдя на кухню , она там не встретила никого, лишь стопочкой, на стуле лежало аккуратно сложенное бельё, да раскладушка, которую гость перед уходом сложил и поставил к стене.

Да, чуть не забыл, на столе лежала записка, прочитав которую, моя хозяйка вначале улыбнулась, а потом, сев на диван, отчего-то заплакала...

Что было в ней написано, я так и не узнал.
Но моя хозяйка, сложив вдвое листок, убрала его в  ящик комода.

Кстати, с того самого момента меня стали брать на улицу, кладя в сумочку, где я уменьшался до самых крошечных размеров. (умеют японцы удивлять! восток- дело хитрое).
И я гулял вместе со своей хозяйкой, мирно покачиваясь в такт движения её плавной походки.

Она  знала мою потайную кнопочку.
И когда  нажимала  на неё, я становился гордым и великолепным, сияющим всеми красками, и подставляющим себя струйкам дождя, укрывающим от них мою любимую хозяйку.
И мы шли с ней по мокрому асфальту, иногда попадали  в лужи, смеялись оба, ускоряя шаг, а после возвращались домой, где пили ароматный чай, сидя на кухне..!!

Думаю, что вы, дочитав до конца, уже поняли, кто есть кто.

p.s. у вас, я чувствую, появился вопрос - почему женщина поспешила на звонок, и открыла дверь незнакомцу в столь позднее время??
эхехе, я и сам не знаю..
Попробуйте сами поразмышлять..

2017 год..

Из стареньких воспоминаний далёкого прошлого..


Рецензии
А, что? Продолжения истории так и не получилось?

Виктор Кармалитов   23.03.2022 16:33     Заявить о нарушении
Да, как-то всё растаяло, как дым..

Ягмина Ирина   18.06.2022 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.