Интересная личность

 Где она сейчас? Она нигде не числится среди живых, не была нигде прописана. Я еще была школьница, как эта личность приходила к нам в дом с постоянной любовницей. Личность эта – приятель моего отца. Зовут егоАлександр, а фамилия – Мудрецкий.
Время шло. Вот, мне уже тридцать и я встречаю Мудрецкого, а он вообще-то Намудрецкий, но для краткости – Мудрецкий.
Встречаю после долгого перерыва. Пошли на прогулку в парк, болтали по дороге о том, о сем. В парке присели на траву и поцеловались как-то непринужденно. Я была в восторге. Мудрецкий зафиксировал вслух для себя мой восторг и решил, что  его надо использовать.Слово за слово и договорились до женитьбы. Я уже ходила в свадебный салон и присматривала платье. Потом Мудрецкий пригласил меня к себе к Черту на Кулички на съемное жилье. Помню, небольшое ветховатое помещеньице, накрытый стол, как для званого пира. На столе огромное количество яств. Разнообразие блюд. А именно – картофель в мундирах огненный, в руки нельзя взять. Селедка нарезанная кусочками с луком, хлеб, и опять картошка и селедка, и весь стол в картошке и селедке. И водочка. Мудрецкий выпил, я съела картошку и селедку. Мудрецкий закусил селедкой и сказал мне: Я тебя обожаю!
Потом мы вышли в маленькую комнатушку и там Мудрецкий достал из загашника кольцо дорогой полукопченой колбасы и предложил мне. Я отказалась, так как желудок был переполнен картошкой и селедкой. Намудрецкий отрезал себе по кусочку и очень быстро жевал. Челюсти двигались со страшной скоростью. Впервые в жизни я лицезрела такое. И больше никогда ни у кого не видела. Он был гений жевания.
Когда накушался, проводил меня до автобуса.
Через несколько дней пошли в ЗАГС и узнали время приема, чтобы подать заявление. Из ЗАГСа зашли ко мне домой и я приготовила жареную картошку. Намудрецкий начал жевать, картошка ему понравилась.И вдруг посреди трапезы лицо его стало каким-то вялым, унылым, он дожевал очередную порцию, отправленную в рот, и сказал мне: "А, знаешь, мне нужда другая душа!"
Я поняла, что свадьбы не будет. Ответила: "Что, страшно?"
"Называй, как хочешь. Но не могу!"
Трапеза закончилась. Разошлись в разные стороны.
На следующий день у меня поднялась от стресса температура и вот тогда я и встретила Ярокшевского, он купил мне лимон, лимон я сжевала, как и сжевала всю Ярокшевскую ложь…
Пришел ко мне на работу Ярокшевский, а там у меня в гостях в лаборатории Намудрецкий. Увидел диктатор с орлиным взором соперника. Сказал мне потом про Намудрецкого: Он ходит в сандалиях без носков! Ну что это?!
А Намудрецкий в тот день, а этот день был следующим после жареной картошки, пришел ко мне со словами: "Какой же я дурак!" Однако эти слова были уже запоздалыми. Они запоздали на день, а Яркошевскому – повезло!
Вспомнила, что Намудрецкий крутился в церкви и брал бесплатные Библии. Моему отцу продал за 90 рублей, и это было  очень дорого при средней зарплате 80 рублей.
У нас не хватило денег, всей суммы, и Намудрецкий остаток взял натуральным обменом – забрал все ложки, вилки, ножи в доме.
Потом мой отец узнал, что такие Библии оказывается можно было получить бесплатно.
Тем более, что мой отец помогал церкви с обрезкой винограда.
 Я, вот, думаю, тогда сердилась, ненавидела, а ведь я должна благодарить Намудрецкого за его картофельный отказ! Куда мне замуж? Это как Пятница у Робинзона тяготился одеждой и обувью. Я слишком дикая для замужества, рвалась бы из клетки, срывала бы цепи. Молодец он, парень! Молодцы все, что не сумели стать рыцарями! Ведь иначе мне бы пришлось уступить.
Если бы не моя идея фикс с деторождением, пожалуй, обошла бы всех мужских особей стороной…
Либо… Если бы встретила рыцаря, то превратилась бы в гейшу по жизни, и растворила бы себя в этом замужестве. Как сахар. До того, как он попадет в горячий чай, он еще сахар. Но потом сахара нет, есть только его вкус, но общаться с этим сахаром, извлечь его обратно невозможно. А сладкий чай – это мужчина в обществе супруги-гейши.
Если бы сейчас где-то случайно встретила Намудрецкого, подошла бы и спросила – Как дела? Где ты сейчас? Домой бы не пригласила. Помочь он ничем не сможет – только языком болтать. А в его мыслях и идеях увязать не хотелось бы. Вспомнила о Яркошевском снова. Так тогда была увлечена, что сказала ему однажды: Если бы была такая дверь, что через нее уходят из жизни, я бы пошла туда с тобой и моей мамой…
Он посчитал эти мои слова за честь.
Нет, на Тот Свет можно взять лишь тех людей, которые тебя никогда не предадут. Это как в разведку. Однако на самом деле никого никуда мы не берем. И двери никакой нет. И смерти тоже нет. Есть расставание с надоевшим телом и путешествие в новые сферы обитания. Ради счастья.


Рецензии